transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
впускной коллектор 2.5
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 05.06.2024, 14:31 | Сообщение # 11
эйван, я вообще не заморачивался с этой заслонкой до тех пор, пока у меня не потёк ТНВД БОШ. По уму надо было приехать на машине к мастерам для устранения течи, не снимая насоса
Но нет же! Хотелось как лучше! Тем более, что я за всё время ни с ТНВД ни с форсунками на этой машине не возился. Думаю - сниму насос, отдам мастерам и т.д. Сделаю лучше.
После его установки (метки и всё такое) машина стала дымить чёрным дымом. Да и звук работы не радовал. Я возился с зажиганием (моментом впрыска). Стало вроде лучше, но все равно не то. Чуть придавишь газ - сзади чёрный дым. Начал крутить винт на ТНВД. Стал разбираться с заслонкой.
Короче итог такой - динамика немного ухудшилась, но дымить правда перестала. Порадовал расход топлива!! Не ожидал.
Прошлым (или позапрошлым летом) ездил в Москву. Обратно шёл даже с перегрузом, поэтому ехал не спеша по жаре. Расход топлива - 5л на 100км! И это на длинном фургоне с самой высокой крышей!
Короче рекорды скорости на нём не ставлю, работает мотор вроде бы хорошо. Ну динамика не "айс". Ну и Бог с ней!
И вот на днях слетела тяга - как то раскрутилась. Начал выставлять её длину - что бы открывалась заслонка полностью. ну и закрывалась при отпущенной педали газа 
Вот и обратился за советом по регулировке.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 05.06.2024, 14:37
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1971 пост
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Среда, 05.06.2024, 16:24 | Сообщение # 12
Ну прям мовсем дотошно хотите все выставить.
5л это прям вообще мало у меня такиеже розмеры правда турбина и по трассе 11-12л на оборотах 3500 если ехать в приделах 3000 то 8-10л.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 06.06.2024, 10:04 | Сообщение # 13
эйван, я так понимаю, что если заслонка будет недостаточно приоткрываться в соответствии с нажатием газа - будет богатить смесь.
А с расходом..... Вот как раз после того, как я накрутил ТНВД и пришлось сразу ехать в Москву. Опасался, что будет много жрать - чёрный дымок всё же иногда появлялся из глушака.
В Москву шёл пустой. Но было ветренно. Скорость не более 80. Да и редуктор у меня "городской" - 4,56. Но по дозаправкам получался низкий расход. По приколу записывал все литры и километражи для точного подсчёта.
А вот назад пригрузил многовато- 1,5 т. Это при том, что у меня машина 100 L - то есть фактически однотонник Хоть и длинный и самый высокий.
И выпала дикая жара. По трассе реально через каждые 10-15 км стоят машины со взорвавшимися колёсами. У кого одно, у кого - два. Удручающее впечатление! Решил ехать помедленнее, не более 70-75.
Ну а по приезду подсчитал и  был приятно удивлён. Не ожидал.
Турбированые у меня при езде до 100 км/час расходуют от 7 до 8л. А вот если немного увеличить скорость - расход резко возрастает.
Но я стараюсь по трассе держать обороты поменьше 3000 - примерно 2500-2750. Понятно, что не хватает 6 й передачи.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1971 пост
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Четверг, 06.06.2024, 13:08 | Сообщение # 14
Как так можно ехать вообще я недавно ездил в псков то ниже 3500 скидывал только где дорога непозволяла ехать на таких оборотах.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 06.06.2024, 14:26 | Сообщение # 15
эйван, не обижайся за некоторый мой учительский тон.....
В любом деле есть тактика и стратегия. Тактика (к примеру) - это как сделать обгон.  Взгляд вперёд, взгляд в зеркало назад, оценка скоростей и т.д. И тогда принимаешь решение - обгонять или нет.
Стратегия - это когда думаешь: А нужно ли обгонять вообще? Или подождать.
В той поездке, после примера со стрельнувшими колёсами у нескольких десятков машин, когда я видел, какие проблемы возникли у людей на ровном месте у меня была задача - доехать до дома! Это и была стратегия!
Может я перестраховывался, может можно было ехать не 70, а 80 или 90. А больше у меня и не получилось бы - стрелка тахометра ушла бы из зелёной зоны, движок бы ревел. А толку?
Вот я и выбрал спокойный умеренный стиль езды. Машина перегружена. старенькая. Резина то же не с полки магазина. Что мне соревноваться с другими?
Самое интересное - для подстраховки я брал с собой нашего сотрудника. Молодого (25 лет) парня. Он то же ёрзал, что я не еду быстрее. Совсем как ты. Но самок интересное - обгоняет нас со свистом приметная машина.
Через часа полтора - она снова обгоняет. Часа через три - опять!
То есть средняя скорость получалась одинаковой!!!!  Ну или почти одинаковой!
Ну а что - лето, играет музон, окна приоткрыты, я не напряжён, ведём беседы на разные темы беседы (ну на какие-  можешь догадаться).
Расход топлива мал - за всё время остановились раза 3 -заправка , еда ну и туалеты. То есть я практически не уставал от езды, хотя общее время было конечно немаленьким.
По приезду посчитал расход топлива. Кстати - масла мотор вообще не сожрал. Всё же щадящие обороты - это бальзам для движка.
Ну и  главное - задача была выполнена. Пусть на несколько часов дольше - меня никто не подгонял и время не ограничивал.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 06.06.2024, 14:30
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 06.06.2024, 21:12 | Сообщение # 16
Trans025, вот у меня было один в один как у тебя с тягой заслонки(симптомы), только сломался кончик пластмассовый. Именно сломался, не слетел. Я прикрутил проволокой и ........ ....езжу так по сей день. Но, чтобы хоть чуть-чуть оправдаться: купил наконечники от тяги карбюратора Жигулей. Ещё не возился пока. Они не идеально подходят...придётся доработать. Да, кстати, немного не в тему, но скажу: верхняя резинка от заднего амортизатора тоже подходит от Жигулей. СтОит копейки. Но она шире. Можно середину "вырезать", но я так поставил- нормальный полёт. Просто амортизатор ещё работает, а резинка развалилась...вот и колхозить приходится.....  
Цитата эйван ()
недавно ездил в псков то ниже 3500 скидывал только где дорога непозволяла ехать на таких оборотах.
Так поэтому я стараюсь и не ездить в Москву- там есть Эйван!!!  
Trans025, по расходу....ну у меня было минимально 7 литров. Бус 1989 года был и насос Лукас механика. Зима, гололёд, ехал на Москву. Т.к скользко- ехал 60-70...вот и получился такой расход. Тогда трасс М3 Москва- Киев была ещё бетонная. Заметил, что по бетону расход немного меньше, чем по асфальту.
По трассе ДОН. Встречался там пару раз с Серёгой Курчонком. У него будка больше 25 кубов была. Так он ездил по ДОНу 70-75 км в час. Больше не тянула машина. Зато что пустой, что гружённый 3-3,5 тонны - расход был 12-13 литров. У него были и рессоры усиленны и спарка сзади....Гаи останавливали: "Тааааак, Транзит, ага, 1992 года......кузов длинной 5 метров......ага.....рессоры усилены.......ой! едь ты нахрен отсюда!"

