помогите новичку
|
|
Дата: Среда, 30.12.2009, 00:20 | Сообщение # 11
мороз был градусов 12.
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:07 | Сообщение # 12
Quote (m626) Здраствуйте господа транзитоводы.помогите советом новичку купил тут я на днях транзитик,работал как часики а утром бац и усе не запускается зараза.Собственно вопрос мой №1) про свечи накала,походу не работают они(не горит лампа накала),обьясните мне как проверить их на работоспособность(мороз уже -15).вопрос №2 где находится топливоподкачивающий насос на моем транзике,чето искал не нашел? сильно не ругайте если не там написал. Знакомая ситуевина!!!У меня тоже отсутствует данный прибор и я купил на барахолке топливный фильтр с подкачкой и датчиком воды.Правда я не знаю с какой модели данное чудо но вещь очень практичная.Дело в том что родной фильтр прижимает посредством стягивания хомута и не всегда прижимается плотно бывает подсос воздуха, а фильтр который я нашел стягивается болтом проходящим сквозь фильтр и не требует ни каких переделок встает как родной.Есть подозрения что он со свежих моделей фордов.Если что могу фотку завтра скинуть. Потом есть такая проблемка что топливо уходит обратно в бак при заглушенном движке.
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|
Дата: Среда, 06.01.2010, 20:28 | Сообщение # 13
m626 дык у меня одна свеча и год твой а подкачивающего насоса и небыло никогда.Выход у меня грелка в заглушке блока ну и быстрый старт в баллончике дальше только галстук.Удачи
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 18:12 | Сообщение # 14
Всем спасибо за советы,завел я всетаки это чудо правда при помощи паяльной лампы.плюс еще насос подкачивающий поставил от запора,прикольно получилось(пришел подкачал быстрый старт и попер тарахтеть).
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Среда, 13.01.2010, 19:00 | Сообщение # 15
Я тоже воспользовался советом, купил мед. шприц и бензин для зажигалок, проткнул иглой резиновый патрубок на подаче воздуха, и сделал бензиновую инъекцию 0,5 кубика, завелся сразу. Быстрый старт помогает вяло, и не всегда. (Да, иглу я оставил в патрубке для последующих запусков)
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:37 | Сообщение # 16
renasad, интересное решение-класс.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 13.01.2010, 21:43 | Сообщение # 17
m626, может быть обратный удар и порвет ремень..... все, что хорошо для древних дизелей ( привод ГРМ на шестернях) , порой не применимо для ультрасовременных.
|
malina
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:38 | Сообщение # 18
решил написать в этой тебе ,за рулем форда всего месяц с небольшим , где то с неделю назад заметил что на холостых оборотах двигатель как бы подергивает особенно заметно когда еще движек холодный , потом меньше чувствуеться но все равно не ровность в работе мотора бывает на скорости все нормально нет нареканий , в чем причина - мороз бензин плохой или что т овсе таки в движке не так?
Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
|
Cerok
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 17:10 | Сообщение # 19
Извените что не в тему. НО ТОЖЕ очень нужна помощ ( неполучается создать новую тему ) Год назад купил Транзита 2л ТД Сделал капремонт ДВС со снятием мотора новые поршня и вкладыши, поменял все в систеле ГРМ , перебрал голову. Замена вкладыша турбины и переборка ТНВД . от ходовой старое тока глушитель. Машину делал для дальних поездок По пробегу 45 000 лопнула цепь ( голова на помойку ) похоже зря купил неоригинальную цепь хотя и европейского производителя теперь в другом сервисе ( тот разорился ) Поменял головку блока . поменял все звезды цепи и саму цепь ,( теперь ставлю ВСЕ тока оригинал ) Думал теперь на долго без ремонтов Но не тут то было . через 500 км летит турбина. Покупаю новый оригинальный вкладыш - 600 км и он в дребезги. Снимаю турбину с колектором везу в ремонт , меняю трубку подачи масла, меряют давление масла ( 2.5 ), снимают поддон и моют ВСЕ сделали -- 800 км и тот-же эфект ПОДСКАЖИТЕ . в чем может быть проблемма. ( после замены цепи и головы метки не проверялись и компрессия не мерелась ) ОЧЕНЬ прошу помогите советом (((( все поломки турбины одинаковые - на фото
Транзит фургон 2003 год выпуска 2 литра турбодизель
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:50 | Сообщение # 20
Добрый вечер всем. Cerok, В основном вот эта поломка когда на горячей части ломает вал, от балансировке турбины, на наших моделях турбина балансируются вместе с выпускным коллектором, турбина развивает до 250000 об. турбина продается в паре с коллектором, и ремонт турбины надо делать у кого балансировочный станок развивает хотя бы 130- 150 т оборотов, а в основном у всех 30 тысячники, а вы турбину покупали отдельно, вот от этого и проблемы. И ещё по меряйте давления масла на входе в турбину, и последний совет если будите ремонтировать попросите чтоб вам горячую часть поставили с мэрса там вал толще, все подходит у меня так стоит. А тема вот тут. http://transit-club.com/forum/24-425-1
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Воскресенье, 09.12.2012, 18:52
|