transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
давление масла
agressor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:23 | Сообщение # 51
один да на холодную вообще то мало, в райне 3 должно быть, не помню на какое давление клапан настроен - погугли. с прогревом падает давление. датчик на лампочку настроен на 0,5 давление.

при покупке авто проверяю - передача, тормоз, потихоньку отпускаю сцепление пока не заглохнет, в идеале лампа загорается через доли секунд как заглохнет. а так еще на стартере тухнет. бывает гаснет через котороето время после пуска - перепускает клапан.

может быть проблема в пружине клапана. надо мануал листать - каков конструктив етого клапана.

Добавлено (07.12.2012, 00:20)
---------------------------------------------
ну раз недавно делали может не совсем в стерильной обстановки или в одном из узлов перебор с герметиком могет быть засор - пробуй промыть. у меня как то было не мог побороть пока расперд не умер, почемуто сначала повышенный износ толкатели-штанги-коромысла -распред, при капиталке выковырял из магистрали кусок красного герметика е мать

Добавлено (07.12.2012, 00:23)
---------------------------------------------
а фильтра фордовские да моторкрафтовские полное говно, убедился на топливных. mahle рулит., правда порой под заказ.

Профиль
Slava91069 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:32 | Сообщение # 52
да нет. на фордовском у меня лампа сразу тухнет на холодную. а ставил типа фильтрона, несколько секунд не гасла.

FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
Профиль
agressor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:06 | Сообщение # 53
значит на фильтре перепускной а на насосе вроде еще должен быть - посерьезней в теории. конкретно транзитовский в руках крутить не приходилось. за давление в системе он отвечает. он как предохранительный - на оборотах чтоб не росло.
Профиль
Slava91069 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:31 | Сообщение # 54
ребята всем спасибо за помощь. нашел причину. все дело было в резиновой прокладке, которая стоит между маслозаборной трубкой и бц. моя была совсем дубовая, пока снимал вообще сломалась. вот она воздух на холодную и потягивала.

FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
Профиль
AlexandrATS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 23:02 | Сообщение # 55
В прошлый понедельник поменял масло с фильтром, И через пять дней давление масла пропало, причем резко, и далеко от дома. На эвакуаторе приехал . Посмотрел прошлую переписку в этой ветке , решил сперва заменить фильтр на такой же как и был КНЕХТ . И о чудо давление появилось. Все в один голос:- Чудеса

F.T. 94г.в. 2,5D средний -средний пасаЖИР
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 09:18 | Сообщение # 56
Подскажите что делать!!!Загорелась лампа давления,по уровню в норме,пару раз завел и все не проворачивает стартер,как проверить не стуканул ли движок(надеюсь сел аккумулятор),
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:39 | Сообщение # 57
прошу простой совет.Жрёт масло как белаз тяга не пропала, хоть150 .Менять колпачки с кольцами или только колпачки.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:05 | Сообщение # 58
Цитата (delta_1974)
как белаз
 Напишите какая модель вашего авто, а то можно подумать что у вас и правда Белаз. wink


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Суббота, 29.06.2013, 23:06
Профиль
androiud51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кандалакша
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 04:16 | Сообщение # 59
Всем привет!сегодня произошла неприятность(ехал на 5 передаче клин двигла заглох стартер не крутит приехал на шнурке!что делать не знаю!!тоже лампочка масла горела на нетралке! форд 2.5 дт 1990 снял ремень грм нижний шкив не прокручивается!!клин или я ошибаюсь?подскажите?
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 09:03 | Сообщение # 60
Цитата (androiud51)
лампочка масла горела на нетралке!
Надо было сразу остановится и проверить уровень масла, потом померить давление в системе и сам датчик. Если давления не было, да под грузом шёл масляное голодание произошло вот тебе и клин! 
                   Если не прокручивается, надо снимать поддон и смотреть что там! ...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, Musha, vit41282