transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
воздушный фильтр
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:46 | Сообщение # 1
Допускается ли установка фильтра нуливого сопративления на дизель?Плюсы и минусы,возможные проблемы.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:06 | Сообщение # 2
Quote (Добрый)
Допускается ли установка фильтра нуливого сопративления на дизель?

Да.
Quote (Добрый)
Плюсы

Меньшее сопротивление на впуске.
Quote (Добрый)
минусы

Потраченные время и деньги на кап.ремонт ДВС.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Пятница, 04.12.2009, 21:57 | Сообщение # 3
Что такое ДВС? Почему? Производитель уверяет что фильтрация не ухудшается.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:05 | Сообщение # 4
Quote (Добрый)
Что такое ДВС?

двигатель внутреннего сгорания
Quote (Добрый)
Почему?

почему что?
Quote (Добрый)
Производитель уверяет что фильтрация не ухудшается.

по другому не продашь.
Тюнинговая мукулатура вещает противоположные результаты. Одни пишут, что прибавка мощности есть(от0% до 5%), другие, что польза будет только в заряженном моторе. И чем он нулевее, тем больше грязи пропускает.
Выбор за вами.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:14 | Сообщение # 5
Добрый, привет, земеля. любой форсаж двигателя уменьшает его ресурс. Я думаю если хороший нулевик ставить и эксплуатировать его по правилам то тогда денег много - не выгодно. ресурс нулевика гораздо меньше чем стандартного. а если фуфел лепенить то тогда и двигло угробиш. хотя мне и самому интересно попробовать. только вот в моём бусе полно мест куда надо труд и деньги вкладывать. и на твоём думаю тоже.

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
209 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:55 | Сообщение # 6
Форсить и не думал хотел чтоб мотору дышалось по свободней.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:25 | Сообщение # 7
Quote (Добрый)
Форсить и не думал хотел чтоб мотору дышалось по свободней.

в данном случае "чтоб мотору дышалось по свободней" и есть "форсаж". ну так, малююсенький форсажик. но тем не менее это уже вмешательство в систему.
попробуй просто, воздухан сними, пару километров покатайся, наврядли это нанесёт реальный ущерб авто. вот и узнаеш, есть эффект или нет.
для примера, летом (сам того не подозревая) покатался пол дня с раскрытым корпусом воздухана на отцовской газели. эффекта не заметил никакого. а если он и был то незначительный.


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
konung Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:28 | Сообщение # 8
На скорпе 2,9 автомат 87 г.в. год отъездил на нулёвике.
( ставил и менял сын через 10 тыс.)
Особой разнитцы не заметил.
Ребёнку попопсить хотелось smile
Продал с обычным.
Как влияет на ресурс - ХЗ. 2,9 он вообщето неубиваемый.


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:32 | Сообщение # 9
нет никакого смысла устанавливать нулевик на грузовик.
из опыта эксплуатацыи японских спортбайков:
фильтра обычьно бумажные или поролоновые со спецыальноц пропиткой типа масла. их даже можна стирать в мыльной воде. многие мотоцыклы воще не заводятся со снятым фильтром. попытка внедрения других фильтрующих элементов или переделка установленных ухудшало характеристики моторов. в отличяи от авто там это очень ощютимо.
например мой не развивал более 2500 оборотов. (мах- 12000)
нулевики устанавливались строго в комплекте с иными жыклерами и настроенным выпуском. что давало малый прирост мощьности порядка 5%-10%
на более существенно снижало ресурс двс.
комплекты расчитывались индивидуально для каждой марки двигателя.
колхозный тюнинг ввиде установки только прямоточьного глушытеля например на Kavasaki ZZR-400 приводит к прогоранию выпускных клапанов.
итог:
применение нулевиков, прямотоков.....по отдельности приводит в основном к ухудьшению работы двс.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Суббота, 05.12.2009, 11:04 | Сообщение # 10
В целях эксперимента пробовал проехать пяток километров вообще без фильтра. Разницы особо никакой не заметил кроме появления постороннего глухого гула.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: