transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
ak-slon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.04.2022, 22:46 | Сообщение # 3321
Цитата v_a ()
1.2(1.27 вроде, если не ошибаюсь) - стандартная, 1.4 - утолщённая, разница чуть больше десятки, ниочём, имхо.Турбо-атмо - разницы нет.

когда менял прокладку продавец мне сказал что бери какая по цене нравится. по размерам они одинаковые. я так и сделал купил ,поставил, 50тыс,км позади. Видимо либо угадал либо действительно разница ниочём.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
Профиль
vovan_63 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 22:25 | Сообщение # 3322
всем привет подскажите коленвал от атмосферника пойдет на турбо.2.5д 97г на мой 4ЕВ 95г.2.5 тд
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 22:28 | Сообщение # 3323
Коленвалы, шатуны, блоки цилиндров - отличий не имеют. Головка блока - дорабатана из атмосферной методом фрезеровки. Основные отличия - поршни, распредвал, пружины впускных клапанов.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 22:37 | Сообщение # 3324


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 01.05.2022, 23:37 | Сообщение # 3325
Цитата vovan_63 ()
сем привет подскажите коленвал от атмосферника пойдет на турбо.2.5д 97г на мой 4ЕВ 95г.2.5 тд
Блин,отвечал же уже,100% подойдёт


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.05.2022, 15:47 | Сообщение # 3326
Мужики подскажите вопрос не в тему!!!!Извиняюсь!!!!За какую тягу тянуть что бы открыть дверь переднюю пассажирскую?????Получилось так что потянули и за наружную ручку и за внутреннюю. Теперь только щелчки при открытии!!!!Снял резинки уплотнительные а за что тянуть и в какую сторону???????

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 09.05.2022, 19:12 | Сообщение # 3327
Пробуйте закрывать ручкой из салона и открывать если неполучится то снаружи ключом закрыть открыть и пробовать открывать дверь.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.05.2022, 19:54 | Сообщение # 3328
Только закрывается а открыть не получается ни ключом ни ручками, щёлкает как будто проскакивает где то.

Добавлено (10.05.2022, 09:08)
---------------------------------------------
Я так понял что когда закрываешь вертикальная тяга и рычажок от замка идут вверх, а когда открываешь то вниз, вот когда вниз идут тогда и слышен щелчок.

Добавлено (14.06.2022, 20:44)
---------------------------------------------
Открыл замок с помощью мастера по открыванию дверей, проблема была в сломанном пластмассовом элементе. Кто ставил турецкие замки?? По виду они отличаются от оригинального!!


Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.06.2022, 08:35 | Сообщение # 3329
Всем привет. Купил донорский блок двс, буду ставить вместо своего, но у меня был когда-то то турбо, теперь бош механика, то распредвал свой  закидывать или можно этот в блоке оставить, так как всё остальное свое (гбц, поршня, коленвал и т. д.)

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.

Сообщение отредактировал victor17 - Четверг, 23.06.2022, 08:36
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.12.2022, 20:20 | Сообщение # 3330
Всем доброго дня форумчаны ,вот вчера кину на машину свой от капиталеный два года назад  движок.Машинка завелась всё в порядке работает хорошо.Еслиб не одно но,решил закрутить вместо механического датчика давление стрелочный,захотелось увидеть какое давление.На прогретом держало 2 ат.а когда давал газску стрелка поднималась до 4 ат.И решил ещё проверить на холодную,так вот что увидел что стрелка на холостом прыгает то до 2 - то на 0,5 то обратно на 1 то опять на 0 ,5.И так пока минут 5 не прогреется а потом тупо стоит на 2 ат и хоть газуй хоть не газуй стоит на 2 ат и не сместа.Может кто знает что за хрень,датчик менял другой таже петрушка.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Вторник, 20.12.2022, 20:27
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Капитальный ремонт двигателя 2,5 D (1986-2000 г. в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, Amereh