transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Поменял кольца ,увеличился жор масла.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 13:35 | Сообщение # 101
Цитата Shrek ()
Таки вам трахаццо или ехать?
Неверные стериотипы пора выбивать из головушки wink  smile  Никакого траханья, после покупки в течении 2-х недель машина была приведена в порядок, после чего ходит почти три года, как иномарка, в гараж заезжала только для замены масла...

Цитата Shrek ()
Hyundai Starex например.
Это "обычная легковушка", на которой съезжать с асфальта НЕЛЬЗЯ! Хватит фантазий, современный мировой автопром ВПРИНЦИПЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ внедорожники, пригодные для использования по прямому назначению (исключение УАЗ и Соболь 4х4)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 14:06 | Сообщение # 102
Предложили Блок в сборе ,без головы и передней плиты.Пока его руками не лапал,говорят нужно снимать голову.Просят 250$
Цитата Димарик ()
если в этом нет необходимости?
Шлифовать нужно так как на нём застучал 3 шатун.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 14:10 | Сообщение # 103
Цитата viktor-akerman ()
Шлифовать нужно так как на нём застучал 3 шатун

Так отнеси в фирму,посмотрим,что скажут, насколько нужно шлифовать,верней под какой размер,напиши и подумаем,стоит ли...Так как может быть так шатунные под один размер,а коренные под другой wink

Добавлено (13.07.2020, 14:12)
---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman ()
ложили Блок в сборе ,без головы и передней плиты.Пока его руками не лапал,говорят нужно снимать голову.Просят 250$

А с твои блоком что?Может проверить? Да и этот тоже нужно отдавать в фирму,чтоб понять все с ним норм и т.д..

Добавлено (13.07.2020, 14:26)
---------------------------------------------
Цитата transit150 ()
. А Паджерики, Патфайндеры и всё продчее моложе 20 лет - и бесплатно не надо, это не внедорожники, а порнография на них

С Патфайндер согласен,а с Паджеро нет...У сестры были недавно и Паджеро Спорт и просто Паджеро,нормальные джипы wink Лично мне Патриот чисто внешне очень нравится,а вот надёжность и железо увы и ах...Внедорожники именно как внедорожники нужны мало кому всё-таки...А чё эт Вы про Крузак забыли surprised А для чего нужны джипы?Да для того,чтоб финнов раздражать biggrin Их раздражает,что мы два парковочных места занимаем у торговых центров у них biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 13.07.2020, 14:26
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 22:29 | Сообщение # 104
Цитата Рауль ()
У сестры были недавно и Паджеро Спорт и просто Паджеро,нормальные джипы
Старые да, вопросов нет... Но всё что новее Паджеро 2 - это уже, не внедорожники, а кросоверы!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 14.07.2020, 00:46 | Сообщение # 105
Цитата transit150 ()
Неверные стериотипы
Да если бы подо мной три Газели полноприводных не рассыпалось, все при пробеге около 40 тыс., можно было бы считать стереотипами.
Цитата transit150 ()
Это "обычная легковушка"
Зачем же "обычной" легковушке жестко подключаемый перед и блокировка заднего моста? Да, блокировка "игрушечная", LSD, и не на всех, так у Патриота и такой штатно нет. Только в поледние года завод стал предлагать, как опцию.

Ладно, рад, что тебе с "Соболем"  повезло, и так Виктору всю тему засрали  crazy


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 14.07.2020, 15:54 | Сообщение # 106
А вы не рассматривали вопрос того, при большом износе поршневой, и даже после замены колец, был бы солидный прорыв  газов из цилидров в поддон, и возможное повышение уровня масла и его быстрое потемнение, помимо жора масла.
Если компрессия стабильна, и со временем после замены колец сильно не изменилась, то проблема скорее в ГБЦ - маслосъемные колпачки и направляющие.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 14.07.2020, 22:03 | Сообщение # 107
Думаю, что у Виктора конь - рабочий. Поэтому он хочет поставить рабочее двигло, а разбираться со своим по мере возможностей.
Кстати, у меня при увеличении оборотов на маслозаливной горловине руку на засасывает, а продолжает "выплёвывать". Это значит мохнатый зверёк потиху подкрадывается.....который песец....? biggrin

Добавлено (14.07.2020, 22:14)
---------------------------------------------
Правда я пробовал на холодном моторе, но, думаю, что разницы нет....По зимнему запуску и тяге не сказал бы, что поршневая убитая....Не новая, конечно, но ещё рабочая...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 15.07.2020, 11:43 | Сообщение # 108
Не знаю у меня что докапиталки мотора кидало с заливной картерными газа что после единственное после кап ремонта масло перестал жрать вообще ни в городе не потрасе а картерные паруют с заливной.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 15.07.2020, 13:38 | Сообщение # 109
Если акаммулятор хороший то (эксперементировал в прошлом году) - 17 заводил я без всего тяжеловато но завёлся.
Тяжеловато быстрей всего из за тнвд а со свечей вообще лехко.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Среда, 15.07.2020, 18:18 | Сообщение # 110
Тоже самое за 15 лет, что езжу, всегда заводилась с пол тыка, а маслицо подкушивает, судя по всему прочитанному здесь, сделал вывод   для себя, что у меня не порядок с направлящими клапанов! wink

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint, Yu_duk, BOleg64, Сергей111222, Сломов