transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » установка ремня и запуск дрыгателя
установка ремня и запуск дрыгателя
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:33 | Сообщение # 11
Тараскин, отверстие в приливе двигателя для фиксации коленвала показано стрелкой.

Добавлено (26.10.2009, 23:33)
---------------------------------------------
Видны отверстие в корпусе насоса и отверстие в шкиве ТНВД

Примерно так же выглядят отверстия для фиксации р/вала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 26.10.2009, 23:34
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:34 | Сообщение # 12
ну от))))))искулючительно понятно))) до сего дня доводилось только в чрево ГАЗ заглядывать,а теперь вот и ко врагу(в смысле иномарка) загляну smile .Думаю,что осилю,не боги горшки обжигают,тем более, что ,судя по вашим собщениям,транзит весьма ремонтопригоден. Завтра с утра за по разборкам-магазинам и в канаву под авто,не спеша,а с чуством - с толком - с расстановкой.
Благодарю за советы и отпишусь по результатам.


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Понедельник, 26.10.2009, 23:36
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:36 | Сообщение # 13
Quote (Тараскин)
теперь вот и ко врагум

Тараскин, Транзит-друг.Только наша безалаберность укорачивает ему жизнь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:39 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
Транзит-друг.

друг несомненно smile а так же кормилец он у меня. В наших краях термин "враг" привязался ко всем иномаркам еще во времена начала завоза их в Россию))))не сочтите за обиду)))


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Понедельник, 26.10.2009, 23:41
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:50 | Сообщение # 15
Тараскин, какие обиды.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:51 | Сообщение # 16
"Может случиться так,что попадешь не на то на отверстие в маховике и поршни в1 и4 цилиндрах окажутся не в ВМТ,а в НМТ"

Первое - забыть на время что есть стартер.
Второе - иметь под руками книжку.
Третье - когда все собереш , м е д л е н н о крути коленвал по ходу движения, по часовой и смотри по книжке, если правильно ты все поставил и правильно определил точку на коленвале - соответствующие клапаны начнут открыватся и закрываться как "книжка пишет". Если монолит, стоп.
Если нет - опять высвободи все штанги , и найди другую- правильную точку.

Штанги лучше поменять, ты их идеально не выровняеш - а думаю я, они при работе двигателя прокручиваются, зачем тебе плавающие зазоры.

PS Трудность и геморность снятия клапанной крышки с лихвой компенсируется простой и доступностью регулировки клапанов, только нужна головка на 11.


Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:05 | Сообщение # 17
спасибо.С книгой сейчас напруга,поэтому и прошу советов и рекомендаций

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 27.10.2009, 00:12 | Сообщение # 18
Поищи на сайте МИР КНИГ , там должен быть электронный оригинал книги.

Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:04 | Сообщение # 19
Вечер добрый ,коллеги.Вскрытие состоялось: 4 штанги погнулись,коромысла целые.Все это добро лежит уже отдельно.Вопрос:как проверить состояние клапанов не снимая ГБЦ?(кажись без рассухаривателя не обойтись)И как проверить состояние толкателей?(помню,что на волге система такая - кулачки распредвала-толкатели-штанги-коромысла-клапана.у нас на транзите также?)
По ходу дела обнаружился кирдык генератору-подклинивал.Снял ,увидел,что там отвалилась какая-то часть.Не понял,как его вскрыть?До завтра залил ВД гайку шкива,но не ясно как застопорить вал(крыльчатка гены какя-то нежная.Просветите.Гена родом от мицубиси,но для форда.
И еще вопросец.Во впускном коллекторе обнаружилась масса смолистого дерьма.Он оказался забит чуть ли не на четверть.Какие средства народные борьбы с этим делом,кроме ершика? biggrin
з.ы.Кстати,снятие клапанной крышки оказалось не очень гиморным.Основные трудности появились со стороны моторного щита - звукоизоляция оказалась слегка подпорченой и паралон стал крошиться самым наглым образом - я утомился пылесосить ось каромысел и ГБЦ.Так шта совет тем кто не был там - если шумоизоляция покоцаная её надо максимально отодвинуть biggrin )))


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:23 | Сообщение # 20
Попробуй застопорить вал генератора через шкив - по примеру метода демонтажа масляного фильтра.
Зафиксировать один конец бечевки, намотать ее на шкив, вторым концом выбрать слабину - и никидным ключем стронуть гайку.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » установка ремня и запуск дрыгателя
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Musha, Юра, amang, rihleai