transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
воздушный фильтр
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 05.12.2009, 11:48 | Сообщение # 11
на дизельных моделях отсуцтвие или установка нулевика на работу двигателя не повлияет. кроме как ухудьшыт очистку воздуха тем самым ускорит его кончину.
на инжекторных бензиновых двигателях скорее произойдет тоже самое так как за качиство смеси отвечяет электроника датчик массового расхода воздуха подаст сигнал на процессор который скоректирует подачю топлива через форсунки. это при условии установки современной инжекторной системы способной это сделать.
с карбюраторными моделями все гораздо хуже. не понимаю тех механиков которые настраивают карбюратор со снятым фильтром.
при смене фильтра на нулевик или снятие его обедняется бензо-воздушная смесь что приводит к перегреву двигателя возникновению детонацыи прогоранию поршней или выпускных клопанов.
"нулевик" должен применяться обязательно с так называемым Dinojet. диноджет - это комплект настроечьных жыклеров подобранных под двигатель с учетом изменения качества смеси.
разговор о том что я поставил нулевик на жыгуль и тому подобные и машына поперла считаю бредом.
так как невозможно это определить на глоз сидя в машыне. так жэ невозможно определить отрецательные стороны.
установка комплекса добавляет пусть даже 10% получяется на жыгуле с 76 лошадьми на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах добавится около 7 л.с (если повезет) человек не способен заметить эту разницу.
бывает динамика действительно улучишается. как правило изза не правильной регулировки карбюратора. карбюратор переливает машына тупит установка нулевика дает ему глоток недостающего воздуша.
создается фикцыя что улучьшылась динамика.
после грамотной настройки карба, зажыгания и возврата нормального фильтра динамика может возрасти еще больше.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:31 | Сообщение # 12
тарасевичь, "на дизельных моделях отсуцтвие или установка нулевика на работу двигателя не повлияет. кроме как ухудьшыт очистку воздуха тем самым ускорит его кончину."

Откуда такие "познания"?

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой.

Увеличение количества поступаемого воздуха с помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше кислорода - основного компонента, необходимого для сгорания топлива. А значит и реально увеличить мощность.

1. повышение мощности двигателя без снижения фильтрующей способности. Фильтр имеет более сложную конфигурацию, обеспечивающую низкое сопротивление, но в то же время эффективную фильтрацию, оберегающую топливную систему от засора, а поршневую систему от износа.

2. многоразовое использование - вы избавляетесь от необходимости замены фильтра через каждые 15 тыс.км. Фильтр легко промывается специальным составом, после чего восстанавливает свои первоначальные свойства.

Ето все равно, что спорить до хрипоты - что лучше механика ТНВД Бош или электроника.

Добавлено (05.12.2009, 12:31)
---------------------------------------------
Добрый, Допускается ли установка фильтра нуливого сопративления на дизель?Плюсы и минусы,возможные проблемы

допускается, если это одобрено заводом изготовителем или если ставить самому - то нечто приближенное к оригинальной конструкци и не на скотч. biggrin


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 05.12.2009, 17:42 | Сообщение # 13
установка фильтра нулевого сопротивления увеличивает стоимость ТО.
стоимость фильтра врвзы дороже стоимость обычьного фильтра.
жыткости для обслужывания фильтров промывка, пропитка стоит большых денег.
пропитка MOTUL MOTOREX ИЛИ CASTROL стоит порядка 15$ хватает на 3-5 обработок.
обработку стоит проводить чаще чем замену штатного фильтра.
все видели во что превращяется штатный фильтр через 20 000 пробега.
ковсему сам фильтр не вечен.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:38 | Сообщение # 14
Собирался поставить нулевик в штатный корпус,теперь задумался.Спасибо за дискусию,буду взвешивать за и против,но наверно оставлю всё как было.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:37 | Сообщение # 15
я так понимаю ни тарасевичь ни zh170671iaa не ставили фильтр нулевого сопротивления на дизельного транзита так ,что выше озвученные рассуждения носят скорее теоретический характер,-а ваш экспиремент имел бы практический характер так что отказ от него говорит только о том что узнать есть ли в этом какой-то смысл мы не узнаем а жаль.

Sprinter211
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:44 | Сообщение # 16
Зато Myrchik, вообще без фильтра ездил. И Тарас дело говорит.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:46 | Сообщение # 17
может и дело ,но ведь никто не пробовал.

Sprinter211
Профиль
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:37 | Сообщение # 18
Quote (Sirrega)
Зато Myrchik, вообще без фильтра ездил

и я как то ездил. никакой разницы.
Давайте создадим новую тему с опросом "У вас без фильтра динамика улучшилась?"
Думаю после после этого вопросов на тему нулевика не будет.


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:00 | Сообщение # 19
О установке фильтра, нулевого сопротивления, у меня сразу пропали мысли после езды с отсутствующим фильтром. А вот бредовая мысль, по переделке воздухозаборной горловины, на корпиусе из под фильтра мучает до сих пор. Хочется попробывать ее подрезать и развернуть таким образом чтоб при езде создавался дополнительный подпор встречного воздуха. Думаю без картинок представить можно.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:09 | Сообщение # 20
Myrchik, Хочется попробывать ее подрезать и развернуть таким образом чтоб при езде создавался дополнительный подпор встречного воздуха. Думаю без картинок представить можно.

Причина?


Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: