transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 23.12.2022, 09:49 | Сообщение # 3321
Я родные ставил, всё таки, туда лезешь не каждый день и не каждый год.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:00 | Сообщение # 3322
Нуждаюсь в совете, подскажите почему падает давление масла.На холодную показывает 3 ат когда начинает прогревается до рабочей температуре постепенно падает ,с 3 на 2,5 потом на 2 когда лучше нагреется то и до 1,5 и 1 а потом аж на 0,5.Поменял насос со старого двигателя , всё то самое,затем поменял редакцыоный клапан ,проблема осталась тажа.Вчам может быть подлог,что то не то или так токарь проточил вал.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:17 | Сообщение # 3323
Так вы все опишите что делали и что неделали.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.12.2022, 21:37 | Сообщение # 3324
эйван Делал капиталку, недавно кинул на машину,завел всё работает.Решил проверить давление вкрутил стрелочный датчик масла,увидел что стрелка прыгает то на 3 ат то на два и т.д.Снял масляный насос увидел что колечки не попали в под тай.Установил их назад  они новые,за одно поставил насос с старого движка но 100% рабочего .Проехал 300 км лампочка начала проблыкивать,приехал дамой вкрутил обратно механический .На холодную держит 3ат потом как прогревается машина так и плавно падает стрелка давления.Поменял редакцыоный клапан то самое ,давление падает до 0,5 может и меньше.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Сообщение отредактировал viktor-akerman - Понедельник, 26.12.2022, 21:42
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.12.2022, 08:00 | Сообщение # 3325
Сегодня добавил малость холостого хода,так как посчитал что слабый холостой,особо когда прогреется.И заметно что добавил малёхо а стрелка поднялась на целую еденицу,вместо 1 ат стало 2.Машину нагрел до рабочей температуры так 2 ат и держит ,пока ниже не падает.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.12.2022, 08:42 | Сообщение # 3326
viktor-akerman, а сколько в цифрах у тебя обороты х.х. ? 
Если нет тахометра, но есть сосед с машиной у которой есть тахометр, можно поставить две ваших машины рядом. Он заводит свою, ты - свою. Уравниваете на слух обороты (это легко сделать), ну и сосед считывает показания своего тахометра.
Это я всё к тому, что если у тебя обороты х.х., при  которых давление масла нормальное, слишком завышены - тогда это самообман. Проблема осталась.
А вот если изначально были слишком малые обороты - вот тогда можешь вздохнуть спокойно. Проблему с маслом, считай решил.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.12.2022, 13:31 | Сообщение # 3327
Trans025, У знакомого тди и у него ещё больше обороты.Я своего определил что малые выезжая с города на горячем двиге кидает двигателем.И работа как будто хочет заглохнуть,вот и решил что нужно малость добавить.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 27.12.2022, 14:04 | Сообщение # 3328
viktor-akerman, ну на турбодизеле обороты х.х. и должны быть побольше - что то около 900 в минуту (плюс минус 50).
На атмосфернике их можно ставить меньше. И хорошо меньше! Лишь бы не колбасило двигатель.
Сейчас у меня на атмосфернике что то около 600 (я просто люблю, когда на холостых движок работает "неспешно" - как у таксистов на Волгах в те далёкие и прекрасные времена).
Должен тебе сказать, проблем с давлением масла при таких низких оборотах и в помине нет.
В общем, что бы ты сам себе нервы не портил, всё таки постарайся узнать "свои" обороты х.х.
Стробоскопического тахометра ты наверно не найдёшь, а вот с другой машиной (не обязательно Форд Транзит, и даже не обязательно дизель) "посоревноваться" в оборотах х.х. сложностей нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Понедельник, 21.08.2023, 00:05 | Сообщение # 3329
А что не кто не написал что могут втулки распредвала износиться..  Тож такая же история с давлением масла.. Поменял вкладыши.. Ну малехо прибавилось давление и ХХ добавил.. Ну на ХХ 1.3 на гор давит.. Втулки распредвала не не менял.. Тк движку менять пора

2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
Diman0377 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Коноша
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.04.2024, 20:40 | Сообщение # 3330
Всем привет. Ситуация следующая: имеется ФТ 5 поколения, двигатель 2.5 дизель 76 л.с., кузов в прекрасном состоянии, двигатель тоже с капиталки (заслуги предыдущего владельца), машина бралась для путешествий с семьёй. Все в машине нравится, но шумная просто ужас, большие расстояния ехать не представляется возможным, голова болит. Найден двигатель H9FA  с коробкой шестиступенчатой, возник вопрос: возможно ли установить указанный выше двигатель с коробкой вместо штатного? Потенциально с какими трудностями могу столкнуться? Есть ли ещё какие-либо варианты снижения шума от двигателя ( замена на какой-либо другой и прочее)?
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, SanyOk, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, DogPoint, Дмитрий03