transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Чем крутить коленвал? Какое усилие? Как на грузовике с криво
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1830 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 03.09.2025, 12:05 | Сообщение # 11
Цитата miltorg ()
Спасибо что ничего не отвечаете по делу. Спасибо.
Обычно, те кто не знает что открутить и как открутить..
Первоначально задаются Вопросом и задают Вопрос - У меня произошло ..... Такое то.
Что делать?? Что может быть? Куда копать?
А что можно ответить - Когда неизвестна причина, по которой откручивают все подряд и пытаются повернуть с усилием, то что не проворавивается.
Цитата miltorg ()
Возможно что распредвалы слоят не в том положении. Возможно. Но они не крутятся вообще.Как быть?
Как теперь быть - Открывать мануал и ЧИТАТЬ!
Если уже не докрутились до того, что поршни достали клапана.

Добавлено (03.09.2025, 12:25)
---------------------------------------------
miltorg, вот Просто взял и набрал в поисковике "Двигатель Форд Транзит 2.0 л дизель 2000 -2006г.в."
https://rutube.ru/video/d8d05337c0e2d35fce0f460a3b9153df/?r=wd.
Кроме того.. На форуме были уже темы про такой движок. И разбирались его проблемы.
Поискать было НЕ???
Просто одни из ответов в темах.
"в этом движке постели распредвалов поднимает. клапанную поднимите" (с)
"на счет одного зуба не скажу, а вот при трех зубах - менял голову, подняло постели..." (с)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 03.09.2025, 12:27
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Среда, 03.09.2025, 14:29 | Сообщение # 12
Цитата MGV ()
Просто взял и набрал в поисковике "Двигатель Форд Транзит 2.0 л дизель 2000 -2006г.в."

Я смотрел это видео.

На данный момент распредвал вообще уже пустой. Я снял с него даже ремень ГУРа.
Кстати на моих фотках это уже давно очень хорошо видно.
И распредвал я сегодня прокрутил кое как. С усилием заворота колёсных болтов.
Как то мне кажется что это слишком туго? Нет?
Дальний распредвал прокрутить не смог никак. С обоих распредвалов сняты коромысла вместе с осью.

Добавлено (03.09.2025, 14:31)
---------------------------------------------
Решил подсобрать назад цепь и звёздочки. И крутить стартёром. Ибо сил моих больше нет.

Добавлено (03.09.2025, 14:33)
---------------------------------------------
Цитата MGV ()
Открывать мануал и ЧИТАТЬ!

Отличный ответ.
И где взять этот мануал?
Что там читать?

Добавлено (03.09.2025, 14:35)
---------------------------------------------
Цитата MGV ()
Если уже не докрутились до того, что поршни достали клапана.

Вы реально думаете что руками можно погнуть клапана?

Добавлено (03.09.2025, 14:39)
---------------------------------------------
Цитата MGV ()
в этом движке постели распредвалов поднимает. клапанную поднимите

Мне на СТО мастера которые его изначально разбирали предлагали заменить цепь и посмотреть что будет.
И попросили плюс к 7 тысячам за разборку до сегодняшнего состояния - ещё 12.

Но они сказали что гарантий никаких. Но можно попробовать.

Именно это я сейчас и делаю. Почему я не должен верить специалистам?

Добавлено (03.09.2025, 14:49)
---------------------------------------------
Начитавшись ещё неделю назад Мануалов :-)
Я понял что если распредвалы синхронно смотрят метками на 12 часов, то Коленвал должен быть на 10 часов.
Но у меня сейчас распредвалы метками на 9 часов. То есть не доходят до нужного положения - 3 часа.
Сколько должен не доходить при таком положении Коленвал?
Задача сводится к придаточному числу звёздочек. Что соответствует числу зубьев?
То есть если не доходит 5 зубьев, то на коленвале нужно отодвинуться тоже на 5 зубьев.
Во. Ответил себе сам. Спасибо.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.

Сообщение отредактировал miltorg - Среда, 03.09.2025, 14:54
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.09.2025, 09:48 | Сообщение # 13
вот и всё что я хотел узнать на данном этапе.

Прикрепления: 1107309.jpg (108.3 Kb)


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.

Сообщение отредактировал miltorg - Четверг, 04.09.2025, 10:25
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2118 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Четверг, 04.09.2025, 11:02 | Сообщение # 14
В интернете мануал.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3420 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 04.09.2025, 22:33 | Сообщение # 15
Не отвечаем по делу? Так машины  у нас другого года выпуска. Знали бы- ответили.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Пятница, 05.09.2025, 08:07 | Сообщение # 16
Цитата Димарик ()
Так машины  у нас другого года выпуска.

У них по другому крутятся распредвалы?

Добавлено (05.09.2025, 08:10)
---------------------------------------------
miltorg, [05.09.2025 7:01]
Выставил все валы в нужное положение. Коленвал - по верёвке - чуть выше болта. Так-как это не мой движок на фотке:
https://t.me/remontmashyn/8

miltorg, [05.09.2025 7:02]
Сегодня начну собирать.


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3420 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 05.09.2025, 22:40 | Сообщение # 17
Цитата miltorg ()
У них по другому крутятся распредвалы?
Несомненно. К тому же он один.

Добавлено (05.09.2025, 22:41)
---------------------------------------------
И вместо цепи- ремень ГРМ.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
miltorg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 4
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.09.2025, 07:25 | Сообщение # 18
Поставил один распредвал на место. 
Крутонул стартёром - Вроде всё хорошо. Крутится.
Сегодня поставлю второй распредвал

Добавлено (06.09.2025, 08:13)
---------------------------------------------
Полез смотреть цены на цепи - вообще не нашёл. Как-так?


Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель.
Профиль Авто
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: