установка ремня и запуск дрыгателя
|
|
Тараскин
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:17 | Сообщение # 1
Добрейшего вечера,коллеги!Принимайте новенького.Начну с начала: прикупил по сходной цене бус 2000 года,трудяга,выше всяких похвал)))приметил как-то что он на одну сторону приклонился.Осмотр показал поломку подкоренного листа с одной стороны,а с другой кроме поломки еще и утерю половины такого же листа.Прикупив те самые листы,поехал в теплый бокс.По дороге пару раз моргнула лампа воды в фильтре.Не знаю,что лучше- шоб она перегорела или нет,началось все с нее))))Подкоренные листы поменять оказалось делом не хитрым,часов 5 не спеша.(если кому интересно опишу как это делалось на яме,но можно и на пузе)).Машин сразу приподнялся,прям орел стал весь из себя.И решил я слить отстой из фильтра.Все чиннно,слил, поставил на место ,тряпочкой протер - красота.Надо запустить - проверить не течет ли где чего.Запустил дрыгатель,он как-то поколбасился,потом заглох...шозахрень подумалось мне....опять пробую запустить,стартер как на взлет...глядь,а тряпка, которая лежала на рамке радиатора при запуске спрыгнула ,намоталась на шкив колена...вопчем 5 сек и ремень грм кирдык...от так себе я создал гимор.Полазил по форуму,прикидываю,что ролики ремни потребуются отдозначно,далее вскрытие клапанной крышки покажет что еще нужно будет...а вопрос в следующем : как менять не порванный ремень я въехал(штифты и прочее),а вот как поставить правильно ремень после обрыва,какие метки,последовательность?ткните,плиз ,ссылкой,если я не внимательно прошелся по сайту. патиба заранее
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:38 | Сообщение # 2
Тараскин, Всё подробно описано в этомже отделе-первая тема
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
Тараскин
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:41 | Сообщение # 3
читал.там шкивы колена,распредвала и тнвд не проворачивались без ремня....а тут крутанулись ...
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:56 | Сообщение # 4
..а тут крутанулись ... Ну вот, снимай клапанную крышку - полностью высвобождай зазоры и ставь все на свои места, потом клапана и увидиш все ли правильно.
|
БАМ
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:07 | Сообщение # 5
Если соскакивает ремень ГРМ на работающем двигателе,то у тебя клапана имеют торжественную встречу с поршнями.Так что когда вскроешь клап.крышку снимай карамысла и смотри штанги толкателей ,хотя х... на них смотреть их менять надо,есть экономный вариант-выпрямить штанги на бордюрном камне(приветствуется только в полевых условиях).Так вот из-за того что штанги погнулись у тебя сейчас распред вал крутится во все стороны не встречая клапана с поршнями,поэтому ставишь все метки и все штивты как описано в библии и натягиваешь ремень,как описано в этом разделе,а потом регулируешь клапана.
92г.2,5TD Lukac EPIC
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:07 | Сообщение # 6
я раз поставил с ошибкой 180 градусов но ведь когда проварачиваешь рукой если что то не правильно сразу поймешь то есть у тебя ускакать далеко не могла по любому короче 1 фиксируешь коленвал штифтом 11 мм я делал сверлом 2 фиксируешь распредвал 3 фиксируешь насос 4 натягиваешь ремень сначала на распредвал потом на насос 5 отпускаешь ролик и зажимаешь его 6 проварачиваешь на 7/8 оборота 7 отпускаешь ролик давишь на серидну ремня отпускаешь зажимаешь ролик 8 проварачиваешь на 1\8 вставляешь штифты если не попадают то начинаешь все сначала 9 если все попало крутишь еще пару оборотов а потом дрынькаешь стартером
Sprinter211
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:12 | Сообщение # 7
Тараскин, ТНВД можно сразу ставить на фиксатор. Прокрутить распредвал так,чтобы отверстие в шкиве для его фиксации находилось примерно 45 гр не доходя до гнезда в передней плите.Если при попытках прокрутить р/вал клапаны будут упираться в поршни,то нужно будет провернуть к/вал в любую сторону,лишь бы свободно проворачивался р/вал.После чего проворачивать к/вал до фиксации штифтом. Может случиться так,что попадешь не на то на отверстие в маховике и поршни в1 и4 цилиндрах окажутся не в ВМТ,а в НМТ. Это можно проверить вынув форсунку 1 цилиндра и опустив в цилиндр стержень.Я бы этого не советовал делать-недавно на Форуме человек описывал,как нажил себе проблем,ища таким образом ВМТ в первом цилиндре.Поставить на место ремень ГРМ и попробовать провернуть к/вал.Если к/вал провернется на какой-то угол и станет-значит в ВМТ были 2 и 3 поршни,а 1 и 4 - в НМТ. Следует провернуть к/вал в обратную сторону,снять ремень ГРМ,повернуть р/вал на 45 гр и вращать к/вал,пока он не повернется на 180 гр.Возможно,это удастся не с первой попытки,придется проворачивать и к/вал,и р/вал.Установив к/вал на фиксатор,нужно поставить р/вал на фиксатор.Снова клапаны могут упираться в поршни. Снять к/вал с фиксатора,повернуть против часовой стрелки на 90 гр,поставить р/вал на фиксатор и поставить к/вал на фиксатор.Когда все три вала будут снова зафиксированы,поставить ремень ГРМ, отпустить натяжной ролик,провернуть к/вал на два полных оборота,снова проверить совпадение меток установкой валов на фиксаторы,зажать болты ролиак,вынуть фиксаторы,снова провернуть к/вал вручную на один оборот, а потом можно запускать мотор стартером. Вроде немного путано,но проверено.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:12 | Сообщение # 8
Quote (Тараскин) вопчем 5 сек и ремень грм кирдык Поставь защиту пластиковую и будет тебе счастье. У меня тоже тряпку весь двигатель замотала. Компрессором все повыдувал. Но защита помогла мне. Quote (Тараскин) а вот как поставить правильно ремень после обрыва,какие метки,последовательность Все аналогично, но немного не так. Вкратце: 1. Вначале сними ось клапанного рычага, открутив ее от головы. Проверь все клапанные рычати на предмет трещин, даже если микродефект - на замену. Шток клапана если погнуло - лучше замени. 2. По меткам выставляешь распредвал, коленвал. Как крутить и выставить? Накидным ключем выставлять по меткам, вращая шкивы туда-сюда. 3. Ставишь ось клапанного рычага со всей хренью. Регулируешь зазоры. 4. Ставишь ремень ГРМ, соблюдая метки, проверни пару оборотов вручную. Опять зазоры перепроверь. 5. Поставь клапанную крышку и заведи. Далее все аналогично. И не забудь достать штифты из шкивов. В общем, смотри по месту. И главное не торопись. Если что-то не так сделаешь, опять все с нуля придется начинать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Тараскин
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:19 | Сообщение # 9
т.е. если я пральна понял,то все шкивы фиксируются штифтами в нужном положении?какие либо метки там есть?их нужно совместить,об этом ,собсна ,и вопрос)))поймите пральна,я пока там в мотор не заглядывал...))))а библии под рукой нет,нет времени забрать...
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:22 | Сообщение # 10
я сувал спицу для определения верхней мертвой точки потом когда поршень упирается он согнул мне спицу а она каленая устал потом ее разгибать и вынимать так что этот способ дефективный пользовать его не надо
Sprinter211
|