С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Вторник, 23.11.2010, 18:56 | Сообщение # 121
Живу во Франции. У нас ФОРД рекомендует менять масло на дизельных (а других у нас нет) Транзитах каждые 30 000. Меняю примерно каждые 25 000- 35 000 , как вспомню :-). Нa том, что сейчас имею, проехал 260 000 уже, все родное, никаких проблем, раньше имел еще несколько таких же (2.0 дизель), во всех менял масло также, каждый прошел около 200 000 до продажи, ни разу ни в одном никаких проблем не было по мотору. Да, это те моторы, которые Дюраторк.
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
Сообщение отредактировал Denis - Вторник, 23.11.2010, 18:57
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:20 | Сообщение # 122
Quote (Denis) Меняю примерно каждые 25 000- 35 000 , как вспомню :-). то кто после тебя на твоем ведре с гайками, у которого ты с такими интервалами масло меняешь, ездить будет, часто тебя поминать будет. так что если постоянная икота появиться - неудивляйся. даже на новых движках, и при нормальном масле срок замены должен быть не более 15 тысячь. во всяком случае, такое мое мнение после прочтения результата экспериментов с долгоигранием масла на магистральных тягачах. там тоже рекомендации менять толи раз в 35, толи даже 50 ткм. и большие компашки так и меняют. но избавляються они от своих тягачей при пробегах около 500 тыс миль, и что там с двигателем дальше будет, и пройдёт ли он миллион - никого не иппёт. а однозначный ответ о надобности менять масло даёт химанализ оного. вроде в цивилизованных странах в сервисах смены масла такую услугу тоже оказывают. так вот дядя там ездил, копил статистику. по его выводам -22 - 24 тысячи - максимум. на малых дизелях, как у транзита, я бы и столько нетянул. но - достоверный ответ далт бы анализы масла - залил - и каждые тысячь 7, скажем, заезжаешь, делаешь анализ, и дальше катаешься. у нас, к сожалению такой сервис неразвит.
|
Тёмыч
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:19 | Сообщение # 124
Quote (Тёмыч) масло привозят из финляндии (немецкое синтетика для турбодизеля), за канистру 20 литров плачу 5 т.р., поэтому экономить не собираюсь не сказал бы, что сильно дешево...я на Пассат 2002 свой покупаю здесь в РБ у офф диллера синтетику тож примерно в такую цену Comma, Англия...тож не бодяженное...ток в НОРМАЛЬНОЙ расфасовке по 5 л....а в транзит и вискаса п/синтетики за глаза хватит по 5$ за литр
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Вторник, 07.12.2010, 22:40
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 01:19 | Сообщение # 125
доброго времени суток. залил в двигатель масло 10в-40 полусинтетика "статойл", кореш на заправке работает, говорит произведено и разлито в финляндии, нареканий по маслу нет, но лил его до транзита в пежо бензиновый. За те же деньги и в таких же банках, только надпись турбодизель тоже там продавалось. вот теперь сижу очкую, спорчу двигло или нет, мож слить пока не поздно, или можно поездить? Дело в том, что нет с надписью дизель, только турбодизель и то что залил, оно универсальное может? хз
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:15 | Сообщение # 126
тд - более нагруженный агрегат, усё нормально.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:26 | Сообщение # 127
да хоть бензиновое...один Х
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:35 | Сообщение # 128
Quote (delta_pro) да хоть бензиновое...один Х а вот этого я бы нестал. там всётаки достаточно много разного, имхо. ясно, что и от бензо за 30 - 50 - 100 тыс неразвалиться, но масло лучще дизельное имхо.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:41 | Сообщение # 129
drago, да как бы общеизвестно, что масло диз/бенз одинаково В ПРИНЦИПЕ...для дизеля чисто для вида типа чтот добавляют...а так, в принципе, двиг уж никак не загубишь
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:08 | Сообщение # 130
сэры и мадамы,прочитал всю ветку,ответов не нашёл,поэтому вопрос,точнее два: 1.как правильно промыть двигатель для перехода с полусинтетики на синтетику(мож есть спец промывки или ещё какое нибудь шаманство)? 2.масло эльф "ELF" ни кто не упоминает-что так-совсем хрень? сейчас езжу на "ZIC" полусинтетика 10W40,менеяю под зиму и под лето(пробег дюже невеликий за 2года ~25Т.КМ)
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|