КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:51 | Сообщение # 632
Найти нужную заглушку в блоке цилиндров, удостовериться, что стартер и другое навесное оборудование не помешает установке электроподогревателя. Замерить диаметр посадочного места технологической заглушки. Руководствуясь таблицей выбрать нужную цангу. Вставить цангу в сборе( со штоком 5 и гайкой 6) внутрь заглушки (см.рисунок) Удерживая цангу гаечным ключом от проворачивания, подтянуть гайку 6 (с усилием 2-3 кгс/м) до надежного зацепления цанги в заглушке. Надеть на шток планку 9 в сборе со шпильками 8, используя плоскую отвертку, отрегулировать на шпильках положение планки относительно стенки блока цилиндров (см. рисунок). Заворачивая гайку 7 извлечь заглушку из блока.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 25.11.2011, 01:53
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:59 | Сообщение # 633
zh170671iaa, здорово. Если бы у меня был бы такой девайс, то сделал бы себе классический кипятильник. Меня больше всего останавливало как выбить заглушку. Там очень неудобно и мало места. Если конечно двигатель не под капотом, то без проблем можно справиться с этой проблемой. Главное - чтобы заглушка не провалилась в блок.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 25.11.2011, 02:01 | Сообщение # 634
Quote (Dnepr-Transit) Если бы у меня был бы такой девайс, то сделал бы себе классический кипятильник. Меня больше всего останавливало как выбить заглушку.
обратный молоток. спроси у народа...., как-то ж они ее выбивали....
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 03:08 | Сообщение # 635
всім привіт,
-- пока разговор "не остыл", повторю вопрос : - а сколько, свободного места, внутри блока от заглушки ? другими словами какого размера, или конфигурации, можно вставить тэн ?
щасливо.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 25.11.2011, 12:55 | Сообщение # 636
ярос_лав, где-то на форуме ребята выкладывали фото штатных кипятильников, надо полистать.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:16 | Сообщение # 637
ярос_лав, смотри сам - совсем немного
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 25.11.2011, 13:18 | Сообщение # 638
|
ROS703
Меня здесь нет
Город: *********
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:09 | Сообщение # 639
Quote (zh170671iaa) спроси у народа...., как-то ж они ее выбивали... Доброго дня!!! Подсказал продавец, у которого покупал кипятильник. Расширительный бачок открутил и отогнул вперед. Взял монтировку где-то 50 см ( но не с острым концом). Точка удара - в край заглушки, не в ребро. Заглушка стала перпендикулярно блоку. Клещами потянул на себя, вышла с некоторым сопротивлением. Тоже было страшно, что уроню. Глазам страшно, а руки делают.
Quote (ярос_лав) а сколько, свободного места, внутри блока от заглушки ? другими словами какого размера, или конфигурации, можно вставить тэн ? Сантиметра полтора , два. А тэн становится только на 3 или 9 часов. Влево или вправо.Добавлено (25.11.2011, 16:09) ---------------------------------------------
Quote (Dnepr-Transit) Если "кипятильник" в блок, то наверно где-то 600-700 грн ( СЕВЕРС-80$) Б/У кипятильник приобрел за 200 грн(25$)+кабель 3 м.+вилка. Но за кипятильником охотился еще с лета. Дехфицит однако.
Ford Transit, 1998, короткий, средний, грузовой, краб, 2.5D;
|
Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:46 | Сообщение # 640
|