Клинит коленвал!!!
|
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 10:30 | Сообщение # 21
и я бы начал с шатунных вклдышей
Sprinter211
|
Дата: Среда, 06.01.2010, 14:24 | Сообщение # 22
Спасибо за советы!Подожду,морозы отпустят,скину поддон,сообщу!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 17:30 | Сообщение # 23
Nick, успеха!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 06.01.2010, 21:56 | Сообщение # 24
черный_чак, А может зазоры на клапанах никакие,нагрелся двиг.- вообще пропали,вот толкатели и недают каленвал провернуть?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.01.2010, 23:15 | Сообщение # 25
Микола, тоже может быть.Но на поршнях наш друг Nick увидел бы следы от клапанов. И ещё,вал проворачивался бы в каких-то пределах от упора до упора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:45 | Сообщение # 26
НАшел в чем была проблема,Вскрыл поддон,все вкладыши задраны!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:51 | Сообщение # 27
Quote (Nick) НАшел в чем была проблема,Вскрыл поддон,все вкладыши задраны! все просто на самом деле... а сколько вариантов было...Добавлено (09.01.2010, 18:51) --------------------------------------------- удачи в ремонте!
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:54 | Сообщение # 28
Ладно,спасибо ,всем удачи!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:03 | Сообщение # 29
Quote (Nick) НАшел в чем была проблема,Вскрыл поддон,все вкладыши задраны! Вот во что вылилась твоя "раскоксация". Выкручивай из к/вала заглушки каналов и прочищай из сначала сверлом,затем выдувай компрессором под хорошим давлением. А то повторится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:59 | Сообщение # 30
черный_чак Это скорее не раскоксация.Когда делал капиталку 1.5 года назадсальник на распредвал не понял как ставить ,родной запорол.Пригласил "Умельца",он ещё один запорол и поставил совдеповский резиновый,убедил что нормально.Я пошел в рейс,сальник потек,ремень ГРМ перескочил,сломал кулачок.С этим прошел 1.5 т км.Дома мз поддона слил 18 л. соляры и пошли проблемы с движком,хотя до седнешнего дня умудрился пройти 130 тыс.км!И результат новая капиталка.!!!
|