Исчезает масло. 1 литр на 10 км. Дыма нет
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 20:45 | Сообщение # 81
Savav, Как проверить двигатель, поршневую...Открываешь крышку маслозаливной горловины,подносишь руку или бумажку на холостых,на расстоянии ну 8 см или 10,примерно.,смотришь есть ли масло на ней(руке,бумажке) если нет,то даёшь резко газу и смотришь опять есть ли масло,если пошли капли масла,то хана движку,поршневой и т.д..Добавлено (06.04.2020, 20:52) --------------------------------------------- Если капель нет,то нужно дальше искать, обязательно проверь это
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 06.04.2020, 20:46
|
Savav
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 21:11 | Сообщение # 82
Цитата Рауль ( ) Как проверить двигатель, поршневую... Из маслозаливной нет ни капель, ни дыма. Проверено.
Цитата эйван ( ) да и проверить очень лехко открутив одну трубку от форсунки покрутить мотор поставив под трубку бутылку и посмотреть какого цвета солярка. А какого цвета она должна быть?
Цитата эйван ( ) Если масло так уходит то полюбому мотор бы каптил даже с катализатором новом да и давно ужеб забился этот катализатор с таким жором. Ни дыма, ни катализатора нет
Я здесь порылся в интернете, у некоторых проблемы с тандем насосом, т.е. комбинации ТНВД и вакуумника. Типа он забирает всё это масло в обратку. У меня конечно тандем насоса нет, но может быть проблема с ТНВД, жор такой-же как и у людей с проблемным тандем насосом. Где-то оно возможно и захватывает масло по обратке в бак. А т.к. масло чистое, в топливных фильтрах этого не выявить просто так.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 21:14 | Сообщение # 83
Цитата Savav ( ) Из маслозаливной нет ни капель, ни дыма. Проверено А вот теперь я и не знаю что блин
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Savav
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 21:17 | Сообщение # 84
Цитата Рауль ( ) А вот теперь я и не знаю что блин Тут инженер с другого форума говорит что он видел эту проблему с ТНВД и нужно смотреть трубку на обратку. Если там масло то снимать ТНВД и смотреть какой из сальников/прокладок протекает.
НО тут небольшая тонкость в том, что масло очень чистое и вот как отличить...?
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 22:03 | Сообщение # 85
Если масло будет попадать в солярку да ещё и в таком количестве вы сможете розличить чистую и с маслом солярку. Ну Еслиб так было был бы, синий дым с выхлопа.
транзит 1997 2.5 тди
|
Savav
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 22:08 | Сообщение # 86
Цитата эйван ( ) Ну Еслиб так было был бы, синий дым с выхлопа. Есть не большой сизый дым, в основном на холодную. Инженер говорил что дыма иногда может и не бытьЦитата эйван ( ) вы сможете розличить чистую и с маслом солярку. Это будет очень трудно, масло с соляркой хорошо смешиваются, и топливный бак скорее всего уже учень хорошо смешался с маслом за 3 недели
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 22:11 | Сообщение # 87
В ваш насос масло НИКАК не может попасть , единственный сальник который контактирует и с маслом и с салярой , и если он прохудится то саляра ОЧЕНЬ быстрыми темпами пойдет в масло , но никак не наоборот .Добавлено (06.04.2020, 22:15) --------------------------------------------- При желании это можно проверить , ставите под капот 5 литровую канистру с топливом , и в нее подачу и обратку с насоса , маленький импровизированный бак .И смотрите сколько мотор расходует топлива Добавлено (06.04.2020, 22:17) --------------------------------------------- Если у вас добовляется 1 литр на 10 км , это примерно равно расходу топлива , значит топливо из канистры должно НЕ уходить .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Savav
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 22:29 | Сообщение # 88
Я вообще не понял какой сальник/прокладку нужно проверять, осмотрел ТНВД на моторе. Нужно трубку подкачки снимать и покачать немного. Если будем солярка с маслом то нужно много чего разбирать что-бы добраться до этого ТНВД и узнать какой всё-таки сальник/прокладку менять...
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 22:36 | Сообщение # 89
Прокладку НИКАКУЮ проверять не нужно , если прохудится прокладка то масло польется на улицу , сальник стоит под шестерней насоса за которую его крутит цепь , его проверять не нужно , почему читай выше .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Savav
Меня здесь нет
Город: Харьков
Освоившийся
Группа: Проверенные
50 постов
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 22:41 | Сообщение # 90
Цитата AIACI ( ) Прокладку НИКАКУЮ проверять не нужно Проверим обратку
|