КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:19 | Сообщение # 311
Я поставил себе в разрез печки, ТЭН нагревается и автоматика отключает по причине перегрева. Тёплая ОЖ в блок не идёт. Требуется насос или помпа, как угодно.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:30 | Сообщение # 312
Xyligan026, пройдись по обоим ссылкам,так,в принципе,одно и то же-забор ОЖ в подогреватель из тройника в шланге,соединяющем нижний бачок радиатора с помпой.Выход подогретой ОЖ в головку через тройник в шланге подачи ОЖ от двигателя на печку. Для монтажа нужны два тройника разного размера ,два шланга и 8 хомутов-6 малого диаметра и 2 большого. Если в самом подогревателе нет обратного клапана,то нужен кран,штуцеры и еще хомуты.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Prohor72
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:51 | Сообщение # 313
Quote (черный_чак) забор ОЖ в подогреватель из тройника в шланге,соединяющем нижний бачок радиатора с помпой.Выход подогретой ОЖ в головку через тройник в шланге подачи ОЖ от двигателя на печку. Если в самом подогревателе нет обратного клапана,то нужен кран,штуцеры и еще хомуты. Ставили Хотстарт америкосский серии TPS, он без клапана. Все отлично работает и греет...на печку не сказывается по крайней мере холодней дуть не стала Незнаю...может оттого что американец вертикально ставиться да и патрубки у него пошире (16 мм). Хотя если вы возьмете тот же северс, то он продувается в ту и другую сторону (проверить легко, подув поочередно в его патрубки)...клапан там особо ничего не держит, только со временем покрышись шнягой клинить будет. Кроме того шарик мешает нормальной циркуляции сдерживая поток...подогрев начинает работать в частом импульсном режиме...нагрел-выплеснул и т.д. Вообщем когда ставили северс то шарик всегда выбрасывали из котелка и все лучше работало и грело. имхо.
|
Xyligan026
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:22 | Сообщение # 314
Golubev1-an, Quote (Golubev1-an) Я поставил себе в разрез печки, ТЭН нагревается и автоматика отключает по причине перегрева. Тёплая ОЖ в блок не идёт. Требуется насос или помпа, как угодно. а в какое место ты ставил ????? где врезался , поидеи если по моей схеме то печка греется в последнию очередьДобавлено (13.11.2010, 20:22) --------------------------------------------- черный_чак, клапан есть , я говорю про то что забор ОЖ будет с выхода печки , а теплая ОЖ будет идти уже в нижний патрубок и в блок
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь блог
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:38 | Сообщение # 315
Dimak про шарик ничего не писал и у него все работает нормально
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:13 | Сообщение # 316
Снял патрубок обратки печки и завёл его через насосик в теплообменник. Далее - по схеме. Закрепил на правом крыле рядом с воздушным фильтром.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Суббота, 13.11.2010, 22:19
|
Xyligan026
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
101 пост
Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:46 | Сообщение # 317
Golubev1-an, А он у тебя с помпой или нет ???Добавлено (13.11.2010, 22:46) --------------------------------------------- Golubev1-an, его же нужно ставить ниже , примерно где картер , если без помпы
Ford transit, 1988/94/94, дизель2,5 Бошь блог
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:55 | Сообщение # 318
Quote (Xyligan026) А он у тебя с помпой или нет ??? Все вопросы решает аквариумный насос.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:58 | Сообщение # 319
Здрасте!!! у меня меня стоит подогрев в блоке,что то типо кипятильника и выведен провод на бампер с разьемом, так в прошлом году в -30 с вечера оставлял в разетке,утром с пол тычка и с теплым воздухом в печке)))).... тока вот переходник с разьема в вилку 220 потерял....этой зимой даже и не знаю как быть..или искать или быть как все!!!! все таки Фины умные люди!!!
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 01:04 | Сообщение # 320
Quote (Xyligan026) черный_чак, клапан есть , я говорю про то что забор ОЖ будет с выхода печки , а теплая ОЖ будет идти уже в нижний патрубок и в блок Xyligan026, а что погонит ОЖ по такому неестественному для неё маршруту? Теплая жидкость имеет свойство всплывать вверх,холодная-опускаться вниз. Гнать её против её естественного хода можно насосом по трубе,но попав в достаточный объём,например,в блок,жидкость пойдет по естественному пути-горячее вверх,холодное-вниз. Два года назад я спорил по этому поводу с тогдашним модератором Кеном,тогда не убедил.Сегодня пытаюсь объяснить уже тебе. Можешь забить на меня,но против природы не попрешь. san_san поставил свой электроподогреватель в разрыв шланга,идущего из головки в печку. Жидкость вскипает при мощности ТЭНа около 2 кВт и "плевками" поступает в головку,а при такой мощности должна без насоса идти,только за счет разности плотности холодной и горячей ОЖ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|