Совсем не завести
|
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 19:30 | Сообщение # 121
Цитата brontozjabra ( ) Эк на твой форд напасти посыпались Да какой-то трэш. 22 дня прошло, как я не мог завести его. Завёл, обрадовался и тут на тебе...ну как так то? Радует одно- всё ломается у дома
Цитата brontozjabra ( ) По поводу двигателя: поставь на обратку с мотора до фильтра прозрачную трубку. Любую на время. Просто чтоб убедиться, что пузырей нету. Спасибо, поставлю
Цитата brontozjabra ( ) По поводу КПП: рычаг не стал слишком "легким"? (наконечник тросика не слетел с кулисы коробки?) Рычаг болтается, как не понятно что в разные стороны. Как будто он вообще к коробке отношения не имеет. Надеюсь я найду, где находится кулиса и наконечник тросика. В ветке по трансмиссии пишут, что болт крепления вала часто выкручивается. Вот заодно выясняю, как к нему добраться.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 19:31
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:19 | Сообщение # 122
Цитата Игорь812 ( ) Радует одно- всё ломается у дома Транзит всегда так делает . По поводу запуска-незапуска. Пришла в голову мысль о возможной неисправности клапана в крышке топливного бака. Если будет капризничать- попробуй крышку снять....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:40 | Сообщение # 123
Димарик, скорей нет.он писал полный бак.
http://vovan.by/
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:47 | Сообщение # 124
Цитата Димарик ( ) Если будет капризничать- попробуй крышку снять.... Когда полный бак налил, даже перелил. Без крышки завести пробовал (чиню бензопилы, там такие чудеса с сапунами в крышке бывают). Ничего не дало. По ощущениям (если так конечно), я просто не до конца выдавливал воздух с ТНВД. Я уже просто начал читать все форумы и пр., кто как делает и с грушей давил, и смотрел на прозрачную обратку, и на ночь оставил с бутылкой схему. Пока заводится. Раз 10 пробовал. Попробую утром. Однако, если разберусь с переключением скоростей и Форд меня чем-то новым не удивит, буду грушу, канистру, бутылку, трубки, возить с собой - ловить момент завоздушивания. Не верю, что проблема ушла. И конечно новый аккумулятор. Этот явно совсем не то, чуть сейчас подморозило и давай садиться. Конечно, за эти дни, прокачка моих мозгов немалая прошла.
П.С, Буду признателен, если посоветуете параметры нового аккумулятора. Спасибо.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 21:55
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:56 | Сообщение # 125
Цитата Игорь812 ( ) прокачка моих мозгов немалая прошла. Это не прокачка, а ввод новых данных!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:00 | Сообщение # 126
Цитата Димарик ( ) Это не прокачка, а ввод новых данных! Да, я ещё 8 января не особо понимал, что живет по капотом Транзита, т.к. не так давно им владею. Понятия не имел, где ТНВД находится и как фильтр топливный менять. Я его уже "поменял" раз 5 за это время, не говоря о снятии быстросъемов и т.д. и т.п., и чтении веток форумов
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:08 | Сообщение # 127
Ещё с погодой в этом году повезло. в мороз с солярой возиться не очень прикольно .
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:26 | Сообщение # 128
Цитата Игорь812 ( ) (чиню бензопилы, А вот тут совет надо.1 есть смысл китайскую поршневую ставить?(180 штиль) 2 в виброплите начало жрать масло,можно поменять кольца не снимая головы или обязательно надо скидывать?
http://vovan.by/
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4021 пост
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:29 | Сообщение # 129
Цитата Игорь812 ( ) Я его уже "поменял" раз 5 за это время, не говоря о снятии быстросъемов и т.д. и т.п., и чтении веток форумов А вот за это "+" в репу!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 22:37 | Сообщение # 130
Цитата vovanvovanich ( ) А вот тут совет надо.1 есть смысл китайскую поршневую ставить?(180 штиль)2 в виброплите начало жрать масло,можно поменять кольца не снимая головы или обязательно надо скидывать? 1. Если производитель IGP, поршневая с картерком, то очень рекомендую. Штук 100 поставил. Возвратов нет, если конечно чистый бензин не лить. Но, не забыть сразу сальники или штиль или IGP. IGP можно купить у всех, кто торгует Чемпионом. 2. Как так жрет масло? Каким образом? Есть масло в цилиндре? Если есть, то сначала надо заставить себя топливный кранчик всегда выключать при длительном простое. Проваливается бензин в картер и выдавливает масло в цилиндр и начинается фигня. Если кранчик закрыт, масло реально жрёт и очень много, то грешить сразу на кольца я бы не стал. При плохих кольцах, началось бы с того, что двигатель бы просто стал плохо заводиться или не заводиться вообще. Но если это аналог Хонды 160, то даже снять голову, вообще ничего сложного. Но лучше ещё в запасе иметь комплект прокладок. Но изначально проследить за тем, чтобы закрывался кран, чтобы масло менялось на новом двигателе- через 5 часов, потом через 25, потом, каждые 80. Фильтр не продувать, менять. Если очень хочется продуть, то только изнутри. Бензин 92-ой и всё, будет работать долго. У меня одна плита уже лет 8 работает и ничего. Тока внешне некрасивая.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 22:38
|