Quote (кен)
Дизель, в отличии от карбюраторного мотора развивает значительно большее разрежение, соответственно и грязи получит значительно больше. Господа, продавцы в большинстве своем далеки от темы, это в основном ботаники, их советы не есть истина, скорее наооборот.
дизель вообще разрежения развивать не должен. обороты у него подачей топлива регулируються.
но по существу, как тут уже сказали - большого толку в фильтрах "нулевого сопротивления" нет.
на турбодвигателях их вообще в принципе быть не могет, ибо в "мощностном коридоре" оборотов работает турбина, а она так сосёт, что что там впереди её стоит - дело уже десятое...
интеркулер ставить толк есть. только если езда в основном с малыми скоростями, то лучще водяной интеркулер ставить, а не воздушный
ну и топливо, конечно же, охлаждать никакого резону нет - это товаГищъ пошутил так...:)