Совсем не завести
|
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Суббота, 25.01.2020, 21:58 | Сообщение # 101
Димарик, боюсь я резину туда ставить. По крайней мере между фильтром и тнвд. В будущем думаю везде прозрачный полиамид воткнуть. Приспособу для установки быстросъемов только купить..
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
Сообщение отредактировал brontozjabra - Суббота, 25.01.2020, 21:59
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 00:42 | Сообщение # 102
Хорошие шланги ГЕЙТС стоят уже 3 года и не только у меня. Тьфу-тьфу-тьфу- пока всё в порядке. Они ведь бензомаслостойкие...Полез менять из-за постоянного подсоса воздуха и течи топлива через быстросъёмы.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 12:13 | Сообщение # 103
Пока так: С бутылки в фильтр не заводится и даже не пытается, ставил шланг другой от фильтра до ТНВД, тоже не заводится, с бутылки минуя фильтр в ТНВД, после прокачки воздуха, заводится. Значит, парит мозг корпус фильтра? Правда, читал много постов о том, что похожее было, корпус меняли и ничего не помогло. Но потом, куда то эти люди пропадали и не понятно, как всё решилось. Я так понимаю, что пытаться найти, где пропускает корпус фильтра бесполезно? Хотя видел, некоторые опускают корпус фильтра и фильтр в воду и дуют компрессором в него.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 12:15
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 13:25 | Сообщение # 104
Игорь, если дунуть с компрессора, то соляра и так попрёт от туда, где пропускает. Главное без фанатизма.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 16:23 | Сообщение # 105
Бак до верху заправлен. Продувал все трубки, в баке булькает. После того, как завел напрямую, заглушил и завел снова собрав всю систему. Поработал 40 минут, не глохнет. Заглушил, жду, когда остынет. По крайней мере так долго он ещё не работал. Из того, что делал дополнительно: Прокачал с грушей ТНВД поочередно открывая форсунки и подкручивая стартером. Всё же, когда все сразу открывал, не прокачивалось так, как при очередном откручивании. Убедился в плотной посадке трубок не всех штуцерах, снимал датчик загрязнения фильтра, закрутил его максимально плотно. Перед запуском, на вход топливного фильтра подключил грушу с канистрой и закачал систему, пока не услышал бульканье в баке. Завелась с пол тыка.
В общем жду, что будет после полного остывания мотора. Пока ехать куда -то боюсь. Похолодало и скакать с грушами и бутылками в холод не готов, тем более аккумулятор может быстро устать. Хотя...у мене бензогенератор в фургоне, если что можно от него зарядное запитать)))
Заводится без проблем. Проехал 100 метров, развернулся, доехал обратно и только собрался заехать на участок и перестали передачи переключаться вообще. Просто раз и ни одна не включается, даже при выключенном двигателе
Изучаю ветку по трансмиссии. Пока двигатель заводится с пол тыка и не глохнет
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 19:07
|
brontozjabra
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 19:22 | Сообщение # 106
Эк на твой форд напасти посыпались По поводу двигателя: поставь на обратку с мотора до фильтра прозрачную трубку. Любую на время. Просто чтоб убедиться, что пузырей нету. По поводу КПП: рычаг не стал слишком "легким"? (наконечник тросика не слетел с кулисы коробки?)
Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный. VW Т4 1997г. каравелла
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 19:30 | Сообщение # 107
Цитата brontozjabra (  ) Эк на твой форд напасти посыпались Да какой-то трэш. 22 дня прошло, как я не мог завести его. Завёл, обрадовался и тут на тебе...ну как так то? Радует одно- всё ломается у дома
Цитата brontozjabra (  ) По поводу двигателя: поставь на обратку с мотора до фильтра прозрачную трубку. Любую на время. Просто чтоб убедиться, что пузырей нету. Спасибо, поставлю
Цитата brontozjabra (  ) По поводу КПП: рычаг не стал слишком "легким"? (наконечник тросика не слетел с кулисы коробки?) Рычаг болтается, как не понятно что в разные стороны. Как будто он вообще к коробке отношения не имеет. Надеюсь я найду, где находится кулиса и наконечник тросика. В ветке по трансмиссии пишут, что болт крепления вала часто выкручивается. Вот заодно выясняю, как к нему добраться.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 19:31
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:19 | Сообщение # 108
Цитата Игорь812 (  ) Радует одно- всё ломается у дома Транзит всегда так делает . По поводу запуска-незапуска. Пришла в голову мысль о возможной неисправности клапана в крышке топливного бака. Если будет капризничать- попробуй крышку снять....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:40 | Сообщение # 109
Димарик, скорей нет.он писал полный бак.
http://vovan.by/
|
Игорь812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
50 постов
Дата: Понедельник, 27.01.2020, 21:47 | Сообщение # 110
Цитата Димарик (  ) Если будет капризничать- попробуй крышку снять.... Когда полный бак налил, даже перелил. Без крышки завести пробовал (чиню бензопилы, там такие чудеса с сапунами в крышке бывают). Ничего не дало. По ощущениям (если так конечно), я просто не до конца выдавливал воздух с ТНВД. Я уже просто начал читать все форумы и пр., кто как делает и с грушей давил, и смотрел на прозрачную обратку, и на ночь оставил с бутылкой схему. Пока заводится. Раз 10 пробовал. Попробую утром. Однако, если разберусь с переключением скоростей и Форд меня чем-то новым не удивит, буду грушу, канистру, бутылку, трубки, возить с собой - ловить момент завоздушивания. Не верю, что проблема ушла. И конечно новый аккумулятор. Этот явно совсем не то, чуть сейчас подморозило и давай садиться. Конечно, за эти дни, прокачка моих мозгов немалая прошла.
П.С, Буду признателен, если посоветуете параметры нового аккумулятора. Спасибо.
Форд Транзит 2000 г.в., 2.0D, передний привод.
Сообщение отредактировал Игорь812 - Понедельник, 27.01.2020, 21:55
|