transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 31.12.2014, 22:09 | Сообщение # 231
PomaH, А с БС  заводится после всех твоих мытарств?
Если даже с БС не схватывает,значит точно погнуты штанги.
Спасибо за поздравления.
Желаю в новом году здоровья и благополучия.
Мотор заведешь,куда ты денешься. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2015, 17:07 | Сообщение # 232
Привет. Вот это я покуралесил))) Тяжко.
С быстым стартом схватывает. Но не более того. И горелку газовую пихали во впускной коллектор - ноль внимания. Намудрил я с зажиганием.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Суббота, 03.01.2015, 17:31 | Сообщение # 233
спарка акб(хераксе)!-кто подкинул проблемку то!???

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:07 | Сообщение # 234
Цитата PomaH ()
С быстым стартом схватывает.
Значит,скорее всего,штанги не гнуты.
Ищи косяк в установке впрыска.
Я уже забыл,из-под гаек солярка прыскает хорошо?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:25 | Сообщение # 235
Соляра аж хлопками бьет, весь коллектор и капот забрызгало. С давлением проблем нет. Форсунку одну вывешивал, распыляет как надо. Сосед говорит надо дернуть меня. А я переживаю, что машину потом не поставить будет во двор если не заведусь. Ладно с капиталки бывали случаи, что машина без галстука заводиться не хотела.. Но тут то я ничего не трогал.. Да и своим ходом приехал. Ничего не понимаю.

Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 03.01.2015, 18:57 | Сообщение # 236
Цитата PomaH ()
Сосед говорит надо дернуть меня
 Сейчас  вообще  скользко  Причина  какая-то  должна быть Машина  была  прогрета  -может  прокладка -Но  тоже  должна  заводится  даже  если  антифриза  немного  затечет


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:48 | Сообщение # 237
Всем привет.С Рождеством и Новым Годом!Здоровья и Всех благ Вам.
Ничего не понимаю. По знаку зодиака я Лев. Гороскоп и звезды уверяют, что
до июня месяца мне точно будет "переть" во всех начинаниях... И Вот:
Тема у меня все та же. Штанги уже проверили, компрессию вроде доливать
не надо - надуло что-то вроде. Форсунки в норме. Воздуха нет. Стартер бодрый.
Признаков жизни нет. Из изменений- на эфир стала реагировать иначе. Вообще на 
нем отказывается крутить. Как будто заклинивает. Жестко так. И не крутит, пока не
выветрится. Такие дела. В целом за все праздники у машины простоял часов 12)) 
Скажем так, ничего, кроме осмотра вышеперечисленного не трогал, имею ввиду
эксперименты. Ремень больше не трогал. Метки проверял, все совпадает.
Какие будут предположения? Или Байки из жизни, вдруг у кого такое было..)?
На счет буксира версии не предлагать-в моем случае это практически не реально,
-потом машину на место не поставить будет, в случае фиаско.
Напомню, что машина на подогреве стоит (это про гипотезы с недостаточной компрессией
 для заводки на морозе), топливная прокачана, с трубок идет соляра без пены, форсунки 
проверены визуально методом вывешивания на трубках. Метки выставлены методом 
указанным выше. Насос качает строго по циклу 1243. Короче, все, что знал и что уже 
подсказывали выше - опробовал. Спасибо за внимание.


Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:15 | Сообщение # 238
PomaH, чудес на свете не бывает,а если и бывают,то с каждым днём всё реже и реже. (с)
Главная причина незапуска мотора:нечему гореть или нечем поджечь.
С "гореть" разобрались-топливо подается в нужном порядке и достаточном количестве.
Осталось разобраться с "поджечь".
То,что на эфире не крутит стартер-уже плюс.
Значит,компрессия есть.
То,что не крутит-понятно:тёплый мотор,пары эфира при сжатии преждевременно воспламеняются и толкают поршень против вращения стартером.
Это тоже хороший знак.
Так что с половиной "поджечь" у нас порядок:высокие давление и температура в камере сгорания создаются.
То,что мотор при всем не заводится,говорит о том,что неправильно выставлен момент впрыска.
При прокрутке стартером белый дым присутствует?
Если есть-делай впрыск раньше.
Наличие белого дыма-свидетельство того,что топливо в КС впрыскивается,но не воспламеняется.
Вылетает в виде паров.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
PomaH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
129 постов
Репутация: 60
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:16 | Сообщение # 239
Белый дым еле заметный есть, из трещинки в заглушке егр на выпускном коллекторе.. Еле еле, и только сегодня заметил. Из выхода глушителя вообще ничего. Это ж сколько раньше ему еще надо? У меня на зуб раньше и опережение в самом раннем. И только при этом этот дымок стал так сказать проявляться. С одним мужичком пообщался, так тот аж на четыре зуба ушел в раннее, пока не завелся после переборки. Если пораскинуть мозгами, то это допустимо - с моими вареными ушами насоса (и до меня там колхозили) - так что ДА. надо пораньше поставить. Но, на зуб и два раньше - я уже пробовал. Но в те моменты на ДЫМОК внимания не обращал. Но сам факт - не заводилась.

Ford Transit 1993 2,5D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:06 | Сообщение # 240
PomaH, попробуй еще раз на зуб,потом на два в раннее.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961