впускной коллектор 2.5
|
|
Тараскин
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:19 | Сообщение # 1
уважаемые спецы))))подскажите на дизеле 2,5 можно ли снять коллектор не трогая тнвд?я имею ввиду левую половинку коллектора.Думаю,что одна из причин затрудненного пуска это наличие дерьма в коллекторе,особенно во втором воздухопроводе,где свеча стоит.Правую половину я прочистил,надо бы и левую
ФТ 2000 г (который тот еще) коротыш, вэн, 2,5д
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:46 | Сообщение # 2
я не смог. к паре болтов не подступиться! почистил скока смог так и оставил! а nydl трогать не хочу! работает же!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 05.11.2009, 13:51 | Сообщение # 3
Я сдирал правда оч. геморно,в данном случае набор ключей(чумадан) и рожковонакидных в помощь. Там в основном 1 болт оч. геморойный. У меня получаеться раз в год открутить,так что успехов.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1758 постов
Дата: Вторник, 04.06.2024, 16:44 | Сообщение # 4
На атмосфернике с коллектором "краб" у меня на впускном коллекторе стоит воздушная заслонка. Её привод - от ТНВД. Фактически - от рычага газа. То есть на х.х. заслонка закрыта (но под действием напора воздуха может немного приоткрываться). При максимальном нажатии на педаль газа заслонка должна полностью открываться. Регулируется просто - изменением длины тяги.. Но есть ещё одна регулировка. На рычаге ТНВД, куда крепится эта тяга, есть прорезь. То есть можно добиться, что бы заслонка открывалась на разный угол при одном и том же нажатии на "газ". У меня вопрос к тем. кто возился с этой системой - как более правильно настроить эту заслонку?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2073 поста
Дата: Вторник, 04.06.2024, 17:48 | Сообщение # 5
Насколько знаю она нужна для системы егр чтоб на холостых мотор фторично перерабатывал выхлопные газы.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3395 постов
Дата: Вторник, 04.06.2024, 22:05 | Сообщение # 6
Trans025, я думаю, что при кастрированной системе ЕГР - пофиг. Некоторые вообще без заслонки ездят. Отрегулируй на своё усмотрение, методом тыка. У меня как-то сломался наконечник этой тяги(что от ТНВД к заслонке.....у меня НЕ КРАБ) . Машина не едет, но на холостых не глохнет . Пока разобрался .....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1758 постов
Дата: Среда, 05.06.2024, 07:11 | Сообщение # 7
эйван, Димарик,! Написал я потому. что буквально на днях произошла интересная ситуация. В один прекрасный момент при езде по городу давлю на газ, что бы разогнаться - машина сильно тупит. Глянул в зеркало заднего вида - сзади полно чёрного дыма. Остановился, открыл капот. Тяга выкрутилась из наконечника. Именно выкрутилась! Сами наконечники целы. Вкрутил обратно - всё нормально. Дома снял резиновый патрубок со впускного коллектора. На х.х. заслонка полностью закрыта. Но так как обычно не дымит, думаю, она приоткрывается потоком воздуха. Вот и вопрос - нужно ли оставлять зазор на х.х. или пусть будет закрыта полностью? Когда то пробовал застопорить заслонку в полностью открытом положении. Не понравилось "бубнение" двигателя. то есть на слух были изменения в его работе.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2073 поста
Дата: Среда, 05.06.2024, 09:17 | Сообщение # 8
Да нащет бубнения согласен. А какач разница будет она чуть открываться или нет главное она прикрываеться и не бубнит.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1758 постов
Дата: Среда, 05.06.2024, 12:20 | Сообщение # 9
эйван, может я ошибаюсь, но в идеале дизель работает без этой заслонки. Ну а что - ТНВД подаёт на форсунки столько топлива, сколько следует. А воздуха мотор засасывает столько, сколько надо. Топливная смесь в нужных пропорциях. Когда же на входе стоит воздушная заслонка,она может уменьшить количество воздуха. Если к примеру разрегулировалась (как и случилось у меня). В результате очень богатая смесь. мотор не тянет и т.д. Вот поэтому я и задаю вопрос - как правильно отрегулировать эту заслонку. Нигде в книгах не написано про это.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2073 поста
Дата: Среда, 05.06.2024, 12:58 | Сообщение # 10
Раз ненаписано значит ее ненадо У вас же на данный момент она едит как надо же правельно?
транзит 1997 2.5 тди
|