Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Вторник, 20.12.2022, 21:20 | Сообщение # 3331
viktor-akerman, а что показывал механический прибор? Как менялись его показания в зависимости от температуры двигателя (масла)? Если в этом случае было всё нормально, то проблема в электрической части. Сам датчик ты менял. Значит проблема скорее всего в приборе. Штатно на Транзите стрелочного указателя давления масла нет. Значит ты поставил прибор от чего то другого. И вот под этот прибор и должен быть "свой", согласованный датчик. Не абы какой! Что бы убедиться в этом, вместо датчика подключи переменное сопротивление (резистор) с максимальным сопротивлением к примеру 1 кОм (1000 Ом). Можно больше или меньше- не критично. Один конец сопротивления подсоедини к массе, а вывод ползунка к проводу, идущему на датчик давления. Таким образом ты соберёшь имитацию цепи контроля давления масла на своей машине. Ну а теперь включай зажигание (или другим образом подай напряжение в эту цепь), поворачивай ползунок, меняешь сопротивление) и смотришь на показание прибора. Стрелка должна перемещаться от минимума к максимуму. Остаётся посмотреть, как оно на самом деле.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 21.12.2022, 12:11
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Четверг, 22.12.2022, 09:26 | Сообщение # 3332
Я думаю что стрелочны механический датчик показания масло это самый эффективный способ для проверки давления масло.И в нем нет не каких сопротивлений,так что я думаю что собака зарыта не там.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Четверг, 22.12.2022, 12:30 | Сообщение # 3333
viktor-akerman, ты меня не совсем понял (ну или я чего то недопонял). У тебя механический манометр (именно манометр, а не датчик) показывал нормально. То есть с повышением оборотов давление повышалось. При нагреве масла на одних и тех же оборотах давление несколько падало. И т.д. Я правильно понял? А вот при подключении электрического датчика и электрического указателя (прибора) началась чехарда. Если это так, и электрический датчик (который вворачивается в блок) ты менял на другой - то проблема всё таки в приборе. В указателе. Механический манометр применяется только для диагностики. Так сказать кратковременно. Если же ты склоняешься к его стационарной установке на машине, то не сбрасывай со счетов риски внезапно остаться без масла в моторе. И всё, что с этим связано.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 22.12.2022, 12:31
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Четверг, 22.12.2022, 22:45 | Сообщение # 3334
Trans025, может быть,но я говорил что для проверки вкручивал механический со стрелкой,и давление прыгало ,также на штатном на лампочку,то загорится то потухнет.Постояно нужно было держать обороты пока не прогреется.Но сегодня проблему устроена,вскрыл и снял назад масляный насос,оказалось что резиновые два колечка не сели в посадочное место.Стояли немного смещены ,посадил их в своё посадочное место и всё заработало.Лампочка тухнет сразу после запуска машины.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 22.12.2022, 22:49 | Сообщение # 3335
Эти колечки желательно всегда менять на новые, когда снимаешь маслонасос, но, если остались пухлые и эластичные, то можно оставить. Но я бы всё равно заменил.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Пятница, 23.12.2022, 08:46 | Сообщение # 3336
viktor-akerman, тогда всё ясно. Хорошо, вовремя заметил. v_a, я над этим как то не задумывался, когда снимал насос. Но теперь буду знать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Пятница, 23.12.2022, 08:58 | Сообщение # 3337
Они со временем дубеют и, если тронуть, герметичности не будет. Лучше менять, правда, стоят они не дешево.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Пятница, 23.12.2022, 09:36 | Сообщение # 3338
v_a, наверно можно найти подобные колечки в магазине, торгующем резино - техническими изделиями для машин. Ну а что - резина маслобензостойкая, размеры любые, какие только можно придумать. И цена в принципе копеечная.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Пятница, 23.12.2022, 09:49 | Сообщение # 3339
Я родные ставил, всё таки, туда лезешь не каждый день и не каждый год.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Пятница, 23.12.2022, 12:51 | Сообщение # 3340
v_a, более того, и не на каждой машине за весь срок эксплуатации.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|