КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
pistrini
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:08 | Сообщение # 51
Здорово.Чистил впускной коллектор ,пришлось снять ТНВД,поставил всё назад,но прежний хозяин наставил столько меток что я забыл где мои.Сейчас с утра из трубы летит такой туман себя не видишь.Может кто скажет как отрегулировать насос?А то у нас не мастера а олухи.
Ford Transit 100S 1996 2,5D
Сообщение отредактировал pistrini - Суббота, 31.10.2009, 19:09
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:39 | Сообщение # 52
ты чуть не туда написал тема уже помойму обсуждалась!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:17 | Сообщение # 53
Quote (pistrini) Сейчас с утра из трубы летит такой туман себя не видишь Опережение выставь чуть пораньше. Да и вообще по меткам проверь. Похоже, оно у тебя сбито.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 23:08 | Сообщение # 54
Yura, у меня соляра из бака сначала идёт в салон, под печку, на фильтр грубой очистки -дальше , на насос подкачки... сразу видно , какая соляра, и как замерзает на глазах... и оттаивает....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
Prohor72
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 06:22 | Сообщение # 56
Quote (тарасевичь) не имеет смысла в установке мощьного кипятильника который разогреет радиатор и будет отапливать улицу. лето раньше всеравно не настанет Экономия мнительная ...за ночь такой кипятильник гораздо больше накрутит чем хороший навесной подогреватель за полчаса, и эффект подогрева будет лучше. И радиатор не греет...при правильной установке циркуляция идет по малому кругу. К тому же такой кипятильник не имеет термореле и термовыключателя и оставлять без присмотра довольно рискованно. Для хороших морозов, если есть розетка, то вообще лучше комплект поставить: котел подогрева ОЖ 2 Квт, пластина на поддон картера 250Вт для прогрева масла и все это включать через таймер-розетку на которой можно выставить желаемое время включения и выключения подогревателя, к примеру 30-40 минут до выезда на работу. Пластину в даном случае подключать под крышкой котла ОЖ от термореле (на фото отмечено красными точками) чтоб работала синхронно с подогревов антифриза. Вот такой подогрев будет полноценным и обеспечит выезд сразу же со стоянки и теплый воздух из печки. Понятно что денег стоит. Но ценник быстро отобьется на экономии времени и бензина. имхо.
Сообщение отредактировал Prohor72 - Суббота, 12.12.2009, 06:40
|
дымок-1
Меня здесь нет
Город: Саки
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 09:25 | Сообщение # 57
не имеет смысла в установке мощьного кипятильника который разогреет радиатор и будет отапливать улицу. лето раньше всеравно не настанет ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---- Правильно, весь мир борется с парниковым эффектом. У меня когда то был SAAB 99, машина из холодных стран, и стоял на нем тен в поддоне, розетка под капотом. Инженера не просто так это придумали, ведь если прогрето масло двигателя, то и запуск будет легче, а если греть ОЖ то мне кажется это мало поможет. Еще следует сменить масло в движке и коробке на полусинтетику, тож легче запуск, свояк на жиге проверил. Поэтому я склоняюсь к тому варианту когда надо либо тэн вставлять, либо пластину на поддон. А для салона есть автономки или другое...
транзит 1988 гв 2,5 лукас по паспорту легковой
|
Prohor72
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:43 | Сообщение # 58
alexcuzin! Супер. Сфотай если не жалко. Очень интересно.
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:14 | Сообщение # 59
У меня на Виллисе стоит движок от ГАЗ - 21. Так отец мой ещё лет 20 назад прикрепил в поддон электротен по периметру нижней части. Вывод сделал в верхней части поддона. Включаем на 110 V, чтобы масло не подгорало. 30 мин. достаточно, чтобы разогреть автол до рабочей температуры. Тёплый воздух поднимается вверх и греет головку.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
|