КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Евгений36
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:10 | Сообщение # 431
Quote (черный_чак) Golubev1-an, ты неправильно врезаешь ТЭН в систему. Понятно,проще всего кажется врезать в разрыв обратки печки,ан нет,не хочет работать! Правильно будет врезать в разрыв шланга от нижнего бачка радиатора через тройник,это будет вход ОЖ в подогреватель. Выход ОЖ из подогревателя сделать в разрыв прямого шланга печки через тройник с шаровым краном.При подогреве кран должен быть открыт,при работе мотора-закрыт. Подогреватель установить вертикально и при мощности ТЭНа 0,55 кВт никакой помпы не нужно. Помпа понадобится при мощности ТЭНа от 3 кВт. Помпу лучше ставить на перекачку холодной ОЖ, но можно и на горячую. Однако пластиковая крыльчатка помпы может разрушиться при высокой температуре. У меня такое было,сделал крыльчатку из жести.
форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
|
Евгений36
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:24 | Сообщение # 432
Quote (Евгений36) Golubev1-an, ты неправильно врезаешь ТЭН в систему. Понятно,проще всего кажется врезать в разрыв обратки печки,ан нет,не хочет работать! Правильно будет врезать в разрыв шланга от нижнего бачка радиатора через тройник,это будет вход ОЖ в подогреватель. Выход ОЖ из подогревателя сделать в разрыв прямого шланга печки через тройник с шаровым краном.При подогреве кран должен быть открыт,при работе мотора-закрыт. Подогреватель установить вертикально и при мощности ТЭНа 0,55 кВт никакой помпы не нужно. Помпа понадобится при мощности ТЭНа от 3 кВт. Помпу лучше ставить на перекачку холодной ОЖ, но можно и на горячую. Однако пластиковая крыльчатка помпы может разрушиться при высокой температуре. У меня такое было,сделал крыльчатку из жести. я решил вопрос вот так . принцип очень простой . мощность кипятильника 250 ват . оставляю на всю ночь в розетке , перегрев исключен , т.к. слабый тен , если даже и нагреется то откроется термостат и будет работать естественная циркуляцияДобавлено (11.03.2011, 22:17) ---------------------------------------------
Quote (Евгений36) я решил вопрос вот так . принцип очень простой . мощность кипятильника 250 ват . оставляю на всю ночь в розетке , перегрев исключен , т.к. слабый тен , если даже и нагреется то откроется термостат и будет работать естественная циркуляция пользуюсь уже лет 7 , утром с пол пинка заводится , температура около 40 сразу врубаю печку на стекла и поехалДобавлено (11.03.2011, 22:24) --------------------------------------------- А вообще если честно мне не понятно , почему отказался форд от свечей накаливания на каждый цилиндр и от рядных тнвд . какие были классные моторы !!! Я сейчас поставил от мазда в 2500 турбированый с кулером , это просто рак мозга . 300 н.м против 170 фордовских . На третьей передаче капает !
форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Суббота, 10.09.2011, 08:50 | Сообщение # 433
Интересная статья. Все о предпусковых обогревателях и отопителях
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
RIL
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:51 | Сообщение # 434
Ребята, все прочитал про эти кипятильники сам не смогу сделать, помогите пожалуйста с установкой и покупкой. доверил бы с удовольстием кому нибудь установку такой приблуды за рублики конечно же! москва и облать... выручайте......
Transit 1995 коротыш 2,5 дизель
|
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 19:30 | Сообщение # 435
Я тоже бы прикупил кипятильничек Украина .Черкассы
|
Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:35 | Сообщение # 436
а чем вам не нравятся семенов подогрев?? вроде ниче штучка. прочел всю ветку,склоняюсь к покупке семенов подогрев. 1)живу в частном доме 2)простота установки. 3)цена приемлима
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 00:38 | Сообщение # 437
Решил сделать себе для облегчения запуска двигателя вот такой тепловой насос. Еще не испытывал и не установил, но вам фото покажу.Если надо, то могу позже более конкретно описать и рассказать как делал и из чего.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 10:30 | Сообщение # 438
Quote (Dnepr-Transit) Если надо, то могу позже более конкретно описать и рассказать как делал и из чего.
Было бы не плохо
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 11:07 | Сообщение # 439
Врезать удобно в патрубок который идет вдоль клапанной крышки
2007, 2.2,130 лс
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 11:12 | Сообщение # 440
farmer, Веталь, можешь свой "бульбулятор" сфотать и описать, а то на встрече как-то не до того было
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|