transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ребята нужна помощь 2.5 TD
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 07.09.2023, 21:46 | Сообщение # 11
Trans025, машину поднимать не надо. С ямой, конечно, удобней, но можно и без неё. Только, сам понимаешь, в поддон упирать ничего не надо happy . Процедура несложная, опИсана, кажется и в мануале. Вопрос- что будет потом??? У меня после замены началась вибрация , как будто я двиг без подушек прикрутил к кузову. На холостых. На ходу- норм. Я вернул старые подушки. Такие истории я слышал не раз и не 2....Возможно, если купить дорогие- будет всё хорошо......Или на разборку за оригинальными б.у.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 07.09.2023, 23:18 | Сообщение # 12
Я тоже скоро собираюсь заменить ,одну правда,посмотрим.
Купил всг за 2500.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 08.09.2023, 13:49 | Сообщение # 13
Димарикэйван, в общем поменял я подушки. Менял на яме. Двигатель приподнимал бутылочным домкратом, который через деревянную проставку упирал в поддон, не в середину а на ребро.
Тебя Иван, хочу предупредить -= гайки крепления подушек "на 18". Ещё одна "засада" была со второй подушкой. Никак не садилась на место. В общем села со щелчком только когда затягивал верхнюю гайку.
Димарик,  то же слышал, что при замене могут появляются большие вибрации и т.д. Пока  у меня вроде бы нормально.
Я решил менять подушки не просто так, от нечего делать. А после того, как по приезду с Москвы движок стал заводиться с коротким глухим стуком. И так же при глушении.
То есть выглядело это так - вся поездка нормально, приехал домой - нормально. Утром завожу машину -глухой удар как бы в кузов, дальше движок работает нормально.  Глушу - опять удар. При трогании посторонних звуков нет.
Вначале это всё напрягало, потом попривык. Некоторое время назад попросил приятеля - он в яме рукой щупал подушки, а я заводил-глушил движок. По его словам правая подсела. Поменял обе. Показал ему - он говорит, что обе сильно просевшие (по сравнению с новыми). Откровенно говоря я сам пялился на них - особо разницы не увидел. Думал, что реально будет разница в размерах.
Ну во как то так. Ещё раз спасибо за участие!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 08.09.2023, 13:50
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 09.09.2023, 19:05 | Сообщение # 14
Я знаю что они на 18.

Добавлено (12.09.2023, 12:21)
---------------------------------------------
Ну что заменил я и у себя?пока все ок вибраций нет.
Брал гидро опору фирмы бсг.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 13.09.2023, 20:06 | Сообщение # 15
Задал вопрос одному действительно очень грамотному мастеру по ремонту машин - почему иногда при замене подушек становится как бы "хуже". Если исключить откровенный брак.
Ответ меня несколько удивил- менять надо сразу все 3 подушки. Только тогда будет необходимый баланс распределения  веса агрегатов (движка и коробки) по опорам, который и задан производителем машины.
Не знаю - с одной стороны вроде бы как это и правильно. Как обычно советуют по замене парных элементов (например в подвеске - шаровые, пружины, рессоры и т.д.).
С другой стороны я умом такое не понимаю. Ладно бы менять одновременно обе (левую и правую) подушки.
Ну тут ещё понятно
Хотя немного отклоняясь от темы - несколько лет  назад у меня лопнул коренной лист задней рессоры. Смог достать только всю рессору в сборе (3 листа) шведского производства. Менять сразу две - меня задушила "жаба". Естественно после замены с замиранием сердца опускал машину на колёса - опасался перекоса.
На удивление машина стала ровно, ровно стоит она и под нагрузкой. Вот уже несколько лет.
Так что  повышенная вибрация после замены подушек наверно может быть по разным, не всегда понятным  причинам.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Среда, 13.09.2023, 22:34 | Сообщение # 16
Бред он какойто несет не в одной литературе такого нет ,не по ауди не по форду.
На форде я поменял одну подушку и все гуд.
На ауди зимой тоже одну заменил и тоже все хорошо.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 13.09.2023, 22:52 | Сообщение # 17
Сказочник это мастер. Подушки по-разному каждая работает.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 14.09.2023, 01:29 | Сообщение # 18
Цитата эйван ()
Бред он какойто несет не в одной литературе такого нет ,не по ауди не по форду.
В литературе вообще много чего нет. Чтобы узнать, надо иметь доступ к ДСПшной литературе, которой нет в сободном доступе, например закончить ВУЗ по автомобильной специальности, ремонт и эксплуатация автотранспорта или инженер-конструктор автотранспорта.

Например, вы ни в какой автомобильной литературе не найдёте, что при проточке тормозных барабанов их надо протачивать так, чтобы на одном автомобиле барабаны были строго одинакового диаметра с допуском 0,05мм. А иначе автомобиль будет иметь склонность к развороту поперёк дороги, при экстренном торможении.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.09.2023, 09:00 | Сообщение # 19
Я как раз это и окончил в свое время.
А про тормозные диски не один уважающий себя автопроизводитель ненапишит что их надо точить,а напишит что нужно заменить.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 14.09.2023, 12:14 | Сообщение # 20
Диски да... Барабаны проточке подлежат и даже предельные размеры указаны, до которых можно точить... Но всё это в старой литературе... В современной везде - "обратитесь на СТО"

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961