transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Совсем не завести
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 24.01.2020, 22:05 | Сообщение # 91
Цитата Димарик ()
Кроме фильтра парафин может образоваться и в баке. Даже если сетка снята(в баке), то в трубки забивает и до фильтра не доходит. Так что даже если он горячий- запуску это не поможет. В общем- стараемся использовать топливо в соответствии с сезоном. Я , дабы исключить неприятные ситуации, в АРКТИКУ не верю. Если ниже -15, то ночь забираю в дом пару канистр, утром добавляю в них антигель - и в бак

А я когда лью в бак антигель при большом минусе и все wink Домой ничего не несу wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:15 | Сообщение # 92
Форсунки откручивал, в фильтр наливал топливо, дул, плевался, не заводится всё равно  wacko 
Завтра куплю литров 40 солярки, залью бак полностью и снова попробую. Снимаю трубки с бака на корпус фильтра, топливо не идет самотеком. Мне казалось, что раньше шло.
Под гайками форсунок пузыри иногда прерываются брызгами, но в основном- пузыри. Когда качаю подкачкой на корпусе фильтра, даже как-будто на первой форсунке что-то пытается пробить.
В общем пока борюсь.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:29 | Сообщение # 93
Попробовать бы подачу на фильтр через электронасос. Погружной от любого инжектора, проточный от газели, или ещё китайские бывают низкого давления для карбюраторных моторов. Лишнее в обратку уйдёт, фильтр будет полный и без воздуха. Если покупать, то конечно проточный, что бы потом его и оставить, как вспомогательный.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Игорь812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.01.2020, 23:47 | Сообщение # 94
Цитата Sерж666 ()
Попробовать бы подачу на фильтр через электронасос
Так а для этого же нужно будет как-то резать шланги и нужно чтобы диаметры шлангов совпали? У меня есть возможность взять на пробу всякие насосы на отечественные агрегаты.


Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.01.2020, 01:11 | Сообщение # 95
Если сдёрнуть быстросъём с корпуса фильтра, там разве не окажется штуцер, на который можно надеть обычный резиновый шланг? 
Если насос погружной, то в любом случае придётся его в ведро опускать, не в бак же ты его засунешь. Это для проверки. 
На постоянку, внизу под мотором должно быть место стыковки толстого шланга от бака с более тонким, который идёт уже на корпус фильтра. Вот тебе и разные диаметры. Если ставить газелевский проточный насос, то всё идеально подходит, и резать там ничего не нужно, и вернуть обратно можно.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 25.01.2020, 01:29 | Сообщение # 96
Можно отстоять солярку и попробовать подать из ёмкости сразу в ТНВД....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.01.2020, 04:18 | Сообщение # 97
Цитата Игорь812 ()
Форсунки откручивал, в фильтр наливал топливо, дул, плевался, не заводится всё равно
 Прошу прощения за серость - а насос подачи ДТ из бака в фильтр на данной модели ФТ присутствует?
 И работает ?
Проверить просто - снять шланг/трубку подачи с фильтра и помаслать....


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Суббота, 25.01.2020, 13:55 | Сообщение # 98
Парни, на дельфинах уже не было механического насоса подкачки. На комплектациях с мощными моторами есть электрический. На слабеньких нет ничего. Но это я о моторах 2,4 с переднеприводными дельфинами дела не имел.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.01.2020, 19:00 | Сообщение # 99
Электро подкачки в баке нет. Врезать насос от газели можно, но осторожно. ТНВД не рассчитан на внешнее давление создаваемое газелевским насосом  (если на постоянку его включать). У меня даже механической лягушки небыло.
По резке шлангов там тоже не так все просто. Трубки полиамидные (у меня на 2005г.). Если разрезал, то обжать хомутом, погреть феном или еще как извратиться нельзя. Только стандартные фитинги с алиэкспресса + приспособа для напрессовки. 
В данном конкретном случае проблема может быть комплексной: низкая компрессия+убитость распылителей. При таком раскладе развоздушить и завести это чудо фордовской техники очень тяжело.
Прокачивать нужно каждую форсунку по отдельности. В мануале все подробно написано.


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 25.01.2020, 21:37 | Сообщение # 100
Цитата brontozjabra ()
Трубки полиамидные
Я на "старичке" давно все трубки выкинул и поставил шланги Гейтс. Ну а те, что не выкинул, те подарил wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege