впускной коллектор 2.5
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Дата: Среда, 05.06.2024, 14:31 | Сообщение # 11
эйван, я вообще не заморачивался с этой заслонкой до тех пор, пока у меня не потёк ТНВД БОШ. По уму надо было приехать на машине к мастерам для устранения течи, не снимая насоса Но нет же! Хотелось как лучше! Тем более, что я за всё время ни с ТНВД ни с форсунками на этой машине не возился. Думаю - сниму насос, отдам мастерам и т.д. Сделаю лучше. После его установки (метки и всё такое) машина стала дымить чёрным дымом. Да и звук работы не радовал. Я возился с зажиганием (моментом впрыска). Стало вроде лучше, но все равно не то. Чуть придавишь газ - сзади чёрный дым. Начал крутить винт на ТНВД. Стал разбираться с заслонкой. Короче итог такой - динамика немного ухудшилась, но дымить правда перестала. Порадовал расход топлива!! Не ожидал. Прошлым (или позапрошлым летом) ездил в Москву. Обратно шёл даже с перегрузом, поэтому ехал не спеша по жаре. Расход топлива - 5л на 100км! И это на длинном фургоне с самой высокой крышей! Короче рекорды скорости на нём не ставлю, работает мотор вроде бы хорошо. Ну динамика не "айс". Ну и Бог с ней! И вот на днях слетела тяга - как то раскрутилась. Начал выставлять её длину - что бы открывалась заслонка полностью. ну и закрывалась при отпущенной педали газа Вот и обратился за советом по регулировке.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 05.06.2024, 14:37
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1971 пост
Дата: Среда, 05.06.2024, 16:24 | Сообщение # 12
Ну прям мовсем дотошно хотите все выставить. 5л это прям вообще мало у меня такиеже розмеры правда турбина и по трассе 11-12л на оборотах 3500 если ехать в приделах 3000 то 8-10л.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Дата: Четверг, 06.06.2024, 10:04 | Сообщение # 13
эйван, я так понимаю, что если заслонка будет недостаточно приоткрываться в соответствии с нажатием газа - будет богатить смесь. А с расходом..... Вот как раз после того, как я накрутил ТНВД и пришлось сразу ехать в Москву. Опасался, что будет много жрать - чёрный дымок всё же иногда появлялся из глушака. В Москву шёл пустой. Но было ветренно. Скорость не более 80. Да и редуктор у меня "городской" - 4,56. Но по дозаправкам получался низкий расход. По приколу записывал все литры и километражи для точного подсчёта. А вот назад пригрузил многовато- 1,5 т. Это при том, что у меня машина 100 L - то есть фактически однотонник Хоть и длинный и самый высокий. И выпала дикая жара. По трассе реально через каждые 10-15 км стоят машины со взорвавшимися колёсами. У кого одно, у кого - два. Удручающее впечатление! Решил ехать помедленнее, не более 70-75. Ну а по приезду подсчитал и был приятно удивлён. Не ожидал. Турбированые у меня при езде до 100 км/час расходуют от 7 до 8л. А вот если немного увеличить скорость - расход резко возрастает. Но я стараюсь по трассе держать обороты поменьше 3000 - примерно 2500-2750. Понятно, что не хватает 6 й передачи.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1971 пост
Дата: Четверг, 06.06.2024, 13:08 | Сообщение # 14
Как так можно ехать вообще я недавно ездил в псков то ниже 3500 скидывал только где дорога непозволяла ехать на таких оборотах.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Дата: Четверг, 06.06.2024, 14:26 | Сообщение # 15
эйван, не обижайся за некоторый мой учительский тон..... В любом деле есть тактика и стратегия. Тактика (к примеру) - это как сделать обгон. Взгляд вперёд, взгляд в зеркало назад, оценка скоростей и т.д. И тогда принимаешь решение - обгонять или нет. Стратегия - это когда думаешь: А нужно ли обгонять вообще? Или подождать. В той поездке, после примера со стрельнувшими колёсами у нескольких десятков машин, когда я видел, какие проблемы возникли у людей на ровном месте у меня была задача - доехать до дома! Это и была стратегия! Может я перестраховывался, может можно было ехать не 70, а 80 или 90. А больше у меня и не получилось бы - стрелка тахометра ушла бы из зелёной зоны, движок бы ревел. А толку? Вот я и выбрал спокойный умеренный стиль езды. Машина перегружена. старенькая. Резина то же не с полки магазина. Что мне соревноваться с другими? Самое интересное - для подстраховки я брал с собой нашего сотрудника. Молодого (25 лет) парня. Он то же ёрзал, что я не еду быстрее. Совсем как ты. Но самок интересное - обгоняет нас со свистом приметная машина. Через часа полтора - она снова обгоняет. Часа через три - опять! То есть средняя скорость получалась одинаковой!!!! Ну или почти одинаковой! Ну а что - лето, играет музон, окна приоткрыты, я не напряжён, ведём беседы на разные темы беседы (ну на какие- можешь догадаться). Расход топлива мал - за всё время остановились раза 3 -заправка , еда ну и туалеты. То есть я практически не уставал от езды, хотя общее время было конечно немаленьким. По приезду посчитал расход топлива. Кстати - масла мотор вообще не сожрал. Всё же щадящие обороты - это бальзам для движка. Ну и главное - задача была выполнена. Пусть на несколько часов дольше - меня никто не подгонял и время не ограничивал.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 06.06.2024, 14:30
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Четверг, 06.06.2024, 21:12 | Сообщение # 16
Trans025, вот у меня было один в один как у тебя с тягой заслонки(симптомы), только сломался кончик пластмассовый. Именно сломался, не слетел. Я прикрутил проволокой и ........ ....езжу так по сей день. Но, чтобы хоть чуть-чуть оправдаться: купил наконечники от тяги карбюратора Жигулей. Ещё не возился пока. Они не идеально подходят...придётся доработать. Да, кстати, немного не в тему, но скажу: верхняя резинка от заднего амортизатора тоже подходит от Жигулей. СтОит копейки. Но она шире. Можно середину "вырезать", но я так поставил- нормальный полёт. Просто амортизатор ещё работает, а резинка развалилась...вот и колхозить приходится.....
