КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Ice
Меня здесь нет
Город: Шумськ
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:23 | Сообщение # 441
Quote (Yurezz) farmer, Веталь, можешь свой "бульбулятор" сфотать и описать да-да, было б не плохо, а то видеть вмдел, а пораспрашывать не успел
FT коротыш, груз/пас, 11.11.94 г.в, 2.5D, R14, ТНВД-БОШ
Сообщение отредактировал Ice - Суббота, 29.10.2011, 14:26
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:18 | Сообщение # 442
Я его уже где-то вылаживал раньше нада посмотреть
2007, 2.2,130 лс
Сообщение отредактировал farmer - Суббота, 29.10.2011, 19:29
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:17 | Сообщение # 443
Мне ТЭН Dnepr-Transitа больше понравился, компактностью и меньшинством деталей , хотя к бронзовым уголкам есть мнение - часто лопают , а в остальном все класно. Главное ТЭН не поджечь, ночью сеть разгружается и напряжение резко ВВЕРх, бывает и 250 В . Спасибо за фото , оно "все сказало" , добавить нечего.Добавлено (29.10.2011, 20:17) --------------------------------------------- PS Нормальное положение насоса , двигателем вверх - так по спецификации и удобнее болтом по центру травить воздух.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:32 | Сообщение # 444
На мой взгляд,самое лучшее место для установки такого подогревателя-горизонтально под радиатором,за передним бампером.Вход ОЖ в подогреватель-через тройник из самой низкой точки системы охлаждения,выход-через обратный клапан или шаровый кран в разрез шланга,идущего от головки к печке.Это если с насосом. Можно и без насоса,с подключением в те же точки,но подогреватель установить вертикально. Вход подогреваемой ОЖ снизу,выход-вверху.На выходе поставить шаровый кран. Но под поперечиной лучше,ТЭН всегда будет в жидкости.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.10.2011, 20:42
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:42 | Сообщение # 445
Как по мне, этот нагреватель "заточен" сугубо под насос , у него мал обьем и мала проходимость патрубков для самотека . и еще там 220В , не стоит его опускать туда , где брызги, грязь, осадки .
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:44 | Сообщение # 446
Систему для облегчения холодного пуска (кипятильник) решил делать с насосом и ТЭНом мощностью 1,5 кВт. Мощность можно было выбрать любую - рынок предлагает широкую линейку нагревателей. Очень мощную не хотел делать – чтобы проводку не перегружать, но и слабую не хотел. Хотелось управлять процессом - поэтому ТЭН выбрал с термостатом. Ждать долго нагрев блока – облом. Для увеличения КПД кипятильника купил самый дешевый и маломощный тепловой насос для отопительных систем. Место для установки выбрал под капотом на правом (пассажирском) лонжероне. Там оказались штатные отверстия, которые я решил использовать для крепления. Читал внимательно форум, изучал систему охлаждения, изучал опыт форумчан и решил врезаться в обратку из печки салона, чтобы не тянуть шланги на противоположенную сторону и врезаться перед печкой. В месте разреза патрубка хочу врезать систему кранов для коммутации кипятильника. В штатном режиме ОЖ через кипятильник циркулировать не будет – только на прямую. Через ТЭН и насос только при разогреве. Кабель для подключения взял трехжильный. Поставил автомат на 10А. Обязательно заземление. Теперь немного о затратах. Задача не стояла сделать очень дешево. Хотелось сделать для себя. Насос обошелся в 260,00грн (32,5$), ТЭН без термостата (термостат валялся в загашнике) 120,00 грн. (15$), коммутационные краны 400,00 грн. (50$). Итого – 100$. Скажем так не очень дешево, но в результате изготовлен кипятильник, который можно использовать не только в автомобиле, но и для отопления, например, гаража или чего угодно. Необходимо только вместо блока подсоединить батарею. Все собрано, остались только стендовые испытания. Но пока нет свободного времени, поэтому о результате доложить не могу. Ночью только 0 градусов и машина запускается без проблем. Жопа начинается у меня при минус 8-10 градусов, особенно если накануне машина не работала. Поэтому есть еще немного времени. А описание и фото я выложил для форумчан, для того чтобы и вы успели что-нибудь сваять на зиму.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:48 | Сообщение # 447
zh170671iaa, у меня диаметр патрубков тот же-1/2". Прекрасно работает на термосифонной циркуляции. Если врезать,так,как сделал farmer,то для проталкивания жидкости по закоулкам системы насос нужен. Но это всё детали,главное,что Dnepr-Transit придумал и изготовил подогреватель! +5!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:50 | Сообщение # 448
Черный Чак я хочу врезать краны в то место где на фото у меня торчит щуп уровня масла (желтый цвет). Место выбрал из-за схожести диаметров патрубков в системе охлаждения и в кипятильнике. Не хотелос делать переходники и врезаться внизу возле тройника. Там диаметр побольше.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:57 | Сообщение # 449
Quote (Dnepr-Transit) использовать не только в автомобиле, но и для отопления, например, гаража или чего угодно. только нужно утеплить его , например в коробку и все пустоты заполнить пенопластом.
Dnepr-Transit - может было бы достаточно одного крана парально нагревателю с насосом в сборе , например на 20. Прогреть - закрыть кран, штатный режим - открыть кран , тосол при открытом кране напрягать нагреватель не будет. Уж очень много всяких соединений , хоть одно , да потечет .Добавлено (29.10.2011, 20:57) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) у меня диаметр патрубков тот же-1/2".
Ты не забывай, что у тебя тепловая мощность выше , теплотворность бензина выше. ТЭН намного медленне прогревает..... , тем более, что насос он уже купил и думается мне - что не зря.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 20:58 | Сообщение # 450
Я сделал много кранов для того чтобы без заморочек можно было демонтировать систему и машина была на ходу. Для ремонта и обслуживания это удобней. А как бюджетный вариант - естественно на этом можно сэкономить.
|