Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
nigdave
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 08:42 | Сообщение # 3061
Попробовал его пинцетом вытащить не выходит, так и находится за подлецо с оболочкой, шестерня надевается легко на него. На сколько он должен выходить из оболочки?
Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 09:45 | Сообщение # 3062
милиметров на 5-10. Из оболочки он тянется. я на старом брал узкогубцами вытягивал кусочек (в смысле вылет из оболочки), вставлял в гнездо шестерни, а затем быстро вставлял оболочку. Мне помогало, тросик не выскакивал.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 22:05 | Сообщение # 3063
nigdave, а какие основания полагать,что неисправен трос спидометра? Не работает спидометр? Снять панель приборов,поднять одно заднее колесо,завести мотор,включить третью передачу и наблюдать за вторым концом приводного троса. Вращается он или нет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 14.11.2017, 16:45 | Сообщение # 3064
у дешевых турецких тросов, тросик опрессован на квадрат, но не пропаян в монолит. Конец разлохмачивается и его немного подрезают, а потом его не хватает чтобы вставить в шестерню
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:10 | Сообщение # 3065
Цитата MadMaks (  ) у дешевых турецких тросов, тросик опрессован на квадрат, но не пропаян в монолит. Там не пайка должна быть,а что-то типа контактной сварки,но этого и нет...
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 15.11.2017, 20:49 | Сообщение # 3066
Цитата shamilageev (  ) что-то с жором масла стало 1л на 200 км 5 литров на тысячу?! У тебя тогда холостой должен быть повышенный, т.к. мотор масляным туманом докармливается.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:31 | Сообщение # 3067
Если кто помнит,два года назад я писал,что у сына в моторе в гильзе первого цилиндра образовалась дырочка,через которую ОЖ попадала в масло. Гильзовка помогла на полгода,потом история повторилась. Был куплен контрактный мотор,бегает без проблем.Дефектный мотор лежал,ждал своего часа. И,похоже,его час настал. Вчера я купил б/у блок и поршни с шатунами-в надежде не растачивать блок под поршни первого ремонтного размера дефектного блока. Сегодня снял с одного поршня верхнее кольцо и перемерил износ одной гильзы. Зазор в замке кольца в не изношенной части гильзы составил 1,1 мм,в месте максимального износа-1,6 мм. Разница 0,5 мм,или в пересчете дает максимальное увеличение диаметра гильзы на 0,16 мм,при допускаемом 0,10 мм. Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65. Зазор больше 1,0 мм-растачивать гильзы в ремонтный размер. А не хотелось... Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 21:36 | Сообщение # 3068
Цитата черный_чак (  ) Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам. Странные вопросы задаёте,
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:26 | Сообщение # 3069
Цитата черный_чак (  ) растачивать гильзы в ремонтный размер. А не хотелось... Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам. Я как-то уже говорил. Сосед, что ремонтировал маршрутки говорил, что они пробовали капиталить блоки с расточкой в ремонтный размер. По его утверждению - блок после расточки больше 100 тыс не выхаживал. Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:18 | Сообщение # 3070
Цитата черный_чак (  ) Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65. Не смотря на рекомендации мануала, при разборке двигателя всегда меняю колца, если даже ремонт не связанный с ремонтом поршнвой. Извини, поставит назад кольца с зазором 0,6--это не серьезно. Ну а если зазор 1мм и больше, то в основном это заканчивается расточкой, а вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|