КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:31 | Сообщение # 421
Так я понадеялся на регулятор температуры, что в комплекте с ТЭНом шёл. Поставил на 60 град., решил потрогать и получил одновременно удар электротоком и ожёг 2-ой степени. И ещё, не пойму почему помпа не могла прокачать ОЖ через печку и ТЭН.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:39 | Сообщение # 422
предположу что что помпа гоняет по пути наименьшего сопротивления то есть не через печку. всё зависит от места установки помпы. я себе для постоянного тепла в салоне поставил помпу в разрыв подающего шланга печки так ташкент на любых оборотах, пробовал отключать так при минус 20 на улице в пробке становится прохладно и ноги подмерзают а при включённой помпе руки обжигает на выходе из печки! я бы поставил помпу непосредственно перед теплообменником тена чтоб при любом раскладе подача шла в него. а дальше надо играть с подгоняя температуру по прокачиваемому объёму чтоб не перегревал и не кипятил а то антивриз менять часто тоже плохо! может где не прав поправьте!
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:45 | Сообщение # 423
Quote (Compactparabolik) я бы поставил помпу непосредственно перед теплообменником тена чтоб при любом раскладе подача шла в него. я бы поставил после , чтобы помпа качала не холодец , а тепленькую охлаждайку. Quote (Golubev1-an) решил потрогать и получил одновременно удар электротоком и ожёг 2-ой степени. проверку перед установкой никто не отменял + шнур с 3-мя жилами и евророзеткой. скажете мелочи? .... та да .
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:53 | Сообщение # 424
ну еQuote (zh170671iaa) я бы поставил после , чтобы помпа качала не холодец , а тепленькую охлаждайку. если помпа газелевская то её лопатам по барабану чего качать!)))) единственно надо сразу штатные шурупы стягивающие корпус выкидывать и ставить длинные болты М4 с финской гайкой(которая сама не откручивается с пластиковой шейкой)прокладку сразу на герметик. сам дошёл до этого через пару недель эксплуатации, от вибрации шурупы откручиваются ты их подтягивешь а через некоторое количество раз они срываются(((( поэтому винты гайки и шайбы а в идеале под гайку пол капли Локтайта 243, тогда никуда не денется!)))) если в системе охдаждения холодец то надо либо менять охлаждайку либо заливать концентрат!)))) у меня после -30 и двух дней стояния антифриз как антифриз жидкий только холодный! заливаю Felix красный.
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 23.02.2011, 23:52 | Сообщение # 425
Golubev1-an, ты неправильно врезаешь ТЭН в систему. Понятно,проще всего кажется врезать в разрыв обратки печки,ан нет,не хочет работать! Правильно будет врезать в разрыв шланга от нижнего бачка радиатора через тройник,это будет вход ОЖ в подогреватель. Выход ОЖ из подогревателя сделать в разрыв прямого шланга печки через тройник с шаровым краном.При подогреве кран должен быть открыт,при работе мотора-закрыт. Подогреватель установить вертикально и при мощности ТЭНа 0,55 кВт никакой помпы не нужно. Помпа понадобится при мощности ТЭНа от 3 кВт. Помпу лучше ставить на перекачку холодной ОЖ, но можно и на горячую. Однако пластиковая крыльчатка помпы может разрушиться при высокой температуре. У меня такое было,сделал крыльчатку из жести.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:20 | Сообщение # 426
Чак Ты/Вы как всегда прав!!!!! Дай бог нам свидеться, хоть вы мне и в отцы наверное6 сгодитесь Ауууууу- мужики вы чего не знаете чего такоое террмсифонка?
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 24.02.2011, 00:22
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:50 | Сообщение # 427
MIXOH, а че там знать: термосифонный эффект, то есть свойство жидкости при нагревании подниматься вверх, вытесняя при этом более холодную воду.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:54 | Сообщение # 428
Ну вот....спс zh170671iaa, как минимум от этого и плясать, знач для входа холодной выбираем самое низкое место, горячую же пытаемся толкать в самое высокое и сё))) з.ы. наверное на выходных только получится сделать фото по установке
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 24.02.2011, 09:55
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:21 | Сообщение # 429
Всё понятно, мужики, сам физику изучал. Но система охлаждения на моём дельфине очень сложная, ставить шаровой кран только для прогрева ОЖ не хочу, т. к. во время движения мой "самовар" греет топливо перед фильтром. Насос стоял в разных местах, как до нагревателя, так и после, но обязательно по ходу движения ОЖ от помпы. Ставить менее мощные ТЭНы нет смысла, т.к. они не смогут прогреть всю массу двигателя. На следующий год думаю поставить насос от системы газового отопления дома малой производительности. А ещё там интересное решение отбора ОЖ на печку. Прямая и обратка подсоединены к одной трубке, только через шаровой клапан. на фото в левом нижнем углу трубки от печки:
Форд транзит 2003 г. дизель
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:41 | Сообщение # 430
Собсно обещанные фото, к сожалению не пошагово а уже постфактум но думаю что это не более чем дополнение к описанному мной выше: Итак: сам прибор установлен на один из болтов с подкладыванием 3-х шайб от ВАЗ-а (кронтштейн идущий в комплекте я не гнул) Забор холодного антифриза из сливной пробки двигателя через идущий в комплекте штуцер на 1/4" Отдача горячего в разрыв подающего патрубка печки через тройник 19-19-14 из комплекта
|