transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1. 1. до 5 000 км [ 7 ] [1.22%]
2. 2. 5 000 ... 6 000 км [ 14 ] [2.45%]
3. 3. 6 000 ... 7 000 км [ 17 ] [2.97%]
4. 4. 7 000 ... 8 000 км [ 58 ] [10.14%]
5. 5. 8 000 ... 9 000 км [ 78 ] [13.64%]
6. 6. 9 000 ... 10 000 км [ 219 ] [38.29%]
7. 7. 10 000 ... 11 000 км [ 130 ] [22.73%]
8. 8. 11 000 ... 12 000 км [ 12 ] [2.10%]
9. 9. 12 000 ... 13 000 км [ 10 ] [1.75%]
10. 10. 13 000 км и более [ 27 ] [4.72%]
Всего ответов: 572
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.12.2010, 15:15 | Сообщение # 141
Quote (delta_pro)
слухай...не дурни мазгоу...раньше вообще почти не было дизельных масел...это уже в связи с популярностью у населения их начали выпускать...а что до допусков...тоже херь какую то гриш

тоесть раньше в дизели кораблей, такнов, тепловозов - лили бензиновые масла? что, в натуре? помоему ты совершенно не в теме, и соответственно бред несёшь.
но убеждать тебя в чем либо - мне неинтересно. ты, главное, советов другим недавай, а себе можешь лить что угодно - хоть воду...

Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 17:48 | Сообщение # 142
zh170671iaa, во-первых...я писал волшебное слово ПОЧТИ
а во-вторых, причем тут камазы, тепловозы, корабли...давайте за космические корабли, бороздящие просторы мирового океана, поговорим...я имел ввиду за импорт авто
drago,
Quote (drago)
но убеждать тебя в чем либо - мне неинтересно. ты, главное, советов другим недавай, а себе можешь лить что угодно - хоть воду...

а ты и не убеждай...мне твои убеждайки не интересны....если ты думаешь, что нормальной импортной именитой например п/синтетикой можно убить дизельный (подчеркну, не ТУРБОдизельные, для которого ВАЖНЫ некоторые присадки) движок, то флаг в ручонки...спорить не стану...лень


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:25 | Сообщение # 143
Quote (delta_pro)
подчеркну, не ТУРБОдизельные, для которого ВАЖНЫ некоторые присадки

а откуда такой страх перед турбо? что там так жутко отлично от атмосферника?
что за присадки, почему там - они важны, а в случае просто дизеля - нет?
про то что соляра серу содержит, кстати, слыхал?
а про то, что в бензине серы нет?

Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1803 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:32 | Сообщение # 144
Раньше -раз в месяц( до апреля этого года).

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
kardashovsergey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: россошь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:40 | Сообщение # 145
Большинство современных высококачественных моторных масел могу употребляться как в бензиновые, так и в дизельные двигатели, об этом говорит классификация масел на этикетке этого масла (для бензиновых двигателей классы SE, SF, SG, SH и SJ и рядом стоят буквы дизельных классов CC, CD, CE, CF, CG, CH - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем выше уровень масла, т.е. СЕ хуже чем СН)
Специальные масла для дизельных моторов употребляются как правило, для грузовиков.

ЦИТАТА.


FORD TRANSIT
дизель 1991г.в. длинный, средняя база,
переделан в грузопассажирский.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.12.2010, 18:45 | Сообщение # 146
при чём тут это?
мистер там, как я понял, ратует за то, что масло с допуском только по бензину, мол, ничем не хуже дизельного масла...
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:15 | Сообщение # 147
drago, не придумывай уйни...я говорил лишь о том, что бензиновые масла и дизельные практически ничем не отличаются...о чем и привел цитату человек
Quote (kardashovsergey)
Большинство современных высококачественных моторных масел могу употребляться как в бензиновые, так и в дизельные двигатели,

а у тебя натура, судя и по другим темам, лишь бы по говноспорить...начал "космические корабли" приплетать на касторовом масле


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:24 | Сообщение # 148
Quote (delta_pro)
говноспорить

это от "спорить с говном"? ну у тебя и самокритика! smile
но знаешь, по моему ты совсем не говно. ну, какая то туповатость имхо, проскакивает, как и неоправданная резкость, но... присмотрюсь к тебе ещё...:)

Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:52 | Сообщение # 149
drago, да уж канеш...куда нам до вас, ЕЕВРОПЕЙЦЕВ biggrin biggrin biggrin ...оривидерчи , бейба

Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:58 | Сообщение # 150
европа тут непричём, дорогой.
просто такой уж я инвалид, что уважаю людей думающих. знающих. могучих аргументировать своё мнение.
ну - и совершенно неуважаю "купил тут на днях магнитный Экономитель Топлива - сэкономил уже 30 литров, и машина прёт - +30 кАбыл! он работает на принципе магнитного риСананса, это все знают!" smile
а кто где при этом живёт, или кто по профессии, или кто у него папамама - мне побоку.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, nbv195