transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
впускной коллектор 2.5
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 12.06.2024, 06:56 | Сообщение # 31
Димарик, я сделал проще. Разогрел металл тяги (не до красна. а так. немного),, и уже горячую тягу вкрутил в наконечник. То есть резьба сама нарезалась, как надо.
А на счёт коричневого цвета - надо будет сходить в магазин, посмотреть, что там.продаётся. Потому, что качество моего наконечника доверия не внушает.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Среда, 12.06.2024, 22:43 | Сообщение # 32
Цитата Димарик ()
Надо, наверное , сделать как Коля советовал- просто буром закрутить, а в наконечнике резьба сама нарежется в другую сторону.... wink
Дим,делай и не бойся,проверено временем................да просто тупо вкрути,не получится выкинешь,копейки ведь стоит,хотя я не сомневаюсь,что всё получится!
Греть думаю не надо,так как смысла не вижу!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 14.06.2024, 21:21 | Сообщение # 33
nikola1964, У нас в КОНКРЕТНО ВАЗовском магазине за пару просят меньше 50 центов. Так что можно покупать пригоршнями и экспериментировать smile . Я ещё думал(если совсем делать будет нечего) сделать как Саша предложил, с нагреванием, только вплавить гайки, как было в родных. Мне (навскидку, конкретно пока не старался) показалось, что они не очень хорошо одеваются на головки. Может старался плохо....?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 15.06.2024, 06:46 | Сообщение # 34
Димарик, мои рассуждения такие - в пластмассе нарезана левая (обычная) резьба. А мы хотим вкрутить металлический стержень с правой резьбой.
Можно конечно насильно пытаться вкрутить этот стержень. Правда пластмасса может лопнуть.
А можно помочь. причём самому себе - немного нагреть металл. И тогда нарезание резьбы пройдёт как по маслу - легко и без последствий.
Ну и как вариант можно из металлической заготовки  сделать стержень нужной длины с обеими правыми  резьбами на концах. И использовать  оба вазовских наконечника. Регулировка длины - отсоединил один наконечник из шара, и крути куда надо.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 15.06.2024, 06:47
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 15.06.2024, 21:13 | Сообщение # 35
Цитата Trans025 ()
с обеими правыми резьбами
У меня на бусе тяга ручника так сделана. Сорвалась резьба - приварил кусок шпильки магазинной и всё. Когда надо- снимаю шплинт, вынимаю палец и регулирую...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 16.06.2024, 08:02 | Сообщение # 36
Димарик,  да, принцип одинаков - и на тяги заслонки и на ручнике. Но если наличие левой резьбы на ручнике оправдано, то подобное решение на заслонке, на мой взгляд. излишество.
Отшёлкнуть пластмасску и отрегулировать длину вворачиванием наконечника даже легче и быстрее, чем отпустить обе контрящие гайки и вращать сам стержень.
И ремонтопригодность возрастает. Оба наконечника одинаковы, резьба обычная, правая.
Тут инженеры Форда немного перемудрили.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 16.06.2024, 08:03
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 16.06.2024, 22:00 | Сообщение # 37
Цитата Trans025 ()
Тут инженеры Форда немного перемудрили.
Типа, чтоб всё по науке... biggrin 
По науке.....В мануале написано, что для замены топливного фильтра нужно открутить от площадки, куда он вставляется, все трубки и снять её с двигателя.... happy . Думаю, что мало кто этим занимается.... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 17.06.2024, 12:42 | Сообщение # 38
Вообще то есть два варианта - когда надо просто удлинить (или укоротить) тягу.(как в нашем случае). Или когда надо создать усилие натяжения.
В первом случае эта система с левой и правой резьбой не нужна. Достаточно сделать так, что бы одна подвижная часть вкручивалась в другую. Просто и сердито. Но Форд пошёл своим путём.
А вот если необходимо создать усилие натяжения - тут да. Надо делать систему по принципу нашего ручника или тяги заслонки.
А на счёт крепежа топливного фильтра на наших машинах - конструкция довольно неудобная. И действительно, что бы ничего не сломать и закрутить как надо, лучше вообще снять кронштейн (отсоединив при этом всё), и уже на столе закрепить новый фильтр. Но наша лень - это всё! ))) Вот и кочевряжимся, пытаясь поджать стакан фильтра вверх, вращая при этом затяжную гайку. и всё это на вытянутых руках.
Скажу прямо - вроде бы и не сложная процедура, но я её не люблю. Редко когда с одного подхода всё получается.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.06.2024, 12:44
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Понедельник, 17.06.2024, 21:09 | Сообщение # 39
Цитата Trans025 ()
и не сложная процедура, но я её не люблю.
Мне она не нравится, потому что по-любому проливается соляра на стартер. Если его накрыть полиэтиленовым мешком- цепляться будет, мешать. Стартер у меня большой, с редукторным проще.... А вообще я устанавливаю фильтр, чуть подтягиваю хомут, пытаюсь фильтр пошатать, потом ещё подтягиваю. Смотрю вокруг фильтра вверх с помощью маленького зеркала- ровно ли становится хомут? Если да, то окончательно зажимаю....И лучше всего становятся фильтры с большой юбкой. Как Кнехт. Правда Кнехт давно не использую. Дорого, да и не понравился он мне по зиме. А по установке- становится безупречно.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 18.06.2024, 07:49 | Сообщение # 40
Димарик, хоть мы немного и отклонились от темы - крепление топливного фильтра. На наших машинах компоновка моторного отсека совсем не плотная. Много свободного места. Можно же было изменить или расположение кронштейна этого фильтра, или сам способ его закручивания. Например -как у масляного. Надёжно, просто, удобно. Но нет! Придумали эту систему с гайкой из эбонита (думаю, при закручивании не один человек сломал её).
А если учесть, что сам фильтр перед установкой надо наполнить топливом (что бы не завоздушить систему), то всё становится жирным,  скользким. Всё очень неудобно. Я даже для закручивания этой гайки использую кусок ремня ГРМ. Накидываю зубьями его на гайку и руки не так скользят.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, Trans025, Musha