transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:40 | Сообщение # 3071
Цитата MadMaks ()
Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.
Хороший вопрос.
Цитата DYBLER ()
вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.
Правильный ответ.
Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:14 | Сообщение # 3072
Цитата черный_чак ()
Я почти девять лет назад ремонтировал мотор-в котором лопнувший поршневой палец разворотил блок,так вот,до аварии мотор прошел больше 100 тыков и в уцелевших цилиндрах был еще виден след хона,износ ни визуально,ни на ощупь не обнаруживался,зазор в верхнем кольце не превышал 1 мм.
Виталя, ну что такое 100т для нового мотора, естественно там будет еще хон и элипс будет в пределах допуска, вкинуть туда новые колечки и они пройдут еще 200. Две недели назад делал даижок жигуля 2112 16кл, пробег 132т, глазам не поверил--хон как на новом, элипса практически нет, примерял новые кольца--блин вроде движок без пробега и такие моторы попадаются.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.11.2017, 21:03 | Сообщение # 3073
DYBLER, я когда ремонтировал тот мотор,думал до конца моей жизни его хватит,ошибся,однако... sad
Кроме,собственно,качества исполнения расточки большое значение играет смазка.
На исходе СССР я купил пятилетнюю Жигу с убитым мотором,на спидометре было 40 тыков,в реале,думаю,140.
Сделал капиталку и через 100 тыков снова расход масла к литру на сотню.
Тотальный дефицит,масло индустриальное И20 продавали как М6Гз.
Опять делаю капиталку,размеры-второй ремонт.
Но уже появились импортные масла.
Грачевал день и ночь,накатал 300 тыков без проблем,потом из-за дефекта маслофильтра пропало давление масла,разобрал мотор-гильзы почти в идеале.Собрал,нашел давление и в таком состоянии обменял на Транзит 11 лет назад.По моим подсчетам Жига прошла на тот момент около 800 тыков.
Выехал на Транзите весной 2007 года.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 28.11.2017, 21:05
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:10 | Сообщение # 3074
Поймал я давление внутреннее на Боше, Заводится при -5 до ключа дотронешься. Масло подъедает.

1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Semen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:07 | Сообщение # 3075
Ребята, прошу вашей помощи.

Форд Транзит 2.5 (без турбины) 1996 г.в.
4 года машинка в хозяина ела масло. он доливал, доливал, теперь вот пригнал на ремонт.
Ситуация следующая: сняли голову, достали поршни. Заменили поршневые кольца, сальники клапанов, почистили все и установили назад.Отдали хозяину. Через 200 км. уже было съедено 1 литр масла. Через заливную горловину капитально шурует дым (газы) + масло. Привез хозяин авто.
Заново сняли голову, достали поршня И ТУТ такое: на двух поршнях замки встали в ряд, на остальных двух норм. Почему? Как? Никто и не знает...

Хорошо, заново все прочистили, перебрали, прокладки новые установили. Завили авто и... все равно шурует дым (газы) из заливной масляной горловины. Дым белый солидный когда газуешь и едешь, на холостых нет.

В чем беда? куда смотреть? Голова? Блок? Цилиндры? Может кольца какие-то неправильные?! И их разворачивает в цилиндре (как бы не должно, но Интернет пишет, что и такое бывает).

Спасибо всем кто откликнется.

АПДЕТЙТ: хонинговка отличная, нутрометр не показал "багов".


Форд Транзит 2.5Д 1996 г.в.

Сообщение отредактировал Semen - Суббота, 10.02.2018, 20:15
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:53 | Сообщение # 3076
Цитата Semen ()
Может кольца какие-то неправильные?!
А им притереться не нуно?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:18 | Сообщение # 3077
Газы з горловины для этого мотора можно считать нормой.
А Вы блок шлифовали или нет.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 01:03 | Сообщение # 3078
Всем привет!Господа Гуру, подскажите, что за вкладыши Ford GD ? Оригинал? И почему на передних двух есть надпись JA, а на остальных HA? Речь о коренных.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 12.03.2018, 01:04
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 13:28 | Сообщение # 3079
Цитата эйван ()
Газы з горловины для этого мотора можно считать нормой.
у меня тоже парит из горловины, но масло не доливаю от замены до замены
могу фото-видео прислать как парит. Какай конторы ставили запчасти? в цилиндрах вполне может быть элипс, жди теперь пока притрется


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
krendell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Местный
Группа: Пользователи
130 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 14:35 | Сообщение # 3080
[quote=san_san;455260]в цилиндрах вполне может быть элипс, жди теперь пока притрется [/quote]
эллипс - не притрется. кольца крутятся)


125T300 2013 передний L3H3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, nikola1964, Musha