transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » установка ремня и запуск дрыгателя
установка ремня и запуск дрыгателя
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:27 | Сообщение # 21
у меня 2 раза сваливался ремень по разным причинам, гнет только толкатели. из двух раз заменил один толкатель, его очень погнуло в двух направлениях, остальные выстучал на рельсе, может и не очень правильно, зато экономно, прошел после ремонта 15 тыщ. км. Только клапана отрегулировал.

Добавлено (27.10.2009, 23:25)
---------------------------------------------
первый раз погнуло 3, второй - 4 штанги.

Добавлено (27.10.2009, 23:26)
---------------------------------------------
коллектор снимал и выжигал паяльной лампой

Добавлено (27.10.2009, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Тараскин)
Основные трудности появились со стороны моторного щита

там гдето лежит головка на 10 angry пришлось новую покупать, куда-то завалилась и на землю не упала!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:49 | Сообщение # 22
Quote (Тараскин)
кулачки распредвала-толкатели-штанги-коромысла-клапана.у нас на транзите также?)

На транзите тоже самое,только толкатели грибовидные,а не бочки
Quote (Тараскин)
как проверить состояние клапанов не снимая ГБЦ?(

Я после первого обрыва ремня ГРМ притащил форд в сервис и тут начался развод,мол пипец клапанам,направляющим и т.д.,а я чел ушлый попросил не разбирать голову ,а просто залить камеру сгорания салярой.И решение это пришло после того как показали штанги.На утро всё отлично-саляра вся осталась.Так что нехер их проверять,а для успокоения души постучи по клапанам молоточком(только не сильмо,а то нае....шь happy ).Звук впускных и звук выпускных разный,но глухой(не звенящий) и одинаковый на всех впускных и на всех выпускных.

Добавлено (27.10.2009, 23:33)
---------------------------------------------
san_san, В поперечине бампера не звенит?

Quote (san_san)
там гдето лежит головка на 10
happy

Добавлено (27.10.2009, 23:36)
---------------------------------------------
Когда радиатор снимаешь,образуются две подленькие дырочки(от нижнего крепления радиатора) там и ищи головку.У меня там целое кладбище smile

Добавлено (27.10.2009, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Тараскин)
кулачки распредвала-толкатели-штанги-коромысла-клапана.у нас на транзите также?)

Да и совсем забыл,толкатели не поменяешь не снимая распред вал(во всяком случае я несмог),а распред не снимешь не снимая двигатель ,т.к. для того чтобы вынуть распред нужно перевернуть двигатель на плоскость ГБЦ.вот такая вот засада


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:51 | Сообщение # 23
понял,я тоже думаю,что дело ограничилось штангами.тем более что все стряслось на ХХ,через пять сек после пуска.Подскажите,плиз,по клапанам - впускные - это те что ближе ремню или к маховику?я впервой в этом двигуне...судя по коллектору - впуск ближе к маховику...

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:59 | Сообщение # 24
Quote (Тараскин)
Подскажите,плиз,по клапанам

http://transit-club.com/forum/24-521-13533-16-1235839099


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:04 | Сообщение # 25
Quote (Тараскин)
впускные - это те что ближе ремню или к маховику?я впервой в этом двигуне...судя по коллектору - впуск ближе к маховику...

Блин, я незаморачивался этим вопросом,есть библия.Если никто не пояснит завтра обязательно посмотрю.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:07 | Сообщение # 26
Quote (БАМ)
Да и совсем забыл,толкатели не поменяешь не снимая распред вал

да не нать туда лезть так далеко. Ну замени ты погнутые штанги (толкатели). В теме про ремень грм все ясно описаноУтановка ремня ГРМ, по установке ремня, отрегулируй клапана и в путь!!!!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:12 | Сообщение # 27
san_san, Мне пришлось туда лезть,после четвёртого обрыва ГРМ,лопнул толкатель и разбил кулачёк распреда.

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:31 | Сообщение # 28
Quote (БАМ)
после четвёртого обрыва ГРМ
а до тебя сколько раз обрывало... wink
скорость большая была? первый раз было 100, но я сразу выжал сцепление, как крякнул, заглох, и не заводил, научен гольфом 2, а второй раз на разгоне со 2 на 3 передачу в гору...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2009, 00:45 | Сообщение # 29
Quote (san_san)
а до тебя сколько раз обрывало

Вот это больше всего и прикалывает меня в Транзите applause Я свой три раза в "поле" ремонтировал.Дошёл до того что весь процесс ремонта wink занимает не больше часа.


92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 28.10.2009, 01:33 | Сообщение # 30
Человек явно подковывается теоретически для рывка, хотя там где какой клапан особо и не важно - есть карта регулировки по номерам, читаеш - смотри- крутиш.
Если все ОК - можно запросто прокрутить двигатель, подзарядить в это время АКБ и с Богом запустить его.
Регулировка вещь сурьезная, даже "бывалый" но правильно отрегулированный двигатель даст больше мощи, чем новый , но не разрегулированный.
С ремнем решил? Какой будеш ставить? Ролик?


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » установка ремня и запуск дрыгателя
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang, rihleai