Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Вторник, 24.01.2017, 15:24 | Сообщение # 511
спасибо, попробую
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
as777
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 26.01.2017, 14:48 | Сообщение # 512
здравствуйте,подскажите пожалуйста какое расстояние должно быть от датчика коленвала до плоскости маховика,движок 2.5тд.
Ford Transit, 2,5 TD ,4GC
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 17:52 | Сообщение # 513
as777, привет, недавно искал инфу по фиатам, так попалось на глаза 0.6-1.5 мм, не думаю что в транзите сильно отличается
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 17:55 | Сообщение # 514
Цитата as777 ( ) какое расстояние должно быть от датчика коленвала до плоскости маховика,движок 2.5тд Андрей - и тебе не хворать, но обычно у нас принято проставл представляться в теме = Приветствие =.А зачем тебе знать это расстояние - там всё решено конструктивно ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Agpomova
Меня здесь нет
Город: NY
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 26.01.2017, 18:25 | Сообщение # 515
Дешевая виагра! Удиви свою девушку выносливостью в постели! Цены от 75руб. за таблетку - http://indatab.com/?wmid=501 - Купить сиалис https://i.imgur.com/nZzyze1.jpg препараты похожие на виагру
купить в аптеке таблетки для продления полового акта
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 18:34 | Сообщение # 516
Цитата Agpomova ( ) препараты похожие на виагру Да чтобы вас стоЯк до смерти замучил от виагры этой вашей долбаной, импотенты несчастные...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
as777
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:18 | Сообщение # 517
Цитата GREENDRAGON ( ) Андрей - и тебе не хворать, но обычно у нас принято проставл представляться в теме = Приветствие =.А зачем тебе знать это расстояние - там всё решено конструктивно ... прошу прощение,человек я тут новый наверно не досмотрел что представляться в теме определенной нужно но это мы исправим .Зачем знать... да случилось так что пришлось менять данный датчик из -за того что по каким-то непонятным причинам оказался сломан кронштейн крепления датчика в следствии чего нет возможности отрегулировать впрыск и погасить чек... как то так.
Цитата san_san ( ) as777, привет, недавно искал инфу по фиатам, так попалось на глаза 0.6-1.5 мм, не думаю что в транзите сильно отличается спасибо,думаю тоже разницы особой не должно быть,попробую сначала 1.5 ну потом как карта ляжет.
Ford Transit, 2,5 TD ,4GC
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 19:49 | Сообщение # 518
Цитата as777 ( ) сломан кронштейн крепления датчика в следствии чего нет возможности отрегулировать впрыск А купить б/у на разборе ? Или даже новый заказать - думаю, не очень дорого будет...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
as777
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 26.01.2017, 20:05 | Сообщение # 519
Цитата GREENDRAGON ( ) А купить б/у на разборе ? Или даже новый заказать - думаю, не очень дорого будет...
купить что? если датчик то купил,он длиннее,да и кронштейн наверно уже не как с завода стоит.кронштейн обратно ставил по меткам на распредвале и тнвд,зафиксировал холодной сваркой держит отлично,а снимать коробку сцепление и маховик для того чтоб поменять его,ну как бы и время нет еще плюс погода да и особого смысла не вижу.
Ford Transit, 2,5 TD ,4GC
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 20:16 | Сообщение # 520
Цитата as777 ( ) пришлось менять данный датчик из -за того что по каким-то непонятным причинам оказался сломан кронштейн крепления датчика Все просто. Кривожопые мастера , когда меняли ремень ГРМ и выставляли метки . Это правда было уже в прошлой жизни буса
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|