тарасевичь, "на дизельных моделях отсуцтвие или установка нулевика на работу двигателя не повлияет. кроме как ухудьшыт очистку воздуха тем самым ускорит его кончину." Откуда такие "познания"?
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.
Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.
Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода - основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит и реально увеличить мощность.
1. повышение мощности двигателя без снижения фильтрующей способности. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.
2. многоразовое использование - вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс.км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства.
Ето все равно, что спорить до хрипоты - что лучше механика ТНВД Бош или электроника.
Добавлено (05.12.2009, 12:31)
---------------------------------------------
Добрый, Допускается ли установка фильтра нуливого сопративления на дизель?Плюсы и минусы,возможные проблемы
допускается, если это одобрено заводом изготовителем или если ставить самому - то нечто приближенное к оригинальной конструкци и не на скотч.