давление масла
|
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Суббота, 03.04.2010, 22:47 | Сообщение # 21
может насос масляный сместился от дырок забора и магистрали ,тогда низкие обороты через меньшее сечение идет мало масло давление есть обороты растут скорость движения жидкости увеличивается давление падает но датчик не срабатывает а при переключении на нейтраль и происходит скачки давления в ту и другую сторону- переходные процесы когда в результате скачка давленние опускается ниже нормы то есть в магистрали идет волна повышеного давления потом сразу низкое датчик зажегся а потом норма погас
Sprinter211
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:45 | Сообщение # 22
T-80, Ты еще в прошлом году хотел давление замерить. И как ?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:44 | Сообщение # 24
Прежде чем городить весь вышеописанный огород, настоятельно рекомендую пороверить и подтянуть центральный торцевой болт крепления переднего шкива каленвала! В случае его ослабления привод маслянного насоса "отключается" и это как ни странно довольно частое явление на пожилых Транзитах... за последние 2 года, знаю трёх!!! человек у кого развентился этот болт и пропало давление, затяжка болта во всех 3-х случаях стопроцентно решило проблемму.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 05.04.2010, 22:45
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:08 | Сообщение # 25
Илюстрация к сообщению transit150 :
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:57 | Сообщение # 26
Quote (T-80) зиму ездил на морозе не мигала2 день весны-заморгало. Quote (transit150) настоятельно рекомендую пороверить и подтянуть центральный торцевой болт крепления переднего шкива каленвала! В случае его ослабления привод маслянного насоса "отключается" и это как ни странно довольно частое явление на пожилых Транзитах... за последние 2 года, знаю трёх!!! человек у кого развентился этот болт и пропало давление, затяжка болта во всех 3-х случаях стопроцентно решило проблемму. И наверное все три человека ездили с раскрученным болтом с ноября по апрель "и это как ни странно довольно частое явление на пожилых Транзитах..."(а после рукожопых ремонтников и на молодых )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 06.04.2010, 00:36
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:24 | Сообщение # 27
полез сегодня посмотреть куда уходит масло, 1 литр на 400 километров. понятно что движок требует ремонта, но меня смущает отсутствие черного дыма,хотя при таком жоре масла можно консервную банку к глушаку привязывать,так как из него струей литься должно. выхлоп нормальный,подставлял белый листок,так чуток копоти даже при полном газе,при сбросе слегка дает черного. двигатель мыл на прошлые выходные за неделю проехал около 600 км-чистый. воздушный фильтр(новый) в масле(сделал заглушку в гофре-около 30 гр.) воздух сосет даже с закрытой дроссельной заслонкой, а при ее открытии раздается нездоровый (как мне показалось звук) вот видео: http://photofile.ru/users/t-80/video/v1397303d27c/view/ http://photofile.ru/users/t-80/video/v1397305e563/view/ вопрос №1-куда уходит масло? вопрос №2-дыму из сапуна много или бывает и хуже? вопрос №3 каким болтиком на ТНВД можно добавить убавить обороты(желательно картинку или фото) заранее спасибо
1991, 2.5D
Сообщение отредактировал T-80 - Понедельник, 12.04.2010, 00:25
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 23:14 | Сообщение # 28
T-80, масло сгорает в камере сгорания. При нормальной поршневой картерные газы незаметны бесцветные,у тебя же сизый дым. Расход масла в 2,5 л на тысячу километров очень большой,если нет больших протечек,свидетельствует о необходимости ремонта двигателя. А зачем убавлять обороты ХХ?Мне на видео они показались нормальными.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:32 | Сообщение # 29
добавил наоборот,перестало звенеть в районе коробки и перестала загораться лампочка(см. начало топика)Добавлено (13.04.2010, 23:32) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) При нормальной поршневой картерные газы незаметны бесцветные,у тебя же сизый дым. в том то и дело что из выхлопной почти ничего не идет и сажи немного,при сбросе чуть копоти. (просто с таким расходом масла-сзади дымовая завеса должна быть,да и клапана бы уже позастревали бы в нагаре =)проехал на бусе уже тыщ 40,в начале литр на 800 км подливал.
1991, 2.5D
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 14:16 | Сообщение # 30
как правильно установить в стакан масленный фильтр.
|