Добавлено (06.06.2024, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Но самок интересное - обгоняет нас со свистом приметная машина.Через часа полтора - она снова обгоняет. Часа через три - опять!
То есть средняя скорость получалась одинаковой!!!! Ну или почти одинаковой!
Такое тоже было в нулевых. Только эта приметная машина , обогнав меня , через какое-то время останавливалась и отслюнявливала гаишникам. И так 4 раза, я считал. Путь был 300 км и он приехал в точку В раньше меня минут на 15. Смысл так летать?


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Четверг, 06.06.2024, 22:07 | Сообщение # 17
Цитата Димарик ()
оправдаться: купил наконечники от тяги карбюратора Жигулей. Ещё не возился пока. Они не идеально подходят...придётся доработать.
Дим,у меня тоже обломился,но хорошо дома,купил я эти наконечники в комплекте от жигулей и сразу поставил,подошли идеально, единственное,что там надо сделать это тупо накрутить,то что резьба там другая не обращай внимание.при накручивание новая резьба сама нарезается на пластмассе.


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 07.06.2024, 09:28 | Сообщение # 18
Димарик, ясно, что с огромной будкой аэродинамики нет вообще. Просто идёт борьба с ветром.
На счёт расхода - я бы немножко вернул винт на ТНВД назад. Пусть расход будет немного больше, но и тяга прибавится. Но как вспомню все эти регулировки на ходу, когда ключ и отвёртка в бардачке, то и дело не глуша мотор открываешь капот,крутишь винт, едешь дальше. И так много раз....Я тогда уже отчаялся.
В общем не хочу этим заниматься   Машина ездит - и пусть ездит.
А на счёт стиля езды по трассе - тут каждый выбирает свой. В соответствии с собственным представлением о безопасности, об экономичности . о комфорте.
Я считаю, что наши старички даже с новья были не особенно скоростными. по сравнению с современными моделями коммерческого транспорта. А уж на старости лет подвергать их большим нагрузкам..... Это не по мне. Мне просто реально жалко машину.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 07.06.2024, 09:36
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1971 пост
Репутация: 60
Награды: 6
Дата: Пятница, 07.06.2024, 10:07 | Сообщение # 19
Да я прекрасно понимаю что все эти гонки быстрее меня не превезут к пункту назначения но чето никак немогу с собой ничего поделать сажусь и еду как можит сама машина или позволяют камеры smile

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 07.06.2024, 22:03 | Сообщение # 20
Цитата эйван ()
чето никак немогу с собой ничего поделать сажусь и еду как можит сама машина или позволяют камеры smile
Не того человека сняли в фильме ТАКСИ ! happy  happy  happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR