transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1. 1. до 5 000 км [ 7 ] [1.22%]
2. 2. 5 000 ... 6 000 км [ 14 ] [2.45%]
3. 3. 6 000 ... 7 000 км [ 17 ] [2.97%]
4. 4. 7 000 ... 8 000 км [ 58 ] [10.14%]
5. 5. 8 000 ... 9 000 км [ 78 ] [13.64%]
6. 6. 9 000 ... 10 000 км [ 219 ] [38.29%]
7. 7. 10 000 ... 11 000 км [ 130 ] [22.73%]
8. 8. 11 000 ... 12 000 км [ 12 ] [2.10%]
9. 9. 12 000 ... 13 000 км [ 10 ] [1.75%]
10. 10. 13 000 км и более [ 27 ] [4.72%]
Всего ответов: 572
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:17 | Сообщение # 131
тимыч, моя думка:

1. после слива масла из прогретого двигателя и замены фильтра, остатки в системе настолько ничтожны, что не могут внести проблемы .
если и промывать , то поддон от остатков продукта износа.

2. ничего не могу сказать, но поставлять его начали "плотно" - агресивная политика для выхода и завоевания рынка.


Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:21 | Сообщение # 132
Quote (тимыч)
как правильно промыть двигатель для перехода с полусинтетики на синтетику(мож есть спец промывки или ещё какое нибудь шаманство)?

ИМХО тож...смысла промывать как такового 0 (ноль)...нну если тока так, для очистки совести...ну и для поднятия уровня благосостояния продавцов/производителей промывок...нну если хочется, то вродь оптимально ПРОМЫВОЧНЫМ маслом...а все эти баночные 5-15 минутки, как сказал один знакомый автоспец, чуть ли не обычный керосин с добавками


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Суббота, 11.12.2010, 14:55
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:24 | Сообщение # 133
zh170671iaa, delta_pro, спасибо,Человеки!

TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:30 | Сообщение # 134
СПРАВОЧНО :

Первое, что отметим, - речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса - постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте "масляного клина": вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает "затягивание" масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал "упирается" в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей.
Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 600-900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи - тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения.

у меня рука не подымется налить туда промывку, аля " чуть ли необычный керосин с добавками".
не нужно приближать кончину ... wink

Добавлено (11.12.2010, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (тимыч)
эльф "ELF" ни кто не упоминает-что так-совсем хрень

скорее всего поставщики этой "хрени" дают не хилую скидку ...., оно у нас уже везде, от магазинов запчастей до заправок.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:51 | Сообщение # 135
Quote (delta_pro)
drago, да как бы общеизвестно, что масло диз/бенз одинаково В ПРИНЦИПЕ...для дизеля чисто для вида типа чтот добавляют...а так, в принципе, двиг уж никак не загубишь

http://auto-32.com/aa/a3/motor-oil.html
у них даже классификация разная. с такими своими мыслями ты и на касторке мог бы ездить - оно ведь тоже масло, ну и хрен что каких то добавок нехватает? smile

Добавлено (11.12.2010, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (тимыч)
2.масло эльф "ELF" ни кто не упоминает-что так-совсем хрень?

имхо замечательное масло. я с залитым эльфом двигатель один угробил - не по вине масла. но у нас его мало где продают, посему перешёл на другие масла. а так -о эльфе - самые тёплые воспоминания...

Профиль
kardashovsergey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:57 | Сообщение # 136
СОБРАЛСЯ ПРОМЫВАТЬ , ЧЁ ПУГАЕТЕ!! ПРОМЫВКУ УЖЕ КУПИ ТАК ЧТО ПРОМЫВАТЬ ВСЁРАВНО БУДУ.
КАПИЛ ПРОМЫВАЧНОЕ МАСЛО ДОБАВЛЮ ОБЫЧНОГО И БУДЕТ ВСЁ ГУД.


FORD TRANSIT
дизель 1991г.в. длинный, средняя база,
переделан в грузопассажирский.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:59 | Сообщение # 137
kardashovsergey, сделай прекрасный фотоотчет и это будет лучше любых слов.

Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:01 | Сообщение # 138
Quote (drago)
у них даже классификация разная. с такими своими мыслями ты и на касторке мог бы ездить - оно ведь тоже масло, ну и хрен что каких то добавок нехватает?

слухай...не дурни мазгоу...раньше вообще почти не было дизельных масел...это уже в связи с популярностью у населения их начали выпускать...а что до допусков...тоже херь какую то гриш
Quote (drago)
с такими своими мыслями ты и на касторке мог бы ездить

я говорю за НОРМАЛЬНОЕ масло...одинаковой вязкости и синтетичности...пойдет бензиновое и в дизель...тока в путь...а вот по поводу для ТУРБО, что дизель, что бензин, тут уже вопросы канеш


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
kardashovsergey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:02 | Сообщение # 139
ЛЕГКООО!!! cool

FORD TRANSIT
дизель 1991г.в. длинный, средняя база,
переделан в грузопассажирский.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:10 | Сообщение # 140
Quote (delta_pro)
слухай...не дурни мазгоу...раньше вообще почти не было дизельных масел...это уже в связи с популярностью у населения их начали выпускать.

были масла , и вот этим словам подтверждение:
При начале производства КамАЗов, СССР закупил специально новую линию по производству моторного масла для высокооборотистых дизелей и технологию. Это было лучшее масло. ВАЗовское масло М6 было намного хуже по качеству. Поэтому, кто мог достать, те лили камазовское летом и зимой М6.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, nbv195