Цитата эйван ( ) недавно ездил в псков то ниже 3500 скидывал только где дорога непозволяла ехать на таких оборотах. Так поэтому я стараюсь и не ездить в Москву- там есть Эйван!!! Trans025, по расходу....ну у меня было минимально 7 литров. Бус 1989 года был и насос Лукас механика. Зима, гололёд, ехал на Москву. Т.к скользко- ехал 60-70...вот и получился такой расход. Тогда трасс М3 Москва- Киев была ещё бетонная. Заметил, что по бетону расход немного меньше, чем по асфальту. По трассе ДОН. Встречался там пару раз с Серёгой Курчонком. У него будка больше 25 кубов была. Так он ездил по ДОНу 70-75 км в час. Больше не тянула машина. Зато что пустой, что гружённый 3-3,5 тонны - расход был 12-13 литров. У него были и рессоры усиленны и спарка сзади....Гаи останавливали: "Тааааак, Транзит, ага, 1992 года......кузов длинной 5 метров......ага.....рессоры усилены.......ой! едь ты нахрен отсюда!"Добавлено (06.06.2024, 21:16) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Но самок интересное - обгоняет нас со свистом приметная машина.Через часа полтора - она снова обгоняет. Часа через три - опять! То есть средняя скорость получалась одинаковой!!!! Ну или почти одинаковой! Такое тоже было в нулевых. Только эта приметная машина , обогнав меня , через какое-то время останавливалась и отслюнявливала гаишникам. И так 4 раза, я считал. Путь был 300 км и он приехал в точку В раньше меня минут на 15. Смысл так летать?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Дата: Четверг, 06.06.2024, 22:07 | Сообщение # 17
Цитата Димарик ( ) оправдаться: купил наконечники от тяги карбюратора Жигулей. Ещё не возился пока. Они не идеально подходят...придётся доработать. Дим,у меня тоже обломился,но хорошо дома,купил я эти наконечники в комплекте от жигулей и сразу поставил,подошли идеально, единственное,что там надо сделать это тупо накрутить,то что резьба там другая не обращай внимание.при накручивание новая резьба сама нарезается на пластмассе.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1651 пост
Дата: Пятница, 07.06.2024, 09:28 | Сообщение # 18
Димарик, ясно, что с огромной будкой аэродинамики нет вообще. Просто идёт борьба с ветром. На счёт расхода - я бы немножко вернул винт на ТНВД назад. Пусть расход будет немного больше, но и тяга прибавится. Но как вспомню все эти регулировки на ходу, когда ключ и отвёртка в бардачке, то и дело не глуша мотор открываешь капот,крутишь винт, едешь дальше. И так много раз....Я тогда уже отчаялся. В общем не хочу этим заниматься Машина ездит - и пусть ездит. А на счёт стиля езды по трассе - тут каждый выбирает свой. В соответствии с собственным представлением о безопасности, об экономичности . о комфорте. Я считаю, что наши старички даже с новья были не особенно скоростными. по сравнению с современными моделями коммерческого транспорта. А уж на старости лет подвергать их большим нагрузкам..... Это не по мне. Мне просто реально жалко машину.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 07.06.2024, 09:36
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1971 пост
Дата: Пятница, 07.06.2024, 10:07 | Сообщение # 19
Да я прекрасно понимаю что все эти гонки быстрее меня не превезут к пункту назначения но чето никак немогу с собой ничего поделать сажусь и еду как можит сама машина или позволяют камеры
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Пятница, 07.06.2024, 22:03 | Сообщение # 20
Цитата эйван ( ) чето никак немогу с собой ничего поделать сажусь и еду как можит сама машина или позволяют камеры smile Не того человека сняли в фильме ТАКСИ !
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|