transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:42 | Сообщение # 2391
Цитата shamilageev ()
Из-под  болтов  поддона
 Шамиль,а если снять поддон и промазать этот стык. Пальцем с усилием,как бы затолкать в щель? И слой герметика на поддон потолще. Я крышку 3 раза мазал. Течет. Потом взял умную книжку -а там .....валик герметика наносим слоем 3-4 мм. Я обалдел. Наносил пальцем ну 1 мм. наверное. УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:58 | Сообщение # 2392
Цитата sergey_851 ()
если снять поддон
 У меня  счас это  невозможно- двигло  как-то  сместилось и не  вытащить  рейку  и  даже  если поднять  движок  талькой  и  вытащить рейку - то  не  открутить  один  дальний  болт- а  когда  движок  верх  ногами  -откручивается  -зараза  Ну  да  ладно  -  сегодня  внимательно  отследил  откуда  течет-из-под  крышки  масляного насоса и из-за  стыка плиты  и  двигла (края поддона) Снял крышку масляного  насоса- оказалось бумажная  прокладка  почему-то  скупожилась  - хотя  я  одеваю  вместе  с  болтами чтобы  прокладка  не  убежала Снял  плиту- чтобы  промазать  эти  стыки сверху Ладно -промазал герметиком  -поставил  плиту- хорошо  вспомнил проверить  масляный  насос- новы  а  не закачал  от  руки как  в  первый  раз- открутил  редукционный  -  залил  туда  масла- опять- из трубки  вакуумника -ноль- хотя  крутит  как будто с  сопротивлением Теперь  наверное  попробую дрелькой  - да  приспособу  надо  сварганить


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 02.04.2016, 21:27 | Сообщение # 2393
Цитата Petrovich31 ()
ft-master, что еще надо приготовить-прокладки сальник?
Прокладку поддона однозначно.А остальное зависит от того,как будешь разбирать.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 02.04.2016, 21:47 | Сообщение # 2394
Цитата v_a ()
Коллектора могли оставить старые, чтобы не возиться с корпусом фильтра и приёмной трубой.

Могли. Если быть точным, то отличить блок можно по отсутствию отверстия и шпилек под установку топливоподкачивающего насоса.
Тоесть, если топливоподкачивающего насоса нет, то двигатель до 90 г.в. включительно. с 01.04.90 года уже начали ставить насос подкачки топлива (проверил по каталогу)

Относительно сборки часть то, часть то - это вряд ли. Обычно на разборке покупают двигатель в сборе. Но точнее нужно реально все смотреть.
Может быть конечно и солянка. А так, визуально 88-90 год выпуска двигателя.

Добавлено (02.04.2016, 21:47)
---------------------------------------------
Цитата shamilageev ()
Текло  из-под  многих  болтов  плиты

Прокладка криво стала. Странно. Лучше снять плиту и заново посадить плиту. Смотрю, ты так и сделал.
Там еще когда ровняешь, нужно обращать внимание как стал сальник распредвала (на плите) и сальник к/в передний (на крышке масляного насоса).
Обычно расслабляешь болты крепления плиты, помпы, крышки масляного насоса и на глаз ровняешь, чтобы в сальниках зазоры были примерно одинаковые.
Но за основы брать нижнюю плоскость двигателя, то есть плоскость установки поддона. А потом влево-вправо играешься с зазорами.
Дальше есть нюансы по глубине установки сальников. Обсадить нужно на один уровень. Установишь сальник с перекосом - может потечь.
Если пересадил глубже - не проблема. Снимаешь крышку масляного насоса / плиты и сальник вбиваешь глубже круглой оправкой, чтобы его выбить. И заново садишь. Удобно конечно садить на снятой детали. Но есть проблемы с глубиной посадки / тоесть с первого раза сложно угадать. Но со 2-го попадешь точно. И смотри, чтобы сальник не закусило при установке.

Я когда прокладку сажу, то чисто пару капель герметика, чтобы не ерзала при установке. Стандартно наносится пару капель на блок и все.
Ну и пару капель герметика на стык снизу м/у политой и блоком, м/у блоком и крышкой заднего сальника к/в. Естественно, постель стыков должна быть в одном уровне.
Если нюансы, то можно и больше герметика, например повреждение посадочного места. Если есть время, можно повреждения восстановить эпоксидкой с последующей зачисткой наждачкой.
Все равно потом прижмет, и никуда не денется.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 02.04.2016, 22:16
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.04.2016, 22:02 | Сообщение # 2395
Цитата Vova ()
Прокладка криво стала. Странно
 Вот  именно-  прокладка  бумажная- повторяю- предварительно  вставляю  болты- она  не  может  искривится Вот прокладка крышки  маслянного  действительно скупожилась  внизу- очень  странно - тоже  вставлял  болты  Что  касается  плиты- обильно  смазал вдоль  прокладки  герметиком и  в  районе кольца  масляного канала Посмотрим  - меня  теперь  волнует больше  то  что  масло не  качает


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 02.04.2016, 22:22 | Сообщение # 2396
Цитата shamilageev ()
Посмотрим  - меня  теперь  волнует больше  то  что  масло не  качает

Х.З. Лично я бы все тупо вскрыл и перепроверил.
Я когда ставлю, болты потом в отверстия вставляю. Прокладку под плитой выравниваю вручную каплями герметика на блоке. Пару капель - прокладка держится.
Под прокладку крышки масляного насоса вообще герметика не даю. Насадил пару болтов, поставил прокладку, зажал по схеме, чтобы крышку не повело.
Кстати, проверь плоскость крышки масляного насоса. Например кусок столешницы (или что-то другое), он обычно ровный. Приложи, Может ее повело, зазоры изменились, вот и скрючило прокладку...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 02.04.2016, 22:24
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.04.2016, 22:59 | Сообщение # 2397
Крышка новая Действительно нафиг там еще герметик-там же никакого давления -самотек Вот мне интересен другой вопрос -при снятии маслонасоса в трубка забора наверное есть какой то вакуум-он уходит и насос несхватывает масло

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 00:28 | Сообщение # 2398
Цитата shamilageev ()
Вот мне интересен другой вопрос -при снятии маслонасоса в трубка забора наверное есть какой то вакуум-он уходит и насос несхватывает масло

Должны стоять прокладки.
2 колечка на масляном насосе.
1 кольцо м/у блоком и впуск.трубопроводом масл.насоса


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 00:54 | Сообщение # 2399
Кольца маслонасоса новые-хотя можно их и поменять Еще одно кольцо-это между плитой и столбиком в маслоканале-тоже новое

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:59 | Сообщение # 2400
Цитата shamilageev ()
Кольца маслонасоса новые-хотя можно их и поменять

- новые не нужно менять


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, sirop_06, MaximS, HocoK