Поменял кольца ,увеличился жор масла.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 00:48 | Сообщение # 111
Цитата Shrek ( ) Стоит миллион. За эти деньги продается куча и паджериков, и патфайндеров, и лендроверов не старше 10 лет. Зачем покупать это "после сборки обработать напильником"? Какой миллион?! Трёхлетка стоит 500-600 тыр... А Паджерики, Патфайндеры и всё продчее моложе 20 лет - и бесплатно не надо, это не внедорожники, а порнография на них! Ну а настоящие внедорожники например Паджеро 2, ни за какие деньги живые, не найдёшь... Именно П2 был продан, потому что сгнил в хлам, и альтернативы ему было всего две - это Патриот или Соболь 4х4, всё больше брать впринципе нечего, даже если в кармане есть 100 миллионов руб на это дело... Внедорожник нужен по прямому назначению, а не в городе непойми перед кем понтаваться... А по прямому назначению, справляется только всё то, что старше 20 лет + УАЗики и Соболь 4х4 и большле выбирать неизчего...Добавлено (13.07.2020, 00:52) ---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman ( ) Коленвал точится ? Коленвалы никакие, никогда в жизни впринципе, не точатся!
Коленвалы - ШЛИФУЮТСЯ!!!
Шлифовать наши коленвалы можно и нужно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 12:04 | Сообщение # 112
Цитата transit150 ( ) Трёхлетка стоит 500-600 тыр.. Таки вам трахаццо или ехать? За эти деньги можно купить внедорожник Hyundai Starex например. Но если стоит задача скрыться в гараже от семьи, то тогда, конечно, альтернативы ГАЗу/УАЗу нет
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 13:35 | Сообщение # 113
Цитата Shrek ( ) Таки вам трахаццо или ехать? Неверные стериотипы пора выбивать из головушки Никакого траханья, после покупки в течении 2-х недель машина была приведена в порядок, после чего ходит почти три года, как иномарка, в гараж заезжала только для замены масла...
Цитата Shrek ( ) Hyundai Starex например. Это "обычная легковушка", на которой съезжать с асфальта НЕЛЬЗЯ! Хватит фантазий, современный мировой автопром ВПРИНЦИПЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ внедорожники, пригодные для использования по прямому назначению (исключение УАЗ и Соболь 4х4)...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 14:06 | Сообщение # 114
Предложили Блок в сборе ,без головы и передней плиты.Пока его руками не лапал,говорят нужно снимать голову.Просят 250$ Цитата Димарик ( ) если в этом нет необходимости? Шлифовать нужно так как на нём застучал 3 шатун.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 14:10 | Сообщение # 115
Цитата viktor-akerman ( ) Шлифовать нужно так как на нём застучал 3 шатун Так отнеси в фирму,посмотрим,что скажут, насколько нужно шлифовать,верней под какой размер,напиши и подумаем,стоит ли...Так как может быть так шатунные под один размер,а коренные под другой
Добавлено (13.07.2020, 14:12) ---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman ( ) ложили Блок в сборе ,без головы и передней плиты.Пока его руками не лапал,говорят нужно снимать голову.Просят 250$ А с твои блоком что?Может проверить? Да и этот тоже нужно отдавать в фирму,чтоб понять все с ним норм и т.д..
Добавлено (13.07.2020, 14:26) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) . А Паджерики, Патфайндеры и всё продчее моложе 20 лет - и бесплатно не надо, это не внедорожники, а порнография на них С Патфайндер согласен,а с Паджеро нет...У сестры были недавно и Паджеро Спорт и просто Паджеро,нормальные джипы Лично мне Патриот чисто внешне очень нравится,а вот надёжность и железо увы и ах...Внедорожники именно как внедорожники нужны мало кому всё-таки...А чё эт Вы про Крузак забыли А для чего нужны джипы?Да для того,чтоб финнов раздражать Их раздражает,что мы два парковочных места занимаем у торговых центров у них
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 13.07.2020, 14:26
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 22:29 | Сообщение # 116
Цитата Рауль ( ) У сестры были недавно и Паджеро Спорт и просто Паджеро,нормальные джипы Старые да, вопросов нет... Но всё что новее Паджеро 2 - это уже, не внедорожники, а кросоверы!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
644 поста
Дата: Вторник, 14.07.2020, 00:46 | Сообщение # 117
Цитата transit150 ( ) Неверные стериотипы Да если бы подо мной три Газели полноприводных не рассыпалось, все при пробеге около 40 тыс., можно было бы считать стереотипами.
Цитата transit150 ( ) Это "обычная легковушка" Зачем же "обычной" легковушке жестко подключаемый перед и блокировка заднего моста? Да, блокировка "игрушечная", LSD, и не на всех, так у Патриота и такой штатно нет. Только в поледние года завод стал предлагать, как опцию.
Ладно, рад, что тебе с "Соболем" повезло, и так Виктору всю тему засрали
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 14.07.2020, 08:46 | Сообщение # 118
Shrek. Да, и не говори....... С проблемы "масложора" все мы плавно перешли на джипы. Джипы ли они на самом деле или городские кроссоверы. А новые вводные данные от Виктора (Аккермана) с нетерпением ждём. Всё таки интересно, где там "собака зарыта". Кстати, Виктор! А с чего ты так быстро "переметнулся" на другой блок цилиндров? А твой двигатель не проще было бы разобрать заново, всё внимательно рассмотреть, промерить, сделать дефектовку? А то получается, ты купишь "кота в мешке", опять всё соберёшь. И не факт, что не появятся проблемы. Может те же, а может - другие. Как по мне, так лучше возиться со своим, старым проверенным мотором. Ну или купить другой, но который не потребует такого кардинального вмешательства - как говорят "завёл и поехал". А тут - те же яйца, только вид сбоку. И ещё непонятно качество этих самых "яиц".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 14.07.2020, 08:57
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1803 поста
Дата: Вторник, 14.07.2020, 15:54 | Сообщение # 119
А вы не рассматривали вопрос того, при большом износе поршневой, и даже после замены колец, был бы солидный прорыв газов из цилидров в поддон, и возможное повышение уровня масла и его быстрое потемнение, помимо жора масла. Если компрессия стабильна, и со временем после замены колец сильно не изменилась, то проблема скорее в ГБЦ - маслосъемные колпачки и направляющие.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Вторник, 14.07.2020, 22:03 | Сообщение # 120
Думаю, что у Виктора конь - рабочий. Поэтому он хочет поставить рабочее двигло, а разбираться со своим по мере возможностей. Кстати, у меня при увеличении оборотов на маслозаливной горловине руку на засасывает, а продолжает "выплёвывать". Это значит мохнатый зверёк потиху подкрадывается.....который песец....? Добавлено (14.07.2020, 22:14) --------------------------------------------- Правда я пробовал на холодном моторе, но, думаю, что разницы нет....По зимнему запуску и тяге не сказал бы, что поршневая убитая....Не новая, конечно, но ещё рабочая...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|