КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
ROS703
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:46 | Сообщение # 591
Прошло две недели после установки штатного кипятильника Calix 930-RE112. Брал б/ушный. Сразу прозвонил, как подсказал Dnepr-Transit. Сам кипятильник на 220 в, 550 вт (прочитал на корпусе тщательно протерев его от масла).
Слил тосол. Выбил заглушку. Вылилось немножко тосола. В связи с тем, что кипятильник прожил свою, отдельную жизнь на другом двигателе, резиновое уплотнительное кольцо было изрядно подгулявшим. Решил крепить его промазав герметиком кольцо, плюс центральное отверстие под болт. Установил, затянул. И оставил на ночь. Подсыхать.... . Утром, исполненный надежд и иллюзий закрыл сливной краник на радиаторе и заливаю тосол. И наблюдаю, как из крышечки кипятильника бьет струйка тосола. . Ехать нужно через час!!!! А-А-А-А-А. Оказывается, там была дырочка толщиной в игольное ушко (брал б/ушный). ВСЕ РАЗОБРАЛ!!! Вспомнил уроки пайки, преподаваемые дедом. Запаял, залудил. Установил обратно. На герметик. Не ждал. Залил тосол. Не течет. УРА. Поехал.
Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D; ![](http://nomer.avtobeginner.ru/ua2/AT4163AP.png)
|
ROS703
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:06 | Сообщение # 592
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:12 | Сообщение # 593
ROS703, поздравляю с ценным приобретением и его монтажом! Благодарю за отчет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ROS703
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:20 | Сообщение # 594
Спасибо Черный_чак, zh170671iaa, Dnepr-Transit- за поддержку новичка.
Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D; ![](http://nomer.avtobeginner.ru/ua2/AT4163AP.png)
Сообщение отредактировал ROS703 - Понедельник, 21.11.2011, 00:07
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:31 | Сообщение # 595
ROS703, рад за тебя - ты к зиме готов!
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:56 | Сообщение # 596
а что за мех таймер?что то я упустил
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
ROS703
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:35 | Сообщение # 597
Простейшая механика. Куплено в Эпицентре. Стоимость 50 грн, 6.3 $. Китай. ПО внешнему диаметру круга настройки, который вы крутите, чтоб выставить время есть такие черные маленькие штучки, размером чуть больше торца спички, вот их напротив нужного времени и нажимайте вниз, т.е. перпендикулярно цыферблату настройки. Это такие маленькие рычажки, нажато - 15 мин включено, нажмите вниз столько сколько вам нужо (Т.Е. ПЕРВЫМ НАЖАТЫМ ВНИЗ ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ таймер, через 15 мин диск проворачивается на один рычажок и соответственно если он тоже будет нажат - то таймер продолжит быть в состоянии вкл, если нет - значит выкл). У меня например нажаты вниз все рычажки от 5 часов до 6.00 т.е. имеем 1 час непрерывного ВКЛ (это у меня кипятильник). Т.е. один рычаг 15 мин - минимальный квант настройки. Просто и удобно.
Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D; ![](http://nomer.avtobeginner.ru/ua2/AT4163AP.png)
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 09:47 | Сообщение # 598
что то я замерз мне надо штуку чтоб она сама включала кипятильник в определенное время выключать я его сам буду а то очень неудобно вставать чтоб включить за пару часов!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 10:52 | Сообщение # 599
kolhak5, не знаю умеет ли это делать механика от ROS703, но вот эта и то что я поставил себе делает все как надо, правда за комфорт приходится платить, так как стоимость поболе чем механики:
ТМ-16С1 таймер суточный одноканальный. Большой дисплей. До 99 вкл./выкл. в сутки. Сброс настроек. Занимает четыре модуля. Запас хода часов (150 час.) Рабочее напряжение - 220В Максимальный ток нагрузки - 16А
который позволил мне единожды установив в нем текущее время включать обогрев например за 30 мин до выезда и выключать через 25 мин. Таким образом зимой алгоритм таков приехал домой вечером - включил в розетку - пошел спать - проснулся - выключил из розетки - сел и поехал, ну или принудительно по желанию....
Ввиду того что выезжаю каждый день в одно и то-же время использую всего лишь 1 таймер из 99, на выходных просто не подключаю машинку к розетке......если взять недельный таймер а не суточный то можно и этот момент настроить по графику но то уже баловство
Думаю что российских аналогов существует масса
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 21.11.2011, 10:56
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:23 | Сообщение # 600
класс надо пошарить по магазинам именно то что нужно тока вот не очень я люблю все эти электронные штуки!а какую мощность выдерживают такие разетки ?стоит подогрев тоссола киловата 2 и тен в поддоне на полтора разетка у меня греется простая
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|