transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » установка ремня и запуск дрыгателя
установка ремня и запуск дрыгателя
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2009, 19:04 | Сообщение # 31
Коллеги,наставьте на путь истинный.Установил ремень и даже пральна поймал все метки,а вот дальше меня чегой-то заклинило:натяжной ролик у меня экцентрик(купил по VIN);если он отпущен ото через два оборота колена все штифты встают нормуль,но при этом ремень на длинном пролете гуляет аж 3 см.Если нятянуть,то через через два оборота колена метка на р/валу пролетает вперед где-то на 1 мм.Как пральна устанавливается этот самый натяжной экцентрик и какой прогиб должен быть у ремня грм?

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Среда, 28.10.2009, 19:08
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.10.2009, 19:55 | Сообщение # 32
Тараскин, в таких случаях ремень натягивают до тех пор,пока длинную ветвь ремня посередине можно пальцами повернуть на 90 гр.Может в Мануале этого и нет,но это общепринятая практика.
Хотя могу и ошибаться.
"Пролет" на 1 мм менее опасен,чем "гуляющий" ремень.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2009, 20:05 | Сообщение # 33
понял.т.е проделав все манипуляции с установкой-прокруткой колена и убедившись,что метки на месте надо просто экцентриком натянуть ремень и затянуть болт экцентрика,пральна?

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.10.2009, 20:20 | Сообщение # 34
Тараскин, я думаю,что пральна

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2009, 20:32 | Сообщение # 35
получается,ролики старого типа поддерживают натяжение за счет пружины,а нового типа за счет чего?если затянуть болт,то экцентрик не крутится(если я все правильно поставил)не лазить же туда каждую неделю для подтяжки ремня...на экцентрике на внешней пластине есть стрелка (видимо обозначающая направление вращения)и шестигранное отверстие.подскажите для чего они?

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Среда, 28.10.2009, 21:46
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 28.10.2009, 22:28 | Сообщение # 36
Тараскин, мой тебе совет, занеси обратно этот ролик по VIN, возьми старый, пружинку, шайбу 5-6 мм на ролик, болт подлиньше, такой как зажимает вал коромысел, болт на 8 для фиксации ролика и все, я обжегся на этом эксцентрике, больше не хочу. С его натяжкой непонятки и цена запредельная.

Добавлено (28.10.2009, 22:28)
---------------------------------------------
под шестигранник отверстие для натяжки, а когда зажмешь, зафиксируется только внутренняя часть ролика, а наружняя будет вращаться, это ж подшипник.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.10.2009, 22:55 | Сообщение # 37
Quote (Тараскин)
не лазить же туда каждую неделю для подтяжки ремня...

Для натяжения ремня подпружиненым роликом нужно время от времени отпускать болты крепления ролика и проворачивать к/вал вручную,а потом снова зажимать болты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:42 | Сообщение # 38
l Дык блин,там и стоял экцентрик.Он новый стоит сцуко аж 2500 +/- кирпич рублев в разных магазинах!!!вернутьб врядли получится - я его уже поставил.видно,что он юзаный.
То,что это подшипник понятно,я имел ввиду ,что при затяжке крепежного болта он стоит на месте и все его пружинки-прибамабасы внутри бездействуют,только крутится,но не пружинит...получается,что это просто натяжной бегунок и нафих там внутри пружина....Поставлю этот до след замены...А прежний отходил 100 тыш и я предпологал след замену делать тыш через 50...сервисмены говорят,что их меняют через 150 тыш...навернео это первая замены через 150,а потом следует чаще...
А как нагрелся ты с роликом?он наипнулся со всеми вытекающими?


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д

Сообщение отредактировал Тараскин - Четверг, 29.10.2009, 08:45
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:02 | Сообщение # 39
Тараскин, ролик меняется вместе с ремнем.Утверждения,что через 150 тык-от Лукавого.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:03 | Сообщение # 40
на этом ролике заломало болт, заподлицо с крышкой. ремень соответственно свалился. Затем и резьбу вырвало. Ремень опять висит. Потом я уже ввертыш точил.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » установка ремня и запуск дрыгателя
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Юра, amang, Sany1994, rihleai