С какой периодичностью Вы меняете масло
|
|
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:17 | Сообщение # 131
тимыч, моя думка: 1. после слива масла из прогретого двигателя и замены фильтра, остатки в системе настолько ничтожны, что не могут внести проблемы . если и промывать , то поддон от остатков продукта износа. 2. ничего не могу сказать, но поставлять его начали "плотно" - агресивная политика для выхода и завоевания рынка.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:21 | Сообщение # 132
Quote (тимыч) как правильно промыть двигатель для перехода с полусинтетики на синтетику(мож есть спец промывки или ещё какое нибудь шаманство)? ИМХО тож...смысла промывать как такового 0 (ноль)...нну если тока так, для очистки совести...ну и для поднятия уровня благосостояния продавцов/производителей промывок...нну если хочется, то вродь оптимально ПРОМЫВОЧНЫМ маслом...а все эти баночные 5-15 минутки, как сказал один знакомый автоспец, чуть ли не обычный керосин с добавками
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Суббота, 11.12.2010, 14:55
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:24 | Сообщение # 133
zh170671iaa, delta_pro, спасибо,Человеки!
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:30 | Сообщение # 134
СПРАВОЧНО : Первое, что отметим, - речь идет о подшипнике скольжения, состоящем из вкладышей, установленных в отверстии корпуса - постели. Работа подшипника скольжения основана на эффекте "масляного клина": вращаясь, вал под действием нагрузки смещается относительно оси подшипника, что вызывает "затягивание" масла в сужающий зазор между валом и вкладышами. Вследствие этого вал "упирается" в масляный клин и при нормальной работе подшипника не касается вкладышей. Чем больше давление и вязкость масла в зазоре, тем большую нагрузку может выдерживать подшипник до соприкосновения поверхностей. Давление масла в сужающейся части зазора во много раз больше, чем давление подачи, и может достигать 600-900 кг/см2. Тем не менее, давление подачи - тоже важный параметр: от него зависит количество масла, прокачиваемого через подшипник, и, соответственно, условия его охлаждения. у меня рука не подымется налить туда промывку, аля " чуть ли необычный керосин с добавками". не нужно приближать кончину ... Добавлено (11.12.2010, 14:30) ---------------------------------------------
Quote (тимыч) эльф "ELF" ни кто не упоминает-что так-совсем хрень скорее всего поставщики этой "хрени" дают не хилую скидку ...., оно у нас уже везде, от магазинов запчастей до заправок.
|
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:51 | Сообщение # 135
Quote (delta_pro) drago, да как бы общеизвестно, что масло диз/бенз одинаково В ПРИНЦИПЕ...для дизеля чисто для вида типа чтот добавляют...а так, в принципе, двиг уж никак не загубишь http://auto-32.com/aa/a3/motor-oil.html у них даже классификация разная. с такими своими мыслями ты и на касторке мог бы ездить - оно ведь тоже масло, ну и хрен что каких то добавок нехватает? Добавлено (11.12.2010, 14:51) ---------------------------------------------
Quote (тимыч) 2.масло эльф "ELF" ни кто не упоминает-что так-совсем хрень? имхо замечательное масло. я с залитым эльфом двигатель один угробил - не по вине масла. но у нас его мало где продают, посему перешёл на другие масла. а так -о эльфе - самые тёплые воспоминания...
|
kardashovsergey
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:57 | Сообщение # 136
СОБРАЛСЯ ПРОМЫВАТЬ , ЧЁ ПУГАЕТЕ!! ПРОМЫВКУ УЖЕ КУПИ ТАК ЧТО ПРОМЫВАТЬ ВСЁРАВНО БУДУ. КАПИЛ ПРОМЫВАЧНОЕ МАСЛО ДОБАВЛЮ ОБЫЧНОГО И БУДЕТ ВСЁ ГУД.
FORD TRANSIT дизель 1991г.в. длинный, средняя база, переделан в грузопассажирский.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:59 | Сообщение # 137
kardashovsergey, сделай прекрасный фотоотчет и это будет лучше любых слов.
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:01 | Сообщение # 138
Quote (drago) у них даже классификация разная. с такими своими мыслями ты и на касторке мог бы ездить - оно ведь тоже масло, ну и хрен что каких то добавок нехватает? слухай...не дурни мазгоу...раньше вообще почти не было дизельных масел...это уже в связи с популярностью у населения их начали выпускать...а что до допусков...тоже херь какую то гриш Quote (drago) с такими своими мыслями ты и на касторке мог бы ездить я говорю за НОРМАЛЬНОЕ масло...одинаковой вязкости и синтетичности...пойдет бензиновое и в дизель...тока в путь...а вот по поводу для ТУРБО, что дизель, что бензин, тут уже вопросы канеш
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
|
kardashovsergey
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:02 | Сообщение # 139
ЛЕГКООО!!!
FORD TRANSIT дизель 1991г.в. длинный, средняя база, переделан в грузопассажирский.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:10 | Сообщение # 140
Quote (delta_pro) слухай...не дурни мазгоу...раньше вообще почти не было дизельных масел...это уже в связи с популярностью у населения их начали выпускать. были масла , и вот этим словам подтверждение: При начале производства КамАЗов, СССР закупил специально новую линию по производству моторного масла для высокооборотистых дизелей и технологию. Это было лучшее масло. ВАЗовское масло М6 было намного хуже по качеству. Поэтому, кто мог достать, те лили камазовское летом и зимой М6.
|