transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
воздушный фильтр
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:14 | Сообщение # 21
zh170671iaa, Честно сложно както обосновать. Наверноее из-за того что както сняв свою турбину, увидел что лопастки турбины со стороны выхлопа как бы немного оплавлены, плюс турбина уже почти 250 тыс. км. отбегала и немного подбраывает маслицо. Переделкой думаю скомпенсировать недодув самой турбины. Как то так.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Понедельник, 07.12.2009, 13:15
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:23 | Сообщение # 22
Myrchik, развернуть таким образом чтоб при езде создавался дополнительный подпор встречного воздуха.

Такое делал на Тойоте 1.3.Эффект не заставил долго ждать,после 100,стала шустрее.На Форду,не пробовал,но обязательно попробую.Думаю эффекта не будет.

Профиль Авто
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:25 | Сообщение # 23
Yura, Почему на Форде эффекта небудет? Если несложно объясни пока я дров не наломал.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Понедельник, 07.12.2009, 13:26
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:54 | Сообщение # 24
Myrchik, Боль шой объем двигателя,требует огромного кол.воздуха,небходимо девление.Встречный поток,не создаст желаемого.Можно движку,помочь.Убрать все повороты на пути к впускным клапанам(оп возможности),полировать впускной коллектор и прочее,прямоток.
Все это идет в помощь,когда очень высокие обороты двиг.(форсированный).На наших двиг.редко кто развивает более 2500-3000.На описаном выше,про Тойоту,макс.обороты 6500,рабочие 3500-4000.
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:59 | Сообщение # 25
Myrchik,
наверное ты хочеш установить энерцыонныйнаддув?
заборник воздуха на капот или типа того.
нет никакого практического смысла в установке оного. энерционный наддув начинает работать тобеш добавлять мощьностьна скорости 180 и дальше.
bolshoj,
мои и zh170671iaa основания не носят теоретический характер.
система давно используется на автомобилях спортивного характера.
я не вижу смысла применения нулевика на своем авто. у меня мощьность 70 л.с на 4000 об/мин
что он мне даст? 1-2 дохлые кобылы? и то с учетом если я откапеталю движок и и все настрою в идеал.
думаю zh170671iaa согласится со мной.
никогда не заморачивался ерундой типа тюнинга жыгуля тем более дизеля. с дизелем просто покупаеш машыну турбованного вместо атмосферника и все. с жыгой еще проще смысл подымать мощь с 76 до 100 л.с когда ее вторая вектра или 4 гольф со штатными 1.6 моторами порвут.
приехал гонщик на заточенном зубиле на сто и стал перед другом понтоваться. типа прет у него. у друга тогда был Kavasaki ZZR 1100 ( 145 л.с) ему об этом сказали. он расстроился и ушол.
хотите ощющений попробуйте. тогда поймете на сколько это все ничьтожно пихать нулевики или пытаться выдавить пару кобыл из 1-2 тонн железа.

Добавлено (07.12.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Yura, прав смысл много вдыхать через нулевик когда ему не выдохнуть через штатную сьстему выпуска


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:16 | Сообщение # 26
Yura, Тарасевичь Спасибо за объяснения. Тогда еще вопрос (не пинайте сильно что не в тему). Имеет ли смысл самому ставить интеркуллер если его небыло. Даст ли это какой то ощутимый эффект?

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:27 | Сообщение # 27
воще на современных микриках ставят прям с завода значит эффект есть.
как это увяжется с тразитом не скажу. так как не интересовался этим вопросом.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:47 | Сообщение # 28
тарасевичь, Спасибо. Значит будим пробовать ставить интеркуллер.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:40 | Сообщение # 29
Myrchik, Очень необходим летом.Еще бы и топливо охлаждать.
Профиль Авто
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:53 | Сообщение # 30
Yura, По поводу охлаждения топлива тоже можно придумать, врезать перед ТНВД в подающую магистраль дополнительный теплообменник. Подобный даже имеется в наличии, только думаю малоэффективно будит.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: