Выставление опережения впрыска
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен. С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться. Шаги: 1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения. 2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей. 3. Расслабляем болты шкива ТНВД. 4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован. Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение. 5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм. 6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно. Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте. При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки) 7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт. 8. Собираем все назад. И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска. Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
as777
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 26.01.2017, 20:51 | Сообщение # 521
Цитата kropa ( ) Все просто. Кривожопые мастера , когда меняли ремень ГРМ и выставляли метки . Это правда было уже в прошлой жизни буса как и сказали это в прошлом,вот и боремся с суровым настоящим
Ford Transit, 2,5 TD ,4GC
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Четверг, 26.01.2017, 21:07 | Сообщение # 522
Цитата as777 ( ) вот и боремся с суровым настоящим Именно это я и имел ввиду. Удачи!
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 27.01.2017, 05:48 | Сообщение # 523
Цитата as777 ( ) если датчик то купил,он длиннее Андрей, если длиннее - значит не с этой мафынки
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Пятница, 27.01.2017, 07:50 | Сообщение # 524
ап
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Пятница, 27.01.2017, 07:54
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 27.01.2017, 10:04 | Сообщение # 525
parvissimus, Цитата san_san ( ) Антон, оставь распредвал в покое, всунь туда сверло и забудь про него до тех пор пока не зажмешь натяжной ролик, потом просто не забудь достать.начинай с коленвала прокладывать ремень, потом ложи на распредвал, потом натягивай на насос (предварительно открути 4 болта на шкиве насоса и поставь регулировку посередине, зажми слегка. потом пережмешь и вставь сверло на 6), на насос попасть сразу не сможет. вот и вытащи сверло и доверни чуть в раннее шкив насоса, одень ремень на шлицы, отпусти натяжник. И будет нормальная натяжка. Повытаскивай сверла, проверни парку раз двигатель. Зажми натяжник. Повытаскивай сверла. Проверь чтоб регулировка насоса была в обе стороны примерно на одинаковую величину, зажми шкив насоса. Заводи. ничего нового никто тебе не подскажет, проще взять приехать и сделать самому. Дерзай
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
as777
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 19:08 | Сообщение # 526
Цитата GREENDRAGON ( ) Андрей, если длиннее - значит не с этой мафынки по вин коду заказывал,все как бы родное,но увы или мне так повезло или запчасти как всегда на высоком уровне,но длинна это мелочи даже по книги говорится что может устанавливаться шайба для регулировки,но вот какого размера не указанно,выточил установил но что-то кажется толстовата шайба,покрутил впрыск,чек не потух,подключил сканер показал ошибку P1174 и две ошибки по ДТВВ,завтра попробую снять еще 0.5мм.Добавлено (06.02.2017, 19:08) --------------------------------------------- вобщем ничего не помогло(((,чек горит кто что подскажет?
Ford Transit, 2,5 TD ,4GC
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 19:38 | Сообщение # 527
Цитата as777 ( ) все как бы родное, Ключевые слова - КАК БЫ....
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:01 | Сообщение # 528
Не давно выставлял зимнее зажигание .Открутил 4 болта,ключем на 22 за вал тнвд до упора уже стоит по часовой стрелке.и дальше не идет.Пробывал перекидывать тнвд на зуб назад ,не схватывает.Поставил обратно по меткам,а звезду тнвд снял и натфелем расточил ход выставления зажигания(4 отверстия сделал шире)Всё стало на свои места,теперь зажигание выставляется как положенно раньше,тарахтеть стал сильнее)))
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Сообщение отредактировал and-reey - Вторник, 07.02.2017, 20:03
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:17 | Сообщение # 529
Цитата and-reey ( ) как положенно раньше,тарахтеть стал сильнее))) Так и дОлжно быть...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 07.02.2017, 20:31 | Сообщение # 530
На зуб вперёд надо было переставлять.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|