transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
установка ремня и запуск дрыгателя
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:17 | Сообщение # 1
Добрейшего вечера,коллеги!Принимайте новенького.Начну с начала: прикупил по сходной цене бус 2000 года,трудяга,выше всяких похвал)))приметил как-то что он на одну сторону приклонился.Осмотр показал поломку подкоренного листа с одной стороны,а с другой кроме поломки еще и утерю половины такого же листа.Прикупив те самые листы,поехал в теплый бокс.По дороге пару раз моргнула лампа воды в фильтре.Не знаю,что лучше- шоб она перегорела или нет,началось все с нее))))Подкоренные листы поменять оказалось делом не хитрым,часов 5 не спеша.(если кому интересно опишу как это делалось на яме,но можно и на пузе)).Машин сразу приподнялся,прям орел стал весь из себя.И решил я слить отстой из фильтра.Все чиннно,слил, поставил на место ,тряпочкой протер - красота.Надо запустить - проверить не течет ли где чего.Запустил дрыгатель,он как-то поколбасился,потом заглох...шозахрень подумалось мне....опять пробую запустить,стартер как на взлет...глядь,а тряпка, которая лежала на рамке радиатора при запуске спрыгнула ,намоталась на шкив колена...вопчем 5 сек и ремень грм кирдык...от так себе я создал гимор.Полазил по форуму,прикидываю,что ролики ремни потребуются отдозначно,далее вскрытие клапанной крышки покажет что еще нужно будет...а вопрос в следующем : как менять не порванный ремень я въехал(штифты и прочее),а вот как поставить правильно ремень после обрыва,какие метки,последовательность?ткните,плиз ,ссылкой,если я не внимательно прошелся по сайту.
патиба заранее


ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:38 | Сообщение # 2
Тараскин, Всё подробно описано в этомже отделе-первая тема

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:41 | Сообщение # 3
читал.там шкивы колена,распредвала и тнвд не проворачивались без ремня....а тут крутанулись ...

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:56 | Сообщение # 4
..а тут крутанулись ...

Ну вот, снимай клапанную крышку - полностью высвобождай зазоры и ставь все на свои места, потом клапана и увидиш все ли правильно.


Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:07 | Сообщение # 5
Если соскакивает ремень ГРМ на работающем двигателе,то у тебя клапана имеют торжественную встречу с поршнями.Так что когда вскроешь клап.крышку снимай карамысла и смотри штанги толкателей ,хотя х... на них смотреть их менять надо,есть экономный вариант-выпрямить штанги на бордюрном камне(приветствуется только в полевых условиях).Так вот из-за того что штанги погнулись у тебя сейчас распред вал крутится во все стороны не встречая клапана с поршнями,поэтому ставишь все метки и все штивты как описано в библии и натягиваешь ремень,как описано в этом разделе,а потом регулируешь клапана.

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:07 | Сообщение # 6
я раз поставил с ошибкой 180 градусов но ведь когда проварачиваешь рукой если что то не правильно сразу поймешь то есть у тебя ускакать далеко не могла по любому короче
1 фиксируешь коленвал штифтом 11 мм я делал сверлом
2 фиксируешь распредвал
3 фиксируешь насос
4 натягиваешь ремень сначала на распредвал потом на насос
5 отпускаешь ролик и зажимаешь его
6 проварачиваешь на 7/8 оборота
7 отпускаешь ролик давишь на серидну ремня отпускаешь зажимаешь ролик
8 проварачиваешь на 1\8 вставляешь штифты если не попадают то начинаешь все сначала
9 если все попало крутишь еще пару оборотов а потом дрынькаешь стартером


Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:12 | Сообщение # 7
Тараскин, ТНВД можно сразу ставить на фиксатор.
Прокрутить распредвал так,чтобы отверстие в шкиве для его фиксации находилось примерно 45 гр не доходя до гнезда
в передней плите.Если при попытках прокрутить р/вал клапаны будут упираться в поршни,то нужно будет провернуть к/вал в любую сторону,лишь бы свободно проворачивался р/вал.После чего проворачивать к/вал до фиксации штифтом.
Может случиться так,что попадешь не на то на отверстие в маховике и поршни в1 и4 цилиндрах окажутся не в ВМТ,а в НМТ.
Это можно проверить вынув форсунку 1 цилиндра и опустив в цилиндр стержень.Я бы этого не советовал делать-недавно на Форуме человек описывал,как нажил себе проблем,ища таким образом ВМТ в первом цилиндре.Поставить на место ремень ГРМ
и попробовать провернуть к/вал.Если к/вал провернется на какой-то угол и станет-значит в ВМТ были 2 и 3 поршни,а 1 и 4 -
в НМТ.
Следует провернуть к/вал в обратную сторону,снять ремень ГРМ,повернуть р/вал на 45 гр и вращать к/вал,пока он не повернется на 180 гр.Возможно,это удастся не с первой попытки,придется проворачивать и к/вал,и р/вал.Установив к/вал на фиксатор,нужно поставить р/вал на фиксатор.Снова клапаны могут упираться в поршни.
Снять к/вал с фиксатора,повернуть против часовой стрелки на 90 гр,поставить р/вал на фиксатор и поставить к/вал на фиксатор.Когда все три вала будут снова зафиксированы,поставить ремень ГРМ, отпустить натяжной ролик,провернуть к/вал на два полных оборота,снова проверить совпадение меток установкой валов на фиксаторы,зажать болты ролиак,вынуть фиксаторы,снова провернуть к/вал вручную на один оборот, а потом можно запускать мотор стартером.
Вроде немного путано,но проверено.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:12 | Сообщение # 8
Quote (Тараскин)
вопчем 5 сек и ремень грм кирдык

Поставь защиту пластиковую и будет тебе счастье. У меня тоже тряпку весь двигатель замотала. Компрессором все повыдувал. Но защита помогла мне.

Quote (Тараскин)
а вот как поставить правильно ремень после обрыва,какие метки,последовательность

Все аналогично, но немного не так. Вкратце:
1. Вначале сними ось клапанного рычага, открутив ее от головы. Проверь все клапанные рычати на предмет трещин, даже если микродефект - на замену. Шток клапана если погнуло - лучше замени.
2. По меткам выставляешь распредвал, коленвал. Как крутить и выставить? Накидным ключем выставлять по меткам, вращая шкивы туда-сюда.
3. Ставишь ось клапанного рычага со всей хренью. Регулируешь зазоры.
4. Ставишь ремень ГРМ, соблюдая метки, проверни пару оборотов вручную. Опять зазоры перепроверь.
5. Поставь клапанную крышку и заведи.
Далее все аналогично.
И не забудь достать штифты из шкивов. smile

В общем, смотри по месту. И главное не торопись. Если что-то не так сделаешь, опять все с нуля придется начинать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Тараскин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:19 | Сообщение # 9
т.е. если я пральна понял,то все шкивы фиксируются штифтами в нужном положении?какие либо метки там есть?их нужно совместить,об этом ,собсна ,и вопрос)))поймите пральна,я пока там в мотор не заглядывал...))))а библии под рукой нет,нет времени забрать...

ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:22 | Сообщение # 10
я сувал спицу для определения верхней мертвой точки потом когда поршень упирается он согнул мне спицу а она каленая устал потом ее разгибать и вынимать так что этот способ дефективный пользовать его не надо

Sprinter211
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, nikola1964, Musha, 89195934434