давление масла
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 10.12.2016, 17:11 | Сообщение # 71
qwentin888, Редукционный клапан отревизируй.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.12.2016, 18:59 | Сообщение # 72
qwentin888, если при ремонте его не трогали,то вряд ли,но ревизию сделай-это самое простое после замены фильтра. Не поможет-снимай передок и добирайся до маслонасоса. Перед снятием его закачай несколько раз масло вращением шестерни маслонасоса против часовой стрелки электродрелью с помощью простейшей вилки. Если после 15-ти минутного простоя нужно будет крутить дрелью дольше пары-тройки секунд для повышения давления в системе,снимай и переустанавливай маслонасос.Возможно,при установке насоса вылетели из гнезд резиновые уплотнительные кольца. Правильно установленный насос после первого подъёма давления начинает давить буквально сразу,это ощущается на рукоятке дрели-ее стремится вырвать из рук реактивный момент. Если все эти телодвижения не дадут эффекта-снимай поддон и проверяй правильность установки маслозаборника.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 10.12.2016, 20:23 | Сообщение # 73
qwentin888, http://transit-club.com/forum/24-143-135 сообш 2024
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 14.12.2016, 13:23 | Сообщение # 74
Ребята! Хочу рассказать о том, что мне буквально сегодня изрядно потрепало нервы. Транзит 99г. с водителем поехал в область по работе. Звонит водитель где-то через два часа. Загорелась лампочка давления масла!!! Я в шоке! Машина за 100 км, на улице -10, в машине товар. Просто так её не бросишь. Говорим по телефону. Я пытаюсь понять причину. Масло (синтетика 0W40) на уровне. Всё это случилось после того, как он, проехав около 100 км, перед разгрузкой заглушил машину. А когда стал заводить....... Но что странно -при повышении оборотов до 1500 - 2000, лампочка гаснет. То есть на лицо проблема с насосом. Нормальный уровень масла - значит оно не разбавлено топливом, например из-за льющей форсунки. Советую ему обратиться в сервис (который недалеко), что бы механическим манометром проверить давление. Но местные "сервисмены" отвечают - "Мы дизеля не делаем". Хотя - при чём тут дизель? Тебя же просят промерить давление масла. А система смазки такая же, как и на бензиновых моторах! Но видать- работать неохота. В общем чувствую - придётся ехать. Хотя бы перегрузить товар, а уж с буксировкой потом решим. Находит водитель ещё одного грамотея, который послушав двигатель и заглянув в маслозаливную горловину, выносит вердикт - мол эта машина имеет компенсаторы в головке, и если бы давление упало, то изменился бы звук работы мотора. Я уже кричу в трубку - "Какие на х.. компенсаторы, если мы регулировали клапана!" В общем кидаю с собой инструмент, фильтр, масло - и в путь. Проехал километров 50, снова звонок - "Можешь возвращаться!" Короче, решил водитель выкрутить датчик давления масла, а при отсоединении провода увидел окислившийся разъём. Зачистил его - и всё стало в норме!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 14.12.2016, 13:35
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 14.12.2016, 13:42 | Сообщение # 75
Такое бывает.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|