КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:21 | Сообщение # 451
Quote (Dnepr-Transit) Я сделал много кранов для того чтобы без заморочек можно было демонтировать систему и машина была на ходу.
я в курсе такого, только у тебя не трубы в системе, а резиновые шланги - их просто можно пережать. если есть насос - ставь в разрыв шланга, что идет вдоль клапанной крышки, но чтобы нагнетало в "голову" . Если голова прогрета - двигатель запуститься при прочих равных условиях без проблем. (аналог - совать ФЭН в патрубки от воздушного фильтра и греть ).
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:29 | Сообщение # 452
Quote (Dnepr-Transit) можно было демонтировать систему и машина была на ходу.
монтаж/демонтаж
- снять шланг обозначенный стрелкой и поместить в сосуд - запустить двигатель - покуда помпа в тосоле она выгонит тосол в сосуд - благополучно заглушить
можно ставить-снимать, тосол отстоять, отфильтровать и обратно в систему.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:29 | Сообщение # 453
Quote (Dnepr-Transit) Черный Чак я хочу врезать краны в то место где на фото у меня торчит щуп уровня масла (желтый цвет) Напрасно ты выбрал это место. Нагретая жидкость выпрет в расширительный бачок и ничего греть не будет. Если не хочешь резать шланг,идущий от "нижнего" (холодного) бачка радиатора и ставить там тройник (я тебя понимаю,на это нужно решиться) то режь шланг,идущий вдоль головки и направляй поток жидкости,как советует zh170671iaa: Quote (zh170671iaa) если есть насос - ставь в разрыв шланга, что идет вдоль клапанной крышки, но чтобы нагнетало в "голову" . То есть,как у farmer. И не нужно ставить гирлянды кранов и тройников. Тройник на вход ОЖ в подогреватель,тройник на выход из подогревателя и кран между ними. При работе подогревателя кран закрыт,в остальное время открыт.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.10.2011, 21:32
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:44 | Сообщение # 454
Черный Чак дело втом, что тройник который ты мне советуешь он находится в 20 см вниз. Т.е. это практически одна и та же точка. Да, я согласен, что там диаметр больше и точка ввода находится ниже. И вроде как теплая ОЖ пойдет сразу в блок. Но думаю с насосом проблем не будет. Ты же не забывай, что забор идет из печки и создается поток через блок.А вот если самотеком, то могут возникнуть проблемы. Вот сделаю и доложусь. Самому интересно проверить. Ведь отрицательный результат тоже результат. Но, я думаю, что не в этом случае.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Суббота, 29.10.2011, 21:46
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:48 | Сообщение # 455
Quote (черный_чак) И не нужно ставить гирлянды кранов и тройников. Тройник на вход ОЖ в подогреватель,тройник на выход из подогревателя и кран между ними. При работе подогревателя кран закрыт,в остальное время открыт.
вот нечто такое
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:50 | Сообщение # 456
Это те же яйца только в профиль Со сваркой не замарачивался.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Суббота, 29.10.2011, 21:52
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:03 | Сообщение # 458
Насчет прямого отрезка и гидросопротивления согласен. Но я пытался это все вмантулить куда задумал + компактность. Охлаждение не страдет, а страдает печка. Но ее хватает зимой с запасом. А к твоему варианту я всегда могу вернуться.Добавлено (29.10.2011, 22:03) --------------------------------------------- А зачем ты ставишь фильтр?
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Суббота, 29.10.2011, 22:01
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:15 | Сообщение # 459
Quote (Dnepr-Transit) А зачем ты ставишь фильтр?
то не я, то картинка из практики системы отопления. самый экономный вариант ничего не менять, оставить все как есть ( чугунки + трубы) но поставить фильтр перед насосом .
фильтр можно не ставить. Добавлено (29.10.2011, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (Dnepr-Transit) Но я пытался это все вмантулить куда задумал + компактность.
Задумывай, делай , все описывай - очень интересно для всех. Удачи и успехов. Напишем историю "Форд Транзит Украина" своими же руками.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:16 | Сообщение # 460
Dnepr-Transit, ставь подогреватель,пиши о результатах. Помни,что неправильно выбранные места врезки могут привести к неприятности вроде возгорания машины. И такое было. Если не ошибаюсь,у san_san.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.10.2011, 23:17
|