впускной коллектор 2.5
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 12.06.2024, 06:56 | Сообщение # 31
Димарик, я сделал проще. Разогрел металл тяги (не до красна. а так. немного),, и уже горячую тягу вкрутил в наконечник. То есть резьба сама нарезалась, как надо. А на счёт коричневого цвета - надо будет сходить в магазин, посмотреть, что там.продаётся. Потому, что качество моего наконечника доверия не внушает.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1005 постов
Дата: Среда, 12.06.2024, 22:43 | Сообщение # 32
Цитата Димарик ( ) Надо, наверное , сделать как Коля советовал- просто буром закрутить, а в наконечнике резьба сама нарежется в другую сторону.... wink Дим,делай и не бойся,проверено временем................да просто тупо вкрути,не получится выкинешь,копейки ведь стоит,хотя я не сомневаюсь,что всё получится! Греть думаю не надо,так как смысла не вижу!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Пятница, 14.06.2024, 21:21 | Сообщение # 33
nikola1964, У нас в КОНКРЕТНО ВАЗовском магазине за пару просят меньше 50 центов. Так что можно покупать пригоршнями и экспериментировать . Я ещё думал(если совсем делать будет нечего) сделать как Саша предложил, с нагреванием, только вплавить гайки, как было в родных. Мне (навскидку, конкретно пока не старался) показалось, что они не очень хорошо одеваются на головки. Может старался плохо....?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 15.06.2024, 06:46 | Сообщение # 34
Димарик, мои рассуждения такие - в пластмассе нарезана левая (обычная) резьба. А мы хотим вкрутить металлический стержень с правой резьбой. Можно конечно насильно пытаться вкрутить этот стержень. Правда пластмасса может лопнуть. А можно помочь. причём самому себе - немного нагреть металл. И тогда нарезание резьбы пройдёт как по маслу - легко и без последствий. Ну и как вариант можно из металлической заготовки сделать стержень нужной длины с обеими правыми резьбами на концах. И использовать оба вазовских наконечника. Регулировка длины - отсоединил один наконечник из шара, и крути куда надо.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 15.06.2024, 06:47
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Суббота, 15.06.2024, 21:13 | Сообщение # 35
Цитата Trans025 ( ) с обеими правыми резьбами У меня на бусе тяга ручника так сделана. Сорвалась резьба - приварил кусок шпильки магазинной и всё. Когда надо- снимаю шплинт, вынимаю палец и регулирую...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 16.06.2024, 08:02 | Сообщение # 36
Димарик, да, принцип одинаков - и на тяги заслонки и на ручнике. Но если наличие левой резьбы на ручнике оправдано, то подобное решение на заслонке, на мой взгляд. излишество. Отшёлкнуть пластмасску и отрегулировать длину вворачиванием наконечника даже легче и быстрее, чем отпустить обе контрящие гайки и вращать сам стержень. И ремонтопригодность возрастает. Оба наконечника одинаковы, резьба обычная, правая. Тут инженеры Форда немного перемудрили.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 16.06.2024, 08:03
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Воскресенье, 16.06.2024, 22:00 | Сообщение # 37
Цитата Trans025 ( ) Тут инженеры Форда немного перемудрили. Типа, чтоб всё по науке... По науке.....В мануале написано, что для замены топливного фильтра нужно открутить от площадки, куда он вставляется, все трубки и снять её с двигателя.... . Думаю, что мало кто этим занимается....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 17.06.2024, 12:42 | Сообщение # 38
Вообще то есть два варианта - когда надо просто удлинить (или укоротить) тягу.(как в нашем случае). Или когда надо создать усилие натяжения. В первом случае эта система с левой и правой резьбой не нужна. Достаточно сделать так, что бы одна подвижная часть вкручивалась в другую. Просто и сердито. Но Форд пошёл своим путём. А вот если необходимо создать усилие натяжения - тут да. Надо делать систему по принципу нашего ручника или тяги заслонки. А на счёт крепежа топливного фильтра на наших машинах - конструкция довольно неудобная. И действительно, что бы ничего не сломать и закрутить как надо, лучше вообще снять кронштейн (отсоединив при этом всё), и уже на столе закрепить новый фильтр. Но наша лень - это всё! ))) Вот и кочевряжимся, пытаясь поджать стакан фильтра вверх, вращая при этом затяжную гайку. и всё это на вытянутых руках. Скажу прямо - вроде бы и не сложная процедура, но я её не люблю. Редко когда с одного подхода всё получается.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.06.2024, 12:44
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Понедельник, 17.06.2024, 21:09 | Сообщение # 39
Цитата Trans025 ( ) и не сложная процедура, но я её не люблю. Мне она не нравится, потому что по-любому проливается соляра на стартер. Если его накрыть полиэтиленовым мешком- цепляться будет, мешать. Стартер у меня большой, с редукторным проще.... А вообще я устанавливаю фильтр, чуть подтягиваю хомут, пытаюсь фильтр пошатать, потом ещё подтягиваю. Смотрю вокруг фильтра вверх с помощью маленького зеркала- ровно ли становится хомут? Если да, то окончательно зажимаю....И лучше всего становятся фильтры с большой юбкой. Как Кнехт. Правда Кнехт давно не использую. Дорого, да и не понравился он мне по зиме. А по установке- становится безупречно.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 18.06.2024, 07:49 | Сообщение # 40
Димарик, хоть мы немного и отклонились от темы - крепление топливного фильтра. На наших машинах компоновка моторного отсека совсем не плотная. Много свободного места. Можно же было изменить или расположение кронштейна этого фильтра, или сам способ его закручивания. Например -как у масляного. Надёжно, просто, удобно. Но нет! Придумали эту систему с гайкой из эбонита (думаю, при закручивании не один человек сломал её). А если учесть, что сам фильтр перед установкой надо наполнить топливом (что бы не завоздушить систему), то всё становится жирным, скользким. Всё очень неудобно. Я даже для закручивания этой гайки использую кусок ремня ГРМ. Накидываю зубьями его на гайку и руки не так скользят.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|