transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 08:42 | Сообщение # 3061
Попробовал его пинцетом вытащить не выходит, так и находится за подлецо с оболочкой, шестерня надевается легко на него. На сколько он должен выходить из оболочки?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 09:45 | Сообщение # 3062
милиметров на 5-10. Из оболочки он тянется. я на старом брал узкогубцами вытягивал кусочек (в смысле вылет из оболочки), вставлял в гнездо шестерни, а затем быстро вставлял оболочку. Мне помогало, тросик не выскакивал.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 22:05 | Сообщение # 3063
nigdave, а какие основания полагать,что неисправен трос спидометра?
Не работает спидометр?
Снять панель приборов,поднять одно заднее колесо,завести мотор,включить третью передачу и наблюдать за вторым концом приводного троса.
Вращается он или нет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 14.11.2017, 16:45 | Сообщение # 3064
у дешевых турецких тросов, тросик опрессован на квадрат, но не пропаян в монолит.
Конец разлохмачивается и его немного подрезают, а потом его не хватает чтобы вставить в шестерню


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:10 | Сообщение # 3065
Цитата MadMaks ()
у дешевых турецких тросов, тросик опрессован на квадрат, но не пропаян в монолит.
Там не пайка должна быть,а что-то типа контактной сварки,но этого и нет... sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 15.11.2017, 20:49 | Сообщение # 3066
Цитата shamilageev ()
что-то с жором масла стало 1л на 200 км

5 литров на тысячу?! У тебя тогда холостой должен быть повышенный, т.к. мотор масляным туманом докармливается.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 20:31 | Сообщение # 3067
Если кто помнит,два года назад я писал,что у сына в моторе в гильзе первого цилиндра образовалась дырочка,через которую ОЖ попадала в масло.
Гильзовка помогла на полгода,потом история повторилась.
Был куплен контрактный мотор,бегает без проблем.Дефектный мотор лежал,ждал своего часа.
И,похоже,его час настал.
Вчера я купил б/у блок и поршни с шатунами-в надежде не растачивать блок под поршни первого ремонтного размера дефектного блока.
Сегодня снял с одного поршня верхнее кольцо и перемерил износ одной гильзы.
Зазор в замке кольца в не изношенной части гильзы составил 1,1 мм,в месте максимального износа-1,6 мм.
Разница 0,5 мм,или в пересчете дает максимальное увеличение диаметра гильзы на 0,16 мм,при допускаемом 0,10 мм.
Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65.
Зазор больше 1,0 мм-растачивать гильзы в ремонтный размер.
А не хотелось...
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 27.11.2017, 21:36 | Сообщение # 3068
Цитата черный_чак ()
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
Странные вопросы задаёте, 
Цитата
Супергуру


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 28.11.2017, 15:26 | Сообщение # 3069
Цитата черный_чак ()
растачивать гильзы в ремонтный размер.
А не хотелось...
Кто знает,как будет расточен блок,а завод уж точно все сделал по правилам.
Я как-то уже говорил.
Сосед, что ремонтировал маршрутки говорил, что они пробовали капиталить блоки с расточкой в ремонтный размер. По его утверждению - блок после расточки больше 100 тыс не выхаживал.
Может в заводских условиях, после расточки/перед хонинговкой, какая операция по спецобработке была типа накатке поверхностного слоя (для упрочнения) шариковой или роликовой накаткой? Кто его знает.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.11.2017, 19:18 | Сообщение # 3070
Цитата черный_чак ()
Что соответствует рекомендации Манула-менять кольца,если зазор в самом изношенном месте гильзы не превышает 1,0 мм,при номинале 0,65.
Не смотря на рекомендации мануала, при разборке двигателя всегда меняю колца, если даже ремонт не связанный с ремонтом поршнвой. Извини, поставит назад кольца с зазором 0,6--это не серьезно. Ну а если зазор 1мм и больше, то в основном это заканчивается расточкой, а вот это самое основное--точно, без элипса и с правильным хоном найти спецов тяжело, вернее спецы есть, но станки у них убитые. Ну а если станок хороший, да еще и мастер грамотный, пронумерует каждый поршень и будет подгонять под каждый цилиндр, вот тогда и поршневая будет ходить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, Димарик, nikola1964, Musha, Romario2134, Арсен