transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Неполадки с двигателем, дизель 2.5 (1991-2000)
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.03.2019, 15:05 | Сообщение # 1
Добрый день всем фордоводам!!! Я у вас новичек, прошу у всех понимания( у модераторов тоже, не знаю как правильно тему назвать, если есть такая, перекиньте пжлст туда). У меня транзит 1994г, 2.5 дизель атмосферник. Вчера на трассе повалил сизый дым на ходу, потом появился звук как бы стучат клапана, тяга не терялась, через некоторое время звук клапанов пропал, заглушил фордика, отстоялся, а в поддоне 3 уровня масла. тосол на месте, значит солярка??? завести уже не смог, стартер легко крутит, а дыма нет вообще никакого!!!! С дизелем знаком только год, но руки и инструменты есть, очень нужны мудрые советы! Скажу сразу, что купить новый двигатель, или отогнать на сто возможностей нету(((.....

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.03.2019, 15:52 | Сообщение # 2
Форсунка стала лить через верх. Потому и стук такой (небольшие гидроудары в цилиндре начинаются, в котором форсунка переливает).
Потому и дым - сгорания нет. Потому и три уровня масла - в этом цилиндре солярку продавило через поршневую в поддон.
Ваши действия, дабы не уложить мотор:
- Масло с фильтром - под замену.
- После этого - форсунки на стенд. 
При этом, если есть подозрение что 
Цитата vova1 ()
стартер легко крутит

можно было бы и компрессию проверить - бывает что перегородки на поршне ломает, и кольца тоже могут лопнуть.
Лично я бы делал так, если нет доступа к мастерским:
- масло и фильтр под замену.
- на свежем масле, и снятых форсунках, покрутить мотор, хай там все выдует.
- Заводить мотор, и внимательно наблюдать. В момент повторного появления стука/дыма  - тут же на пол-оборота ослаблять поочередно гайки на форсунках, и заворачивать обратно.
Т.е. отвернули на первой - стук не исчез - не оно, завернули обратно, отворачиваем на второй форсунке.
При этом надо подгазовывать, возможно что мотор начнет глохнуть.
Определив, какая из четырех форсунок льет, будет немного проще.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.03.2019, 17:24 | Сообщение # 3
Понял, спасибо за конкретные советы, буду пробовать помаленьку!

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 12.03.2019, 17:38 | Сообщение # 4
Цитата vova1 ()
буду пробовать помаленьку!

И проверь ГРМ...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.03.2019, 20:09 | Сообщение # 5
ммм а вот с ним пока на ВЫ.... еще один уточняющй момент, когда обнаружил дым и стук типа клапанов,дело было под Тамбовом, и до дома было еще 350 км. Но помощи ждать было не от кого, и я просто ехал накатом и под горку как мог в растяжку, не нагружая "котика". Хотя мудрее было остановиться, и искать помощи. Но в салоне жена и сын, а на улице минус и уже ночь.... так накатом я дотянул до Воронежа, а потом стук типа клапанов исчез совсем???!!!! Но дымил конечно жутко... и так смог доехать до Горшечного, это еще 100 км после Воронежа, там остановился и уже не завелся(((((((. Думаю что из за этого последствия могут быть плачевнее чем просто форсунка... Скажите, на что настраиваться?

форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 12.03.2019, 22:14 | Сообщение # 6
Не бойся.хуже чем сразу стало не будет. Если сам не Алё,то в мастерскую. Проверить штанги,зажиганик . Далее по накатанной. Форсы и тнвд. Если честно,то нет не чего проблемного,но сервисмены  раздуют. Мотор очень простой и ремонтопригодный..

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
vova1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 13.03.2019, 08:10 | Сообщение # 7
Да, сам не Але, но желание есть научиться.Фордика взял не случайно, и с ним надолго. Поэтому всему буду учиться сам помаленьку. Руки есть, ключи кувалды есть, гараж есть, в своем доме живу. Теперь вот и советы ценные есть, так что буду делать. С лексиконом пока еще не сильно знаком, и если подробнее обьясните что значит штанги и зажиганик, и как проверить их, буду благодарен!!!

Добавлено (13.03.2019, 08:12)
---------------------------------------------
кстати, если форсунка льет, она вообще ремонтируется?


форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 13.03.2019, 22:50 | Сообщение # 8
Нет

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 14.03.2019, 01:57 | Сообщение # 9
vova1

Твои первоначальные действия такие...
Добираешся до дома и ставишь машину в гараж... Затем ПЕРВЫМ ДЕЛОМ меняешь масло и фильтр... проверяешь состояние ремня ГРМ...дальше снимаешь все 4 форсунки и чтобы, не бегать по стендам, привинчиваешь их в снятом состоянии к трубкам высокого давления (трубки чутка изогнуть) и просишь помошника покрутить стартёром, форсунки начнут пшикать и сразу увидешь какая льёт (её и заменить), правда всю подкапотку солярой обосрёшь, но это зло не той руки, если нет возможности посетить топливщика...

Про ГРМ... Снять (отодвтнуть) кожух и убедится, что ремень цел и у него, не срезало зубья... снять клапанную крышку и визуально проконтролировать, что штанги, не гнутые, корамысла не сломаны и при вращении коленвала храповым ключём вручную, механизм функционирует... Только полсле этого, проделываешь опыт с форсунками, про который написано выше...

Нормальные форсунки при срабатывании должны давать облако солярки, похожее на туман... если увидешь из отверстий распылителя только сильные струйки или струйки по слабее одновременно с частичным облаком, значит форсунка льёт и подлежит замене...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.03.2019, 07:43 | Сообщение # 10
Цитата transit150 ()
правда всю подкапотку солярой обосрёшь

А чтобы не обосрать подкапотку - распыл делать в прозрачную посуду, пластиковую бутылку, например...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961