transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 24.10.2017, 11:27 | Сообщение # 3041
Starfopd, Парни вроде все сказали, смотря что называть капиталкой, притирка 2-3 тыс.
Цитата Starfopd ()
пробег 25 тысяч, масло подливаю ...  Уходит около 3 литров
Вопрос только - 3 литра на 25 тыс? тогда все в норме.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.10.2017, 02:09 | Сообщение # 3042
Уже 3 замена масла после КР. 5000- не считал, 10000 - 4л, 10000 - 3л. Прогресс вроде есть,но думается многовато
вылетает. Расточка под ремонтный размер на предприятии с хонингованием поверхностей цилиндров.
А так - постоит на холостом -газанёшь-поддымливает, а потом всё нормально.


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 31.10.2017, 09:43 | Сообщение # 3043
Многовато. Хотя смотря какое масло льешь, и какой твой скоростной режим. Соmma говорят например сильно угорает, Я лью Zik угар ссущуя ерунда, не более 0,5л. Тьфы-тьфу.
Хонинговка - окончательная шероховатость поверхности цилиндров, она не исправляет погрешности формы после расточки. В расточке вся заморочка, смотря как сделали.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 31.10.2017, 10:33 | Сообщение # 3044
Цитата MadMaks ()
Хонинговка - окончательная шероховатость поверхности цилиндров, она не исправляет погрешности формы после расточки. В расточке вся заморочка, смотря как сделали.
++


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 31.10.2017, 16:41 | Сообщение # 3045
Starfopd, много!
Помнится,когда начинал учиться моторному ремонту,попалась книга.
Там указывалось,что расход масла на угар в объеме 0,8 % от расхода топлива-прямое указание на необходимость капитального ремонта.
Это примерно 7...8 литров на 10 тыков.
Может,масло просто вытекает через сальники?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.10.2017, 20:20 | Сообщение # 3046
Расточку с хоном делали в спец конторе в Москве Механика. У них всё про-для капремонта движков. Сам не измерял, поршень сунул -всё хорошо -плотненько, и хон как нужно неглубокий.
Сальники тефлон, они тоже мне больше нравятся, чем с пружиной. Хотя ставил задний колена от 08 прошёл около 150тыков - после на колене ощутимая борозда. От тефлоновых воздействие на плоскость контакта минимальное.
Грешу на маслосъёмные. Голову не делал, 50тыс до того-как на ней менял эти мандавошки, как их называют у нас, клапана в направляйках плотненько сидели.Вот и не трогал во время капиталки, просто почистил от нагара и всё. Вот теперь и думаю, что пока она лежала отмытая до блеска около 2х недель - мож они рассохлись? Столько может чрез них угореть?


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 31.10.2017, 21:25 | Сообщение # 3047
Starfopd, через сальники клапанов вполне может уходить масло.
Сними крышку маслозаливной горловины и по характеру и объему выхдящих газов станет ясно,в чем дело.
Если из горловины выходят бесцветные газы в малом количестве,то поршневая,скорее всего,в порядке.
Если валит сизый дым-с ней проблемы.
У вас на Московии уже погода в минусах,как пускается мотор?
Если до -5 гр С пуск беспроблемный,то с поршневой,скорее всего,порядок.Плохой пуск-или поздний впрыск,или плохое состояние поршневой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 31.10.2017, 23:17 | Сообщение # 3048
У меня с маслозаливной горловины что до капиталки что после валит дым или пар и брызги масла летят только до капиталки масло брал литрами сейчас пока от замены до замены ничего.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Среда, 01.11.2017, 09:14 | Сообщение # 3049
Цитата Starfopd ()
Сальники тефлон, они тоже мне больше нравятся, чем с пружиной. Хотя ставил задний колена от 08 прошёл около 150тыков - после на колене ощутимая борозда.
Если на контактной поверхности сальника, уже есть борозда - тефлон долго стоять не будет. В этом случае как выход - сальник с пружинкой. По опыту соседа ремонтника маршруток.
Через задний сальник обычно самая большая утечка - он ниже всего.
Цитата Starfopd ()
пока она лежала отмытая до блеска около 2х недель - мож они рассохлись?
нет, не имеет место быть.
Цитата Starfopd ()
Расточку с хоном делали в спец конторе в Москве Механика. У них всё про-для капремонта движков.
Обычно в крутых конторах - самый большой бардак в работе и самые рукожопые спецы, потому что на больших зарплатах кум-брат-сват, особенно если еще и завязаны на сервисное обслуживание.
Цитата Starfopd ()
Сам не измерял, поршень сунул -всё хорошо -плотненько
С проверкой работы - это зря!
А фразу "Поршень сунул -всё хорошо -плотненько" к двигателю не применяй не к месту она (пофигизм какой-то)! Ей место в кровати! biggrin


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Starfopd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: moskow
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.11.2017, 19:01 | Сообщение # 3050
Про кровать всё ясно. Вскрою бошку, гляну как клапаны в направляйках ходют без колпачков. Если большой люфт, скидаю голову, Направляйки с клапанами махну, и гляну цилиндры. Дымит-то на холостом, когда едешь всё пучком. По поводу крутой конторы - возможно , что они зазор прослабят,но про бочку или ещё что в цилиндре - это перебор, - сразу оплатят покупку нового блока. Тут с этим строго!
Мороза не было,0 -2, пуск отличный. Сегодня сделал пораньше, обороты чуть ниже средних, тяга -зверь, а начинает набирать обороты - наблюдаю рассогласование с внутренним давлением,- шумно и не вовремя впрыск по ощущениям.
Короче голову придется лечить. 425 ТЫС ПО ОДОМЕТРУ!! Ну должна-же она иль нет?

Добавлено (03.11.2017, 19:01)
---------------------------------------------
Ну должна-же она укогда-нибудь устать?


1999 D2.5 Обычный грузовой фургон 100 длинный средний МТ75 bosh краб R14:
1998 TDI2.5 100 длинный, высокий, R14, Lucas Epic, 4GD.
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: