воздушный фильтр
|
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:14 | Сообщение # 21
zh170671iaa, Честно сложно както обосновать. Наверноее из-за того что както сняв свою турбину, увидел что лопастки турбины со стороны выхлопа как бы немного оплавлены, плюс турбина уже почти 250 тыс. км. отбегала и немного подбраывает маслицо. Переделкой думаю скомпенсировать недодув самой турбины. Как то так.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Сообщение отредактировал Myrchik - Понедельник, 07.12.2009, 13:15
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:23 | Сообщение # 22
Myrchik, развернуть таким образом чтоб при езде создавался дополнительный подпор встречного воздуха. Такое делал на Тойоте 1.3.Эффект не заставил долго ждать,после 100,стала шустрее.На Форду,не пробовал,но обязательно попробую.Думаю эффекта не будет.
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:25 | Сообщение # 23
Yura, Почему на Форде эффекта небудет? Если несложно объясни пока я дров не наломал.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Сообщение отредактировал Myrchik - Понедельник, 07.12.2009, 13:26
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:54 | Сообщение # 24
Myrchik, Боль шой объем двигателя,требует огромного кол.воздуха,небходимо девление.Встречный поток,не создаст желаемого.Можно движку,помочь.Убрать все повороты на пути к впускным клапанам(оп возможности),полировать впускной коллектор и прочее,прямоток. Все это идет в помощь,когда очень высокие обороты двиг.(форсированный).На наших двиг.редко кто развивает более 2500-3000.На описаном выше,про Тойоту,макс.обороты 6500,рабочие 3500-4000.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:59 | Сообщение # 25
Myrchik, наверное ты хочеш установить энерцыонныйнаддув? заборник воздуха на капот или типа того. нет никакого практического смысла в установке оного. энерционный наддув начинает работать тобеш добавлять мощьностьна скорости 180 и дальше. bolshoj, мои и zh170671iaa основания не носят теоретический характер. система давно используется на автомобилях спортивного характера. я не вижу смысла применения нулевика на своем авто. у меня мощьность 70 л.с на 4000 об/мин что он мне даст? 1-2 дохлые кобылы? и то с учетом если я откапеталю движок и и все настрою в идеал. думаю zh170671iaa согласится со мной. никогда не заморачивался ерундой типа тюнинга жыгуля тем более дизеля. с дизелем просто покупаеш машыну турбованного вместо атмосферника и все. с жыгой еще проще смысл подымать мощь с 76 до 100 л.с когда ее вторая вектра или 4 гольф со штатными 1.6 моторами порвут. приехал гонщик на заточенном зубиле на сто и стал перед другом понтоваться. типа прет у него. у друга тогда был Kavasaki ZZR 1100 ( 145 л.с) ему об этом сказали. он расстроился и ушол. хотите ощющений попробуйте. тогда поймете на сколько это все ничьтожно пихать нулевики или пытаться выдавить пару кобыл из 1-2 тонн железа.Добавлено (07.12.2009, 13:59) --------------------------------------------- Yura, прав смысл много вдыхать через нулевик когда ему не выдохнуть через штатную сьстему выпуска
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:16 | Сообщение # 26
Yura, Тарасевичь Спасибо за объяснения. Тогда еще вопрос (не пинайте сильно что не в тему). Имеет ли смысл самому ставить интеркуллер если его небыло. Даст ли это какой то ощутимый эффект?
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:27 | Сообщение # 27
воще на современных микриках ставят прям с завода значит эффект есть. как это увяжется с тразитом не скажу. так как не интересовался этим вопросом.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:47 | Сообщение # 28
тарасевичь, Спасибо. Значит будим пробовать ставить интеркуллер.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:40 | Сообщение # 29
Myrchik, Очень необходим летом.Еще бы и топливо охлаждать.
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:53 | Сообщение # 30
Yura, По поводу охлаждения топлива тоже можно придумать, врезать перед ТНВД в подающую магистраль дополнительный теплообменник. Подобный даже имеется в наличии, только думаю малоэффективно будит.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|