установка ремня и запуск дрыгателя
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:27 | Сообщение # 21
у меня 2 раза сваливался ремень по разным причинам, гнет только толкатели. из двух раз заменил один толкатель, его очень погнуло в двух направлениях, остальные выстучал на рельсе, может и не очень правильно, зато экономно, прошел после ремонта 15 тыщ. км. Только клапана отрегулировал.Добавлено (27.10.2009, 23:25) --------------------------------------------- первый раз погнуло 3, второй - 4 штанги. Добавлено (27.10.2009, 23:26) --------------------------------------------- коллектор снимал и выжигал паяльной лампой Добавлено (27.10.2009, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Тараскин) Основные трудности появились со стороны моторного щита там гдето лежит головка на 10 пришлось новую покупать, куда-то завалилась и на землю не упала!
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:49 | Сообщение # 22
Quote (Тараскин) кулачки распредвала-толкатели-штанги-коромысла-клапана.у нас на транзите также?) На транзите тоже самое,только толкатели грибовидные,а не бочкиQuote (Тараскин) как проверить состояние клапанов не снимая ГБЦ?( Я после первого обрыва ремня ГРМ притащил форд в сервис и тут начался развод,мол пипец клапанам,направляющим и т.д.,а я чел ушлый попросил не разбирать голову ,а просто залить камеру сгорания салярой.И решение это пришло после того как показали штанги.На утро всё отлично-саляра вся осталась.Так что нехер их проверять,а для успокоения души постучи по клапанам молоточком(только не сильмо,а то нае....шь ).Звук впускных и звук выпускных разный,но глухой(не звенящий) и одинаковый на всех впускных и на всех выпускных.Добавлено (27.10.2009, 23:33) --------------------------------------------- san_san, В поперечине бампера не звенит? Quote (san_san) там гдето лежит головка на 10 Добавлено (27.10.2009, 23:36) --------------------------------------------- Когда радиатор снимаешь,образуются две подленькие дырочки(от нижнего крепления радиатора) там и ищи головку.У меня там целое кладбище Добавлено (27.10.2009, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (Тараскин) кулачки распредвала-толкатели-штанги-коромысла-клапана.у нас на транзите также?) Да и совсем забыл,толкатели не поменяешь не снимая распред вал(во всяком случае я несмог),а распред не снимешь не снимая двигатель ,т.к. для того чтобы вынуть распред нужно перевернуть двигатель на плоскость ГБЦ.вот такая вот засада
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
Тараскин
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:51 | Сообщение # 23
понял,я тоже думаю,что дело ограничилось штангами.тем более что все стряслось на ХХ,через пять сек после пуска.Подскажите,плиз,по клапанам - впускные - это те что ближе ремню или к маховику?я впервой в этом двигуне...судя по коллектору - впуск ближе к маховику...
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:59 | Сообщение # 24
Quote (Тараскин) Подскажите,плиз,по клапанам http://transit-club.com/forum/24-521-13533-16-1235839099
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:04 | Сообщение # 25
Quote (Тараскин) впускные - это те что ближе ремню или к маховику?я впервой в этом двигуне...судя по коллектору - впуск ближе к маховику... Блин, я незаморачивался этим вопросом,есть библия.Если никто не пояснит завтра обязательно посмотрю.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:07 | Сообщение # 26
Quote (БАМ) Да и совсем забыл,толкатели не поменяешь не снимая распред вал да не нать туда лезть так далеко. Ну замени ты погнутые штанги (толкатели). В теме про ремень грм все ясно описаноУтановка ремня ГРМ, по установке ремня, отрегулируй клапана и в путь!!!!
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:12 | Сообщение # 27
san_san, Мне пришлось туда лезть,после четвёртого обрыва ГРМ,лопнул толкатель и разбил кулачёк распреда.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:31 | Сообщение # 28
Quote (БАМ) после четвёртого обрыва ГРМ а до тебя сколько раз обрывало... скорость большая была? первый раз было 100, но я сразу выжал сцепление, как крякнул, заглох, и не заводил, научен гольфом 2, а второй раз на разгоне со 2 на 3 передачу в гору...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:45 | Сообщение # 29
Quote (san_san) а до тебя сколько раз обрывало Вот это больше всего и прикалывает меня в Транзите Я свой три раза в "поле" ремонтировал.Дошёл до того что весь процесс ремонта занимает не больше часа.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 28.10.2009, 01:33 | Сообщение # 30
Человек явно подковывается теоретически для рывка, хотя там где какой клапан особо и не важно - есть карта регулировки по номерам, читаеш - смотри- крутиш. Если все ОК - можно запросто прокрутить двигатель, подзарядить в это время АКБ и с Богом запустить его. Регулировка вещь сурьезная, даже "бывалый" но правильно отрегулированный двигатель даст больше мощи, чем новый , но не разрегулированный. С ремнем решил? Какой будеш ставить? Ролик?
|