transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Клинит коленвал!!!
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:35 | Сообщение # 31
Quote (Nick)
Дома мз поддона слил 18 л. соляры и пошли проблемы с движком

Nick, с этого и нужно было начинать рассказ!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:37 | Сообщение # 32
а как соляра в поддоне оказалась.?и какой кулачек сломал?

Sprinter211
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:56 | Сообщение # 33
Второй кулачек сломал,начало трести,ночь ,начало зимы,проверил метки-не совпадают.Дотянул до кафе,радиатор снял,метки выставил.Тресет но едет,за мной изза дыма идти проблематично,тянуло плохо.На трассе ничего не найдешь,дотянул до дома.А дальше 18 литров и т.д.и т.п.
Проверил первый цилиндр,не работает,надеялся что форсунка,нашел ,поставил,выкинул деньги.


Сообщение отредактировал Nick - Воскресенье, 10.01.2010, 20:58
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:01 | Сообщение # 34
Nick, я что-то не могу представить,откуда в поддон могло натечь 12 литров солярки.
В бензинках такое случается из-за разрыва мембраны топливного насоса,на наших машинах тоже может быть из-за подкачивающего насоса.
Больше нигде масло и топливо не встречаются.
Еще может ДТ попасть в масляную систему при "льющей" форсунке из камеры сгорания,в таких случаях задир гильзы и поршня почти гарантирован.
Не повезло тебе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:57 | Сообщение # 35
Позвольте вопрос? Впятницу возвращался из Выборга, всё замечательно, лечу на пятой и вдруг замигала лампа давления, выжал сцепу, двигатель тут же заглох. Поднял капот, сорвало шланг на вакуумный насос (был уже самопал, родной перетёрся). АЗС была в 150 м. сходил, купил масло, поставил трубку, залил масло и клуч на старт, а ему двигло и не скрутить... Поднял руку, остановил Урал и только на третьей передаче играя сцеплением раскрутил двигатель, завёлся и доехал до дома (300 км.). Давление в норме, тянет как прежде, работает ровно без каких либо шумов, в общем я в непонятках, что же было?.. У кого какие мысли.... surprised

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:10 | Сообщение # 36
Не поленись-скинь поддон,проверь вкладыши.Особенно крайние Заодно и цилиндры снизу увидишь.Случаем не поршенёк без смазки прихватить пыталось?

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили


Сообщение отредактировал митрич - Воскресенье, 17.01.2010, 23:13
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:31 | Сообщение # 37
я тоже думаю что шатунные, вопрос скака проехал без масла ,если недолго то фигня. да и вообще лишнии стуки не появились на холостом которые при нагрузке пропадают если да то шатунные

Sprinter211
Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:32 | Сообщение # 38
Ехали в паре с товарищем, он позади меня, грит масло выгнало буквально за 3-5 сек (засрал стекло), и за столь короткий промежуток времени что то успело покрутиться без масла я сомневаюсь, кстати, масла выкинуло 2,5 л.. Езжу второй день, заводится легко, стуков никаких, в общем всё как раньше...

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.


Сообщение отредактировал vovik - Воскресенье, 17.01.2010, 23:38
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:33 | Сообщение # 39
Nick, а как кулачек мог сломатся вот чему я дивлюсь?

Sprinter211
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:02 | Сообщение # 40
bolshoj Я шел под 100,сальник потек,ремень перескочил на зуб и кулачек лопнул!Сегодня движок собрал,вкладыши ,кольца поменял,колено расточил первый ремонт,завтра холодную обкатку прогоню и буду заводить.
vovik-Я думаю что вкладыши разбил!У моего приятеля таже история была,только он дергать не стал,притащил на буксире,вскрыл поддон,четвертый шатунный вкладыш разбит!(дизелю хватит силы прокрутить коленвал пока все не разорвет)


Сообщение отредактировал Nick - Вторник, 19.01.2010, 21:36
Профиль
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, lkti, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, red9393, Camion