КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:56 | Сообщение # 41
вот казак фото выложыл и пропал кудато. фильтр с подогревом от камазовской автономки! судя по всему у него работает и продается в каждом подвале!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:03 | Сообщение # 42
Тема Бюджетный подогрев двигателя на Рубусе: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6156
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 30.10.2009, 00:04
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:47 | Сообщение # 43
Quote (тарасевичь) вот казак фото выложыл и пропал кудато. фильтр с подогревом от камазовской автономки! Выкинул клапан EGR и поставил этот фильтр после подкачивающего насоса. До подкачки стоит отстойник - кстати тоже эффективно судя по его очистке каждые 10 тыс. км. В магазине автозапчастей фильтр покупал за 750 руб., фильтрующий элемент стоит 35 руб. -меняю через 5 тыс. км. Штатный фильтр не менял уже тысяч 40 и не знаю когда буду менять. Подсказка - лучше фильтр закрепить не на двигателе из-за вибрации, или делать мощное крепление, так как он получается тяжеловатый. Я поставил так, потому что рядом с выпускным коллектором. Кнопка включения подогрева в кабине через реле. Мощность подогревателя не знаю какая, но падение напряжения при включении небольшое. Топливо поступает в корпус фильтра непосредственно через свечу. Фильтр поставил когда появились проблемы с топливом зимой. Чесно говоря на АЗС заправляюсь не часто и поэтому такие прибамбасы.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:01 | Сообщение # 44
свечя у тебя постоянно работает? перед пуском двигателя включяеш или после? если перед то за какое время? фильтр на ощюпь теплый? а соляра?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:13 | Сообщение # 45
Немного не понял. Если фильтр КАМАЗовский, то и напряжение 24V. Как же он греть то будет?
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:15 | Сообщение # 46
и у меня такой же вопрос?
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:25 | Сообщение # 47
Греет он в пол силы, а место греет больше - в районе ж выпускного коллектора и теплоизоляцией не прикрыт. Главное запустить мотор, а потом он сам себе тепло создаст.Добавлено (30.10.2009, 23:22) --------------------------------------------- можно тут читнуть: http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/6347.html Добавлено (30.10.2009, 23:25) --------------------------------------------- и вот: В северных зарубежных странах применяют различные средства подогрева топливного фильтра - по опыту ООО ' ХИМПРИБОР ', наиболее надежны и просты в эксплуатации ленточные подогреватели. Топливо подогревается в баке в топливопроводе, фильтре, легко монтируемыми нагревателями. Принципиальная схема установки и подключения подогревателей предельно проста: В баке топливозаборник имеет саморегулирующий подогреватель на основе ПОЗИСТОРА. Мощность ленточного нагревателя рассчитана так что температура не превысит 60°С - обеспечивает подогрев топлива в топливопроводе, фильтрах и безприпятственно проходит к топливному насосу, в диапазоне температур от минус 40 °С.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:48 | Сообщение # 48
интересно на сколько остынет соляра пройдя путь от бака до фильтра и там перемешается с холодной. да и че там греть в баке? там просто трубка заборник с резиннкой на конце. без сетки.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Казак
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Суббота, 31.10.2009, 08:18 | Сообщение # 49
Quote (тарасевичь) свечя у тебя постоянно работает? перед пуском двигателя включяеш или после? если перед то за какое время? фильтр на ощюпь теплый? а соляра? Естественно свечу включаю после заводки и после она работает постоянно. Про работу свечи при 24 В у меня тоже возникли вопросы, так что пришлось проводить эксперимент, правда в емкости (банке) - свеча нагревается очень быстро и греет ого-го. Мне показалось, что на Камазе к свече подходит не бортовое напряжение 24 В а напряжение через какойто блок управления. Или такой накал свечи рассчитан на большой поток топлива. И еще я присматривался в магазинах, на это место в фильтр можно подобрать свечу.
форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 31.10.2009, 10:18 | Сообщение # 50
Казак, спасиба за ответы! думаю это и есть вариант проточьного подогревателя. ктому же бюджетный! ещебы вместо родного фильтра просто тонкой очистки прозрачьный ткнуть! чтоб лишнюю емкость не греть. вот только качество отечественных фильтров смущяет и отпугивает! хотя на бегемоте с движкой 2.4 стоит фильтр с катриджом и нече! может катридж импортный подобрать в камазовский фильтр. а родной выкинуть?